Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Дарья. Информация уже была передана в ответственную службу. Мы предоставим Вам обратную связь, как только получим ответ.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за уделенное время на отзыв и высокую оценку. Насколько мы понимаем, нашим Клиентом Вы уже не являетесь? Если вопрос открыт и все еще требует нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем прекратить поступающие обращения с рекламной наших услуг. Хорошего настроения! ,
Здравствуйте! Сожалеем о подобной ситуации. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по Вашему обращению и постараемся помочь в решении вопроса.
на [соц. сеть] уже писал, ответили , что задача поставлена... но уже 26 июля.... мне нужен официальный ответ на бланке с разъяснениями ( что произошло, кто виноват, кого наказали и как, и порядок компенсации)
... вся компания занимается.... только ,что то ни ответа, ни результата... с 15.07. это . что норма такая... и сколько еще ждать...
Добрый день! Благодарим Вас за положительные моменты, указанные в отзыве. Но мы не можем оставить без внимания вопрос, связанный с тарифным планом. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях. Подберем для Вас оптимальный тариф и расскажем о возможностях Вашего договора.
Уважаемый Дмитрий 3, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Еще раз здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, все последние попытки урегулировать данный вопрос с нашей стороны, закончились неудачно, так как специалисты вынуждены завершать разговоры/закрывать чаты из-за некорректных выражений и невозможности предоставить Вам информацию по этой же причине. Мы лишь повторимся, что будем рады максимально подробно разобрать сложившуюся ситуацию и предпринять меры для ее оперативного разрешения, поэтому если вы все же готовы к диалогу, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Еще раз здравствуйте! К сожалению, мы не можем разместить информацию по Вашим начислениям в публичной ветке, но ответ был несколько раз отправлен на адрес электронной почты. Также наши специалисты пытались связаться и урегулировать данный вопрос по телефону, но, к сожалению, звонки сбрасываются с Вашей стороны. Если Вы все же заинтересованы в решении вопроса, то тогда мы по прежнему ждем ответа на почтовый адрес: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за подробное разъяснение. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что мы все еще в силах повлиять на возможное решение. Пришлите, пожалуйста, детали неполадок и номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся оперативно разрешить все вопросы. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что после довольно длительного срока сотрудничества, у Вас сложилось исключительно негативное впечатление о нашей Компании. Как Вы знаете, высокий пинг в онлайн-играх также может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика, поэтому уточните, пожалуйста, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу технической поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Общих ограничений по городу не наблюдается. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и постараемся помочь в разрешении вопросов.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв, будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения!