Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Согласны, что услуги должны работать бесперебойно. Будем рады, если Вы предоставите возможность Вам помочь и разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Валерий. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуаций. Согласны, что услуги должны работать бесперебойно. Будем рады, если Вы предоставите возможность Вам помочь и разрешить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Возможно, в данном случае поможет перенастройка оборудования. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы поможем выявить причины сложившейся ситуации и устранить их. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыв и обратную связь от клиента.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем выяснить причину низкой скорости и решить Ваш вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Иван. Благодарим за обратную связь. Всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Согласны, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах. Сожалеем, если Вы были вынуждены столкнуться с обратным. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.