Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратной связи от клиента.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам доставлены какие-либо неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется диагностика соединения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. В случае возникновения вопросов смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего и приятного пользования!
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, подробное описание сложностей с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также в письме укажите ФИО клиента. Во всем разберемся и поможем в решении.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подобная передача данных недопустима и категорически противоречит регламенту нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Если в этом есть необходимость, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Также будем рады, если более подробно расскажите о каком именно виде работ идет речь, монтаж в квартире или в подъезде? Просьба описать детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Уверены, что произошло недоразумение и данный вопрос более чем решаем. Но в любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. От лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!