Здравствуйте! Благодарим за обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за время уделенное на отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, а также всегда рады конструктивному диалогу. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Если сложность актуальна и Вы позволите нам вмешаться, будем рады помочь разобраться в произошедшем по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Иван! Благодарим за уделенное время на отзыв. Согласны, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит нашему регламенту. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним некоторые детали и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Валерия! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Хотим лишь отметить, что у разных провайдеров разная технология подключения. Для нас важен каждый Клиент, но информации в отзыве, к сожалению, недостаточно, чтобы выяснить истинные причины сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес и ФИО Клиента по заявке, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Единственное о чем вы сожалеете МЕГАФОНОВСКИЕ ПРИХВОСТНИ, это только о том, что вам надо еще больше вырвать денег из рук клиентов дураков .............
И сразу вспомните их рекламу - Что это, Интеренет, так много?! он Быстрый ..... ВСТАВИМ ИМ УЙ БЫСТРЫЙ ..........................
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Ну если б у вас за 3 часа было 40 разрывов, т овы бы по другому рассуждали .... А потом неделя нормального соиденения, а потом 2 месяца разрывы опять ................
И ЗАМЕТЬТЕ, НЕСКОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ, ЭТО ПРОСТО ЛИПА, ОНИ ВСЕ ПО ПЯТЬ ЗВЕЗД !
Хм. Ну поищите компанию, где вы сможете поиграть на 10Мбитном тарифе. Хотя на DHCP без ВПН может и будет понадежнее. Наверняка, ведь, маршрутизатор используете дешевле 10тыр., а не напрямую в комп шнурок от провайдера?
И Что, что маршрутизатор дешевле 10 тыс ?????? Всем теперь вай фай за 10 000 покупать что ли ? Какое это отношение имеет к разрывам и скачкам скорости ? ПРавильно НИКаКОГО ! Моему маршрутизатору 10 лет, от них инет то работает нормально, то начинаются косяки ! Я че, мальчик маленький что ли ?!, уж пойму наверно, когда мне инет обрывают !
КОМПАНИЯ ДОМ РУ, ЭТО КОМПАНИЯ [ромашек] !
К скачкам скорости маршрутизатор имеет прямое отношение. По сути ему приходится держать две сети: VPN туннель и основной канал. На бюджетных роутерах процессоры с этой задачей справляются плохо. Из-за перегрева могут происходить и разрывы связи. Впрочем косяки с VPN могут наблюдаться и на дорогих роутерах, но в меньшей степени. Пока не отключились от Домру попробуйте подключить шнурок к компу напрямую. Если разрывы продолжатся - тогда действительно проблема в оборудовании провайдера.
Здравствуйте, Дмитрий. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Разрывы связи могут происходить по разным причинам. Как уже написали в комментариях, это может быть связано с работой роутера, но для выявления истинной причины потребуется диагностика. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Если да, то какое решение данной ситуации было предложено? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Не надо мне сказки рассказывать ... Не беспокойте меня более своей окалесиной, И ... работайте дальше в рядах этого стремного провайдера !
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с указанными сложностями. Исходя из имеющейся информации, стоимость аренды оборудования могла увеличиться в связи со сменой тарифного плана. По техническим вопросам, скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникших вопросах. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обращаться в нашу службу технической поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Во избежание задолженности, достаточно ежемесячно оплачивать услуги согласно установленному тарифу. В любом случае, от лица Компании приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Правильно ли понимаем, что Вы не являетесь нашим действующим Клиентом? Если да и необходимо помочь прекратить поступающие звонки, то тогда напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.