Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает неплохо, а вот телевидение не всегда хорошо, бывают проблемы. Так в целом, все нормально, подключили быстро.
Хороший провайдер, все на уровне. Подключили быстро, интернет работает стабильно. Все отлично.
- Дом.ру14 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отстойное обслуживание. Приехал шустрый малый, подсоединил всё, разабрал розетки,сказал что ему некогда и уехал. Вопрос: кто будет доделовать?и если он интернетовские входы вкрутил перпендикулярно основной розетки, что мне с этим делать. И ещё, ищу другого провайдера...кто подскажет?
- Дом.ру17 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.
Интернет работает не очень хорошо, скорости недостаточно. Тв работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Обращались в техподдержку, помогали сотрудники.
- Дом.ру11 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Причины низкой скорости могут быть различны. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
Не стабильность . Скорость скачет, очень не стабильная скорость не видео посмотреть ни в онлайне поиграть. Приходил спец поменял роутер и провод(его ни кто не звал а он явился очень удивило за это + ,говорит роутер поломался, поменял ) но скорость как была так и осталась печальная.
- Дом.ру8 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Причины низкой скорости по беспроводной сети могут быть разными например: другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства (микроволновые СВЧ-печи, детские радионяни, мониторы с ЭЛТ, радио-телефоны и т.п.). Для того, что бы более подробно все проверить, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет работает нестабильно,скорости нехватает вообще. Роутер от компании, перезагружаю частно но с чем связана пропажа инетрнета не знаю. В техподдержку не звонил пока. Монтажники быстро и четко подключили,я доволен был.
- Дом.ру5 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Проведем диагностику и можем в решении вопроса.
Качественная техподдержка. С дом.ру сотрудничаю с 2014 года. За это время поднимали тарифы 2 раза. Крайний раз,повышение тарифа с 01.04.2018 года операторы объяснить не смогли. Был подключен тариф мне нравиться l, с тарифом в размере 850 рублей+ роутер 10 рублей + приставка 10 рублей. Повысили тариф на 85 рублей. На сайте компании цена тарифа осталась прежней 850 рублей. Выяснит расхождение с выставленным мне счетом и информацией на сайте о тарифе удалось более или менее у операторов только с третьего раза. Безграмотность полученных разъяснений просто удручает. Захотелось расторгнуть договор, но остановил только факт очень качественной техподдержки. Обращаться за онлайн консультацией приходилось раз 8. Три раза решить проблему дистанционно не удалось, работники приходили домой. Качество работы на 10 баллов из 10. Всегда вовремя, опрятные, вежливые. Все делают качественно. Район обслуживания эльмаш.
- Дом.ру29 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Действительно, с 1 апреля мы вынуждены изменить абонентскую плату примерно на 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. На официальном сайте предложены тарифы для новых Клиентов. Для действующих пользователей всегда доступен личный кабинет, в котором можно ознакомиться с актуальными тарифами, предложениями и различными мероприятиями, направленными на улучшение характеристик договора. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем о возможностях Вашего договора и ответим на другие интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения.
Самый ужасный в Екатеринбурге интернет. Интернет не какой по несколько раз в день пропадает, специалисты приезжают и говорят то телевизор у вас плохой, то стены монолитные толстые, то роутер не тянет навязывали точку доступа установить. Через несколько лет периехали в другой район проблема осталась. А цены на услуги вообще супер плотили 490 руб. Вдруг через месяц стало 650 руб. Все какие-то услуги навязывают и подключают сами без вашего уведомления.
- Дом.ру22 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, либо по иным каналам связи. При необходимости направим мастера. К сожалению не совсем достаточно информации, чтобы понять в связи с чем изменилась оплата по Вашему договору. Тем не менее наша Компания всегда предоставляет различные варианты для экономии оплаты. Также, без согласия клиента мы не производим подключения дополнительного контента. Если у Вас имеются вопросы которые требуют скорейшего решения, можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Ужасный провайдер!!!!!!!!!!!. Интернет работает очень плохо, часто связь пропадает. Сейчас вот уже час не могу нормально подключится...дважды роутер перезагружала и кое как тянет. При этом мы платим 1000руб за скорость 100 и телевидение. Несколько раз приходили измерять и ни разу такой скорости не было. Не расторгли договор просто потому что времени не найдем. Надеюсь на днях распрощаемся.
- Дом.ру10 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Согласны, что услуги должны работать бесперебойно. Будем рады, если Вы предоставите возможность Вам помочь и разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!
4 года назад был не плохой интернетпровайдер. Интернет постоянно пропадает. Бывает до 8 разрывов за час.звонишь в техподдержку один оператор говорит у вас 3 разрыва в сутки это типа норма,через 5 минут звонишь снова другой отвечает было 6 разрывов,но у вас наверное комп не в норме давайте закажем мастера для проверки из непонятно какой фирмы за деньги.но комп у меня в порядке проверяли весьма сведущие ребята так что проблема в провайдере.оплата каждый год повышается звонишь отвечают мы де улучшаем качество связи, добавляем телеканалы (весьма глупые). А нормальные не доступны- то есть плати за них отдельно.вообщем дом ру стал гораздо хуже чем на пример в 12 году когда я к нему подключился.операторы такое впечетление набраны просто с улицы : мало компетентны.
- Дом.ру5 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Согласны, что услуги должны работать бесперебойно. Будем рады, если Вы предоставите возможность Вам помочь и разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, рекомендуем обратиться к нам для проведения диагностики. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Желаем хорошего дня!