Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительно. Попала к этому провайдеру после того, как они объединились с акадо. Скорость упала моментально, кино не посмотришь, музыку не послушаешь, с трудом отправляю почту, но это только тогда, когда интернет вообще есть. Мобильный интернет работает существенно лучше, но с телефона не всегда поработаешь. Вторая проблема - вопрос оплаты. Т. К. Частенько забываю вовремя заплатить, закидываю сразу оплату на несколько месяцев, чтобы потом не париться. С акадо схема была простая: закончились деньги - отключили интернет - зашла в личный кабинет, оплатила - есть интернет через 5-10 минут. У дом.ру при отключенном интернете личный кабинет не активный. Как платить? Лицевой счет в договоре не указан. Да я вообще впервые сталкиваюсь с таким, чтобы было невозможно кому-то заплатить через личный кабинет даже при отключенной связи, деньгам то все рады))) по любому возникшему вопросу дозвониться до оператора проблематично. Если дозвонишься, тебя, скорее всего, вежливо пошлют (иногда и н евежливо). Я не могу сказать, что у других провайдеров нет проблем, они есть у всех, но все проблемы какие-то решаемые. В связи с поездками разной степени длительности довелось пользоваться услугами многих провайдеров. Такого отстоя не встречала ни разу!!!
Дом.ру хуже не бывает!!!. Попала в эту шарашку после обьединения акадо с оными. На акадо сидела с момента появления инета, проблем не было, плати и наслаждайся. Сейчас, после перехода в дом.ру плохой интернет, обратной связи нет.постоянно перезагружается роутер, цифровое тв выдает ошибки.
- Дом.ру3 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Татьяна. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Похоже компании не нужны новые клиенты . Оставил заявку на подключение за четыре дня. Спустя четыре дня техник так и не пришёл. Позвонил на горячую линию сказали, что разберутся в ситуации и со мной свяжется менеджер по координации. Спустя 2 дня ничего не происходит, снова звоню на горячую линию. Ответивший специалист предложил только назначить нового техника, а придёт техник или нет она не может сказать. Видимо норма что техники не приходят на заявки.
- Дом.ру22 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и просим написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь решить данный вопрос.
Никогда, слышите НИКОГДА не подключайтесь к Дом.ру. Дела обстоят так. Месяцев 8 назад все было хорошо, после нового года начались приключения. Wi fi отпадает, сигнал теряется, а если и есть то скорость такая что ребенок на телефоне не может мультики посмотреть в 144. Вкладки/видео везде симулятор колец загрузок, про онлайн игры вообще молчу, их даже запускать и пытаться не стоит, пинг 999 стабильно. Звонил раз 15, говорят шаблонные фразы (перезагрузите и тд), 3 раза приезжал техник, первый раз сказал цитата: ни кто по wi fi не играет, а вы хотите? Последующие разы даже роутер заменили - проблемы остались. А впоследний раз дак вообще сказали что проблема в моем ноутбуке wtf?!? При том что у меня во второй квартире другой провайдер и роутер сааамый дешевый и там проблем совсем нет, как прихожу сюда считай без интернета остался. У стационарного пк все аналогично, на всех телефонах у всей семью тоже ничерта не грузит, а они к моему ноуту прикопались (что поделать если они сами не знают в чем дело, значит проблема у меня, видимо мыслят они так) в общем больше полугода мучений, нервов. Ни кому не советую, платишь за полноценный безлимитный интернет, а в итоге получаешь только значок сигнала в углу смартфона/пк, и ничего больше. Никогда не связывайтесь с ними. P.s. Тесты со speedtest такие (если кому интересно) пинг 1192. Загрузка 0.21мб, выгрузка 0.42. Как то так господа!
- Дом.ру12 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Очень все плохо. Первое ! Дом ру-их же дочернее предприятие акадо. Полное отсутствие обслуживания, консультанты на горячеи линии на прямую советуют отказаться пользоваться их услугами. Телевидение что у одних что у вторых не работает больше дня! Инет лагает. Собираюсь подать иск в суд на 1000000 рублеи так как не смогла выполнить работы и отправить их, думаю что взыщу. Наказываите подлецов!
- Дом.ру26 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. При обращении в нашу техническую поддержку, мы всегда стремимся оперативно решить возникшие вопросы. Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.
- Елена5 августа 2018 г.
f316964 это номер договора, во первых у вас телевидение "никакое" вылетает через 2 дня после подключения, во вторых вы потом еще и просите деньги за это неработающее телевидение, третье- интернет у вас очень слабый как на дом ру так и на акадо, четвертое у вас отвратительная клиентская служба которая никогда ничего не знает- говорят звоните с 8 утра и до вечера, пятое вы абсолютно не держите клиентов... ваши операторы говрят - дак идите расторгайте договор раз не нравится) до смешного. Вы там чему людей учите? Какой дом ру? Какое акадо? у меня акадо, у брата и у родителей дом ру, но скоро никакого дом ру категорически не будет! Меняйте сервис, в конце концов почитайте сколько негативных отзывов о вашей плохой работе! Скоро уже возможно будет движение ПРОТИВ ДОМ РУ)) одумайтесь уже. И еще бонусом, сеичас хотел вам оплатить задолженность 250 рублей, а ведь не получается на вашем саите это сделать! оператор Денис сказал что надо бежать в терминал куданибудь))))) ну че за бред? вы че там совсем?? спуститесь уже с небес!) завтра коллективно все уходят от вас
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Подключили интернет от дом ру довольно давно, все хорошо работает. Один раз по какой то причине не работало тв, но в технической поддержке помогли быстро уладить этот вопрос.
- Дом.ру20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы активно развиваем наш сервис и качество услуг. Если у Вас возникнут вопросы или сложности Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
[Плохой] интернет не стоющий своих денег. Это самый плохой провайдер каторого я видел... За почти 2 года пользования дом.ру у меня нервные клетки стали так же подоходный работать как и интернет дом.ру!! Скорости по моему больше 1мб не бывает!! У меня вообще-то мобильный интернет лучше работает чем домашний wi-fi от дом.ру!! Сколько я блин раз звонил в компанию говорят:перезагрузите роутер и будет всё хорошо перезагрузил, а пион там опять также самая ромашка! достали меня провайдер дом.ру в тюльпан подключу планету! У планеты хотя бы интернет стабильно работает! Вообще дом.ру не соответствуют своей рекламе аля самый быстрый интернет не кому не советую подключать дом.ру! Такой васильковый интернет вы не где больше не встретите!
- Дом.ру19 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Никакого сервиса. Будучи клиентом чуть больше года, могу сказать, что это самый плохой оператор, которым я пользовалась. О подключении: специалисты опоздали на 2 часа с установкой оборудования, качество периодически страдало и вместо нормального ответа, специалисты пытались делать upsale, предлагая другие ненужные услуги со скидкой. В конце концов при расторжении договора, связались по телефону не в назначенное время, а специалист вообще не приехал забирать оборудование, при том, что нам уезжать в другой город на следующее утро. Колл центр говорит, что раз оборудование не забрали, то надо будет заплатить штраф. В общем решения для клиента никакого. Ужасно! Никогда не оставляла такие отзывы, но здесь на всех стадиях прокол: ни сервиса, ни нормальных решений, только периодически звонящие допродажи!
- Дом.ру14 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Бывает интернет периодически зависает, но работе не мешает. Каналов хватает, качество устраивает. К монтажникам нареканий нет
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Тем не менее, если возникнут вопросы по услугам и сервисам, то обращайтесь на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь!
Плохой провайдер. Работаю администратором в компьютерном клубе ctrl play(г екатеринбург, куйбышева, 45). Услуги интернета предоставляет провайдер домру. Чуть больше 4х недель назад начались дикие проблемы с интернетом: постоянные потери пакетов в итоге интернет зависает от 15 сек до 10 минут и это продолжается по сей день. По первому звонку оператор домру сказал что проблема у нас и чтоб решали сами. После признали что вина в их оборудовании и что нужно чтоб приехали ремонтники. 4 раза договаривались чтоб они приехали - никто даже не заявился. На 5 раз в итоге кто-то приехал, просто посмотрел и уехал. В итоге проблемы продолжаются, их решения походу ждать и не стоит. Вот такое халатное отношение к клиентам уровня бизнес. Мало того что оплата идет значительно выше чем для физ лиц, так еще мы потеряли 80% наших клиентов, чего желаем и вам...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Не смеем с Вами спорить, только хотим проинформировать по возникшим сложностям. 1)Неполадки в услугах могут быть связаны с множеством факторов, решить данный вопрос возможно посредством обращения в службу поддержки компании любым удобным способом. Всегда рады помочь. 2)Пополнение баланса возможно совершить с помощью банковской карты в личном кабинете, в приложении Мой Дом.ru и на сайте компании с помощью номера договора. С целью отсрочки платежа, возможно активировать услугу "Обещанный платеж" в личном кабинете или через сотрудников. Доступ в личный кабинет не закрывается в связи с закрытием доступа. 3)Наши сотрудники компетентны и клиентоориентированны. Просим Вас написать номер договора и примерную дату обращения в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), передадим информацию ответственным для разбирательства и пресечения на будущее.