Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дом, ру Рулит. Доброго всем времени суток! Перешел на дом ру с акадо, подключил инет и тв, прошел месяц - полет нормальный))) вопросов и проблем с интернетом и тв пока нет. А нет, есть один, где то краем уха слышал что у дом ру есть некий внутренний файлообменник, подскажите плз, где его искать и как туда попасть?
- Дом.ру21 октября 2018 г.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы.
- Дом.ру24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой . Ужасное обслуживание, интернет перестал работать, позвонила, сказали передали информацию ожидайте с вами свяжутся. Никто не связался. На следующий день сама позвонила, с девушкой пробовали решить проблему, не получилась. Сказали завтра придет техник с 16:00-17:00. Никто не пришел, не позвонили. Пришлось самой звонить, опять сказали ожидайте вам позвонят. Плачу исправно, интернета нет, ща что плачу, не понятно.
- Дом.ру18 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Интернет работает, все нормально.
- Дом.ру9 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Интернет и тв работают отлично, без сбоев по качеству никаких вопросов нет. Монтажник на подключение пришел вовремя, правда роутер на настроить не смог, мы потом приобрели другой роутер и настраивали его сами. Писал в обратную связь на сайте, хотел изменить тариф, но никто не ответил.
- Дом.ру9 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
- Николай Сергеевич Ф.21 октября 2018 г.
А для чего тогда на сайте у вас предназначен онлайн-консультант, если он не отвечает? При подключении выбрал тариф интернет + ТВ, при этом уточнил, возможно ли будет отключить ТВ в будущем, и перейти на тариф только с интернетом, мне сказали что я в любой момент в личном кабинете могу поменять тариф. Но в личном кабинете я могу поменять тариф только на более дорогие. Писал в онлайн консультант, но с 1 августа мне так никто и не ответил. Да, я знаю что я мог позвонить в тех.поддержку, но зачем тогда такая функция на сайте как онлайн консультант?
- Николай Сергеевич Ф.21 октября 2018 г.
Просто как увеличить скорость за дополнительную плату, так вы сами обзваниваете клиентов и предлагаете данную услугу. А как отключить что-то, даже не отвечаете!
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Есть небольшие зависания интернета иногда не стабильно работает роултор приходится перезагружать, но в общем все устраивает
- Дом.ру8 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Благодарим за уделенное на отзыв время и Вашу оценку. Если в дальнейшем будут возникать сложности технического характера, обращайтесь в любое время в службу поддержки. Мы работаем круглосуточно и всегда рады помочь!
Интернет работает хорошо, все круто, все нормально. Единственное что не совсем понравилось что нет согласованности между операторами и мастером по подключению. Каждый раз звонили, предлагали разные условия, а мастер в итоге говорит о другом. Просто тратили мое время. Если подключились уже, то пользоваться услугами можно, они нормальные, а вот процесс подключения может быть изматывающим. А в остальном все нормально. Интернет и тв работает, оборудование тоже приличное - без сбоев работает. Мастер выполнил работу по подключению быстро и вовремя. Но рекомендовать к подключению этого провайдера не стану.
- Дом.ру25 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Отвратительно. Попала к этому провайдеру после того, как они объединились с акадо. Скорость упала моментально, кино не посмотришь, музыку не послушаешь, с трудом отправляю почту, но это только тогда, когда интернет вообще есть. Мобильный интернет работает существенно лучше, но с телефона не всегда поработаешь. Вторая проблема - вопрос оплаты. Т. К. Частенько забываю вовремя заплатить, закидываю сразу оплату на несколько месяцев, чтобы потом не париться. С акадо схема была простая: закончились деньги - отключили интернет - зашла в личный кабинет, оплатила - есть интернет через 5-10 минут. У дом.ру при отключенном интернете личный кабинет не активный. Как платить? Лицевой счет в договоре не указан. Да я вообще впервые сталкиваюсь с таким, чтобы было невозможно кому-то заплатить через личный кабинет даже при отключенной связи, деньгам то все рады))) по любому возникшему вопросу дозвониться до оператора проблематично. Если дозвонишься, тебя, скорее всего, вежливо пошлют (иногда и н евежливо). Я не могу сказать, что у других провайдеров нет проблем, они есть у всех, но все проблемы какие-то решаемые. В связи с поездками разной степени длительности довелось пользоваться услугами многих провайдеров. Такого отстоя не встречала ни разу!!!
- Дом.ру7 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Не смеем с Вами спорить, только хотим проинформировать по возникшим сложностям. 1)Неполадки в услугах могут быть связаны с множеством факторов, решить данный вопрос возможно посредством обращения в службу поддержки компании любым удобным способом. Всегда рады помочь. 2)Пополнение баланса возможно совершить с помощью банковской карты в личном кабинете, в приложении Мой Дом.ru и на сайте компании с помощью номера договора. С целью отсрочки платежа, возможно активировать услугу "Обещанный платеж" в личном кабинете или через сотрудников. Доступ в личный кабинет не закрывается в связи с закрытием доступа. 3)Наши сотрудники компетентны и клиентоориентированны. Просим Вас написать номер договора и примерную дату обращения в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), передадим информацию ответственным для разбирательства и пресечения на будущее.
Дом.ру хуже не бывает!!!. Попала в эту шарашку после обьединения акадо с оными. На акадо сидела с момента появления инета, проблем не было, плати и наслаждайся. Сейчас, после перехода в дом.ру плохой интернет, обратной связи нет.постоянно перезагружается роутер, цифровое тв выдает ошибки.
- Дом.ру3 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Татьяна. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Похоже компании не нужны новые клиенты . Оставил заявку на подключение за четыре дня. Спустя четыре дня техник так и не пришёл. Позвонил на горячую линию сказали, что разберутся в ситуации и со мной свяжется менеджер по координации. Спустя 2 дня ничего не происходит, снова звоню на горячую линию. Ответивший специалист предложил только назначить нового техника, а придёт техник или нет она не может сказать. Видимо норма что техники не приходят на заявки.
- Дом.ру22 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и просим написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь решить данный вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!