Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда, слышите НИКОГДА не подключайтесь к Дом.ру. Дела обстоят так. Месяцев 8 назад все было хорошо, после нового года начались приключения. Wi fi отпадает, сигнал теряется, а если и есть то скорость такая что ребенок на телефоне не может мультики посмотреть в 144. Вкладки/видео везде симулятор колец загрузок, про онлайн игры вообще молчу, их даже запускать и пытаться не стоит, пинг 999 стабильно. Звонил раз 15, говорят шаблонные фразы (перезагрузите и тд), 3 раза приезжал техник, первый раз сказал цитата: ни кто по wi fi не играет, а вы хотите? Последующие разы даже роутер заменили - проблемы остались. А впоследний раз дак вообще сказали что проблема в моем ноутбуке wtf?!? При том что у меня во второй квартире другой провайдер и роутер сааамый дешевый и там проблем совсем нет, как прихожу сюда считай без интернета остался. У стационарного пк все аналогично, на всех телефонах у всей семью тоже ничерта не грузит, а они к моему ноуту прикопались (что поделать если они сами не знают в чем дело, значит проблема у меня, видимо мыслят они так) в общем больше полугода мучений, нервов. Ни кому не советую, платишь за полноценный безлимитный интернет, а в итоге получаешь только значок сигнала в углу смартфона/пк, и ничего больше. Никогда не связывайтесь с ними. P.s. Тесты со speedtest такие (если кому интересно) пинг 1192. Загрузка 0.21мб, выгрузка 0.42. Как то так господа!
Очень все плохо. Первое ! Дом ру-их же дочернее предприятие акадо. Полное отсутствие обслуживания, консультанты на горячеи линии на прямую советуют отказаться пользоваться их услугами. Телевидение что у одних что у вторых не работает больше дня! Инет лагает. Собираюсь подать иск в суд на 1000000 рублеи так как не смогла выполнить работы и отправить их, думаю что взыщу. Наказываите подлецов!
- Дом.ру26 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. При обращении в нашу техническую поддержку, мы всегда стремимся оперативно решить возникшие вопросы. Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.
- Елена5 августа 2018 г.
f316964 это номер договора, во первых у вас телевидение "никакое" вылетает через 2 дня после подключения, во вторых вы потом еще и просите деньги за это неработающее телевидение, третье- интернет у вас очень слабый как на дом ру так и на акадо, четвертое у вас отвратительная клиентская служба которая никогда ничего не знает- говорят звоните с 8 утра и до вечера, пятое вы абсолютно не держите клиентов... ваши операторы говрят - дак идите расторгайте договор раз не нравится) до смешного. Вы там чему людей учите? Какой дом ру? Какое акадо? у меня акадо, у брата и у родителей дом ру, но скоро никакого дом ру категорически не будет! Меняйте сервис, в конце концов почитайте сколько негативных отзывов о вашей плохой работе! Скоро уже возможно будет движение ПРОТИВ ДОМ РУ)) одумайтесь уже. И еще бонусом, сеичас хотел вам оплатить задолженность 250 рублей, а ведь не получается на вашем саите это сделать! оператор Денис сказал что надо бежать в терминал куданибудь))))) ну че за бред? вы че там совсем?? спуститесь уже с небес!) завтра коллективно все уходят от вас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили интернет от дом ру довольно давно, все хорошо работает. Один раз по какой то причине не работало тв, но в технической поддержке помогли быстро уладить этот вопрос.
- Дом.ру20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы активно развиваем наш сервис и качество услуг. Если у Вас возникнут вопросы или сложности Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
[Плохой] интернет не стоющий своих денег. Это самый плохой провайдер каторого я видел... За почти 2 года пользования дом.ру у меня нервные клетки стали так же подоходный работать как и интернет дом.ру!! Скорости по моему больше 1мб не бывает!! У меня вообще-то мобильный интернет лучше работает чем домашний wi-fi от дом.ру!! Сколько я блин раз звонил в компанию говорят:перезагрузите роутер и будет всё хорошо перезагрузил, а пион там опять также самая ромашка! достали меня провайдер дом.ру в тюльпан подключу планету! У планеты хотя бы интернет стабильно работает! Вообще дом.ру не соответствуют своей рекламе аля самый быстрый интернет не кому не советую подключать дом.ру! Такой васильковый интернет вы не где больше не встретите!
- Дом.ру19 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Никакого сервиса. Будучи клиентом чуть больше года, могу сказать, что это самый плохой оператор, которым я пользовалась. О подключении: специалисты опоздали на 2 часа с установкой оборудования, качество периодически страдало и вместо нормального ответа, специалисты пытались делать upsale, предлагая другие ненужные услуги со скидкой. В конце концов при расторжении договора, связались по телефону не в назначенное время, а специалист вообще не приехал забирать оборудование, при том, что нам уезжать в другой город на следующее утро. Колл центр говорит, что раз оборудование не забрали, то надо будет заплатить штраф. В общем решения для клиента никакого. Ужасно! Никогда не оставляла такие отзывы, но здесь на всех стадиях прокол: ни сервиса, ни нормальных решений, только периодически звонящие допродажи!
- Дом.ру14 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Бывает интернет периодически зависает, но работе не мешает. Каналов хватает, качество устраивает. К монтажникам нареканий нет
- Дом.ру11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Тем не менее, если возникнут вопросы по услугам и сервисам, то обращайтесь на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь!
Плохой провайдер. Работаю администратором в компьютерном клубе ctrl play(г екатеринбург, куйбышева, 45). Услуги интернета предоставляет провайдер домру. Чуть больше 4х недель назад начались дикие проблемы с интернетом: постоянные потери пакетов в итоге интернет зависает от 15 сек до 10 минут и это продолжается по сей день. По первому звонку оператор домру сказал что проблема у нас и чтоб решали сами. После признали что вина в их оборудовании и что нужно чтоб приехали ремонтники. 4 раза договаривались чтоб они приехали - никто даже не заявился. На 5 раз в итоге кто-то приехал, просто посмотрел и уехал. В итоге проблемы продолжаются, их решения походу ждать и не стоит. Вот такое халатное отношение к клиентам уровня бизнес. Мало того что оплата идет значительно выше чем для физ лиц, так еще мы потеряли 80% наших клиентов, чего желаем и вам...
Очень плохой Интернет по средней цене. Интернет работает очень плохо, постоянно вылетает, постоянно подскакивает пинг и падает скорость загрузки.
- Илья Свириденко28 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру28 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
Нареканий на работу интернета нет! Все устраивает! Работой монтажников при подключении тоже остался доволен!
- Дом.ру20 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше теплый отзыв. Приятного пользования!
Все устраивает , все отлично , не напрягает вообще , нормальный интернет...
- Дом.ру20 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше теплый отзыв. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Приятного пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.