Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Действительно, с 1 апреля мы вынуждены повысить абонентскую плату, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Повышение цены не нарушает условия Договора между клиентом и провайдером. Если у Вас есть вопросы технического плана, пожалуйста, укажите номер договора и опишите проблему в письме на эл.адрес mnenie@domru.ru, постараемся Вам помочь. Спасибо за обращение, хорошего дня!
Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик mnenie@domru.ru -задача будет передана техническим специалистам для проверки скорости, уточнения информации о сбоях связи. Спасибо, хорошего дня
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Опять разрывы, ОПЯТЬ, ОПЯТЬ, ОПЯТЬ !
Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик mnenie@domru.ru -передам задачу техническим специалистам для проверки скорости, уточнения информации о сбоях связи. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Какие извинения вы мне приносите, оставьте себе их !, ДЕНЬГИ МНЕ ВОЗМЕЩАЙТЕ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ ! ЧТОБ СДОХЛИ СО СВОИМ ПИНГОМ 999 !!!!!
Отзыв у вас тупой, видимо как и вы сами, а не техподдержка, вам даже тут ответили, соседних провайдеров гляньте, петицию он собрался собрать, дальше даже продолжать бесполезно.
Добрый день, Марина! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, уточните номер договора или адрес, где должны были подключить услуги, в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru - хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru -передам задачу техническим специалистам для проверки скорости, уточнения информации о сбоях связи. Хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе нашего телеком-оператора. Приятного пользования услугами Дом.ru. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв там вам снится о Себе ? ВЫ ЭТО [ФУ] ...... Наступив в которое желеешь месяц !
Добрый день! Благодарим за отзыв о работе компании. Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru -уточню, какие бонусы мы можем Вам предложить. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Повышение цен происходит не ежемесячно (о повышениях сообщаем заранее). Последнее повышение было в октябре 2016 года. Пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru; вжух, и я передам задачу тех.блоку для выяснения причин "падения" сигнала, исправим ситуацию. Спасибо, удачного дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если у Вас есть проблемы со скоростью, пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru. Сотрудники тех.блока произведут проверку. Также Вы можете перейти на один из новых тарифов, где соотношение скорость/цена будет более выгодным и интересным для Вас. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Доброе утро! Приносим извинения за неудобства. Укажите, пожалуйста, номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru, переадресую вопрос коллегам из тех.блока. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге