Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Обращаю внимание администрации ресурса, что пользователь дублирует неконструктивные отзывы и отказывается выслать официальному представителю свои контактные данные, тем самым затрудняя решение своей проблемы. Пользователь общается в оскорбительных тонах, что противоречит правилам поведения на сайте, просим принять меры.
С чего это вы взяли, что я отказываюсь что то, кому то выслать ! Мой адрес г Екатеринбург \ Колмогорова 56-54 Зовут меня Кравченко Дмитрий Иванович \ Нечего пенять на других, коли [пятая точка] чумазая .......
Да ..... ( ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ В ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ТОНАХ ) ....... )))))) Так вы сами доводите клиентов до такого психологического состояния, МОЖЕТ В СУД ПОДАТЬ НА ВАС С ТРЕБОВАНИЕМ ОПЛАТИТЬ МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ?! ИЛи вы думаете я здесь пишу от того, что мне делать больше нечего ??????????????????????
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обращаю внимание администрации ресурса, что пользователь дублирует неконструктивные отзывы и отказывается выслать официальному представителю свои контактные данные, тем самым затрудняя решение своей проблемы. Пользователь общается в оскорбительных тонах, что противоречит правилам поведения на сайте, просим принять меры.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы с нами и довольны нашими услугами. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотим проверить всю информацию/историю обращений/начислений по договору и при необходимости, конечно же, исправить. Если мы все еще в силах повлиять на Ваше мнение, то тогда опишите, пожалуйста, детали ситуации и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: оперативно поможем в разрешении вопросов.
Здравствуйте!Благодарим за отзыв и приносим извинения от лица Компании. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о наших услугах. Каждый случай уникален, причины разрывов могут быть разными. Массовых ограничений по городу нет, поэтому мы все же предлагаем Вам попытаться выяснить причину и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: , проверим информацию/обращения от техников и сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос. Хорошего дня и отличного настроения!
Пожалуйста,составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите номер договора для передачи обращения техническим специалистам- здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru. Спасибо, хорошего дня
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, уточните, были ли Вам предоставлены отчетные документы (чеки/квитанции) об оплате указанной суммы (1350 рублей)? Также просьба сообщить номер договора, чтобы мы проверили, что платеж был внесен корректно. Для удобства и оперативности просьба выслать информацию на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru. Если это будет возможно, сделаем перерасчет. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Дмитрий, добрый день! Приносим извинение за неудобства. Для решения технических вопросов, пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.адрес mnenie@domru.ru. Без номера договора мы никак не можем помочь Вам решить проблему со скоростью. Ваши отзывы, к сожалению, не помогут решить проблему, пока мы не знаем номер договора. Хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
А вы уже пытались это сделать много раз, но у вас не получается, либо, вы просто не хотите никак исправить эту ситуацию ! Да и я вам не китайский болванчик, чтоб идти у вас на поводу с вашими [отвратительными] решениями, которые уже много раз были предприняты, а эффект все тот же !!!!! только если вы мне за время будете платить в час 1000 р.
Добрый день, Кирямба! Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг компании. Желаем приятного пользования услугами Дом.ru и в дальнейшем. Пожалуйста, укажите Ваш новый адрес- попробую уточнить, если ли в планах строительство сети по этому адресу. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
пер. Сызранский, 15