Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651755
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь от Клиента. 
      68594
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нормально, все устраивает. Критичных сбоев в работе нет.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651691
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      68593
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Фу]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом ру, самый паршивый интернет который у меня был, постоянно вылетает, нет подключения,а роутеры это тихий ужас, про стоимость молчу, малые дети,ну вас!!!
      Отзыв засчитан
      651474
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за время уделенное на отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, а также всегда рады конструктивному диалогу. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Если сложность актуальна и Вы позволите нам вмешаться, будем рады помочь разобраться в произошедшем по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      68511
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отношение дом.ру Екатеринбург к своим клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не адекватный провайдер: приходят в подъезды и клеят на имущество жильцов наклейки с рекламой дом.ру (указан телефон 89193**9700): на электрические щитки, на почтовые ящики, на двери. Разве можно после такого отношения к жильцам подключаться к ним. Не адекваты. Жаль нельзя прикрепить фотографии к отзыву, уже надоело отчищать от них стены, щитки и двери.
      Отзыв засчитан
      649718
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.12.2017
      Здравствуйте, Иван! Благодарим за уделенное время на отзыв. Согласны, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах, иное противоречит нашему регламенту. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним некоторые детали и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67469
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отрицательный отзыв
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Живу я в городе чебоксары. В данный момент у меня подключен провайдер чебнет. Решили поменять его на дом.ру, т.к интернет вроде бы как работает лучше и у них и есть кабельное тв (нам это удобнее, чем ставить приставки для каждого телевизора, как в чебнете). С оператором назначили день, когда придет установщик. Пришел он, значит...ходил, смотрел как и откуда тянуть кабеля, сказал, что один это сделать не сможет, т.к. Надо тянуть через подвал. Звонит он мне вообщем через день, говорит, что по техн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648796
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.12.2017
      Здравствуйте, Валерия! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Хотим лишь отметить, что у разных провайдеров разная технология подключения. Для нас важен каждый Клиент, но информации в отзыве, к сожалению, недостаточно, чтобы выяснить истинные причины сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес и ФИО Клиента по заявке, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67209
      reviewReplySmile
      Дмитрий 3
      09.12.2017
      Единственное о чем вы сожалеете МЕГАФОНОВСКИЕ ПРИХВОСТНИ, это только о том, что вам надо еще больше вырвать денег из рук клиентов дураков .............
      67263
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ОСТАНОВИМ МОШЕЙНИКОВ ДОМ.РУ !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемые пользователи услуг провайдера дом.ру, очевидно одно ... Пользователей данного провайдера, которые его матерят и ненавидят по сути за мошейничество в области предоставления качества услуг интернет не укротимо и массово растет ! Есть предложение как их наказать за данное мошейничество ! 1 - записывать видео и выкладывать в ютуб о том, как их интернет тормозит, вас кикают из игр и как вы просто мучаетесь с этими проклятыми мошенниками и ворами ! ( им нужна разгромная реклама ! ) распростр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      647867
      reviewReplySmile
      Дмитрий 3
      24.11.2017
      И сразу вспомните их рекламу -  Что это, Интеренет, так много?!  он Быстрый .....  ВСТАВИМ ИМ УЙ БЫСТРЫЙ ..........................
      66645
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2017
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
      66678
      reviewReplySmile
      Дмитрий 3
      24.11.2017
      Ну если б у вас за 3 часа было 40 разрывов, т овы бы по другому рассуждали ....  А потом неделя нормального соиденения, а потом 2 месяца разрывы опять ................  
      66680
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Провайдер Дом.ру это альфонсы берущие деньги просто так ............
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто жесть, я подключен на тариф 335 р. В мес. На 10 м/бит в сек. Интернет просто фу, вернее его практически нет ! Постоянные скачки и разрывы, играть невозможно, только разыграешься,разрыв сети ... Запомните .... Если вы любите играть или слушать музыку в инете или смотреть фильмы .... Дом не хороший ру, не для вас ! Эта компания дом.ру, ее настоящее название такое ( дом альфонсов.ру ) !!!!! З а п о м н и т е ... Они просто будут брать с вас деньги, а интернет будет как от улиток! Альфонсы пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      647729
      reviewReplySmile
      Дмитрий 3
      22.11.2017
      И ЗАМЕТЬТЕ, НЕСКОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ, ЭТО ПРОСТО ЛИПА, ОНИ ВСЕ ПО ПЯТЬ ЗВЕЗД !
      66578
      reviewReplySmile
      CerberIsety
      22.11.2017
      Хм. Ну поищите компанию, где вы сможете поиграть на 10Мбитном тарифе. Хотя на DHCP без ВПН может и будет понадежнее. Наверняка, ведь, маршрутизатор используете дешевле 10тыр., а не напрямую в комп шнурок от провайдера?
      66580
      reviewReplySmile
      Дмитрий 3
      22.11.2017
      И Что, что маршрутизатор дешевле 10 тыс  ??????  Всем теперь вай фай за 10 000 покупать что ли ? Какое это отношение имеет к разрывам и скачкам скорости ? ПРавильно НИКаКОГО ! Моему маршрутизатору 10 лет, от них инет то работает нормально, то начинаются косяки !  Я че, мальчик маленький что ли ?!, уж пойму наверно, когда мне инет обрывают !
      66582
      reviewReplySmile
      Дмитрий 3
      22.11.2017
      КОМПАНИЯ ДОМ РУ, ЭТО КОМПАНИЯ [ромашек] !
      66583
      reviewReplySmile
      CerberIsety
      23.11.2017
      К скачкам скорости маршрутизатор имеет прямое отношение. По сути ему приходится держать две сети: VPN туннель и основной канал. На бюджетных роутерах процессоры с этой задачей справляются плохо. Из-за перегрева могут происходить и разрывы связи. Впрочем косяки с VPN могут наблюдаться и на дорогих роутерах, но в меньшей степени. Пока не отключились от Домру попробуйте подключить шнурок к компу напрямую. Если разрывы продолжатся - тогда действительно проблема в оборудовании провайдера.
      66593
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2017
      Здравствуйте, Дмитрий. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Разрывы связи могут происходить по разным причинам. Как уже написали в комментариях, это может быть связано с работой роутера, но для выявления истинной причины потребуется диагностика. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Если да, то какое решение данной ситуации было предложено? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
      66603
      reviewReplySmile
      Дмитрий 3
      24.11.2017
      Не надо мне сказки рассказывать ...  Не беспокойте меня более своей окалесиной,  И ... работайте дальше в рядах этого стремного провайдера ! 
      66648
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Развод по русски?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! В связи с длительным отьездом переоформила договор на сына. И почему то в новом договоре оплата за аренду карты выросла с 10 рублей до 50. В связи с чем? Карта 2 или 3 летней давности. Также попросила приостановить услугу цифрового тв, в связи с тем, что сын его не смотрит. Спросилатариф уменьшится?. Менеджер ответил, что да. За договором надо было подойти на следующий день, но я уже улетала. Сегодня позвонил сын и сказал, что на сайте в переоформленном договоре повысилась сумма за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      646578
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.11.2017
      Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с указанными сложностями. Исходя из имеющейся информации, стоимость аренды оборудования могла увеличиться в связи со сменой тарифного плана. По техническим вопросам, скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникших вопросах. Хорошего настроения! 
      65760
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет,плохой,условия договора странные.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета постоянно скачет,так же регулярно повышается оплата типо для улучшения связи,но ничего подомного.по после отказа от услуг звонят каждый день не понятно для чего,и они предоставляют оказывается интернет в долг что очень не удобно и при подключении вы отказываетесь сразу в долге перед ними !!!!! Очень жаль что столько много рекламы от них , а на самом деле всё иначе
      Отзыв засчитан
      646333
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Скажите, Вы пробовали обращаться в нашу службу технической поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, по договору предусмотрена система постоплаты, счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. Во избежание задолженности, достаточно ежемесячно оплачивать услуги согласно установленному тарифу. В любом случае, от лица Компании приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Правильно ли понимаем, что Вы не являетесь нашим действующим Клиентом? Если да и необходимо помочь прекратить поступающие звонки, то тогда напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Хорошего настроения! 
      65693
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Дом.ру - плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Навязывание лишних услуг, без моего согласия подключили дополнительный пакет (+100руб. К абонентской плате), который не возможно отключить в течении полгода
      Отзыв не засчитан
      645945
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      30.10.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      65566
      Ваш комментарий