Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По качеству интернета нареканий нет, но от тв отказались, т.к были постоянные перебои, и зависания. В монтажным работам претензий нет

Реальный покупатель
id 29273
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Елизавета, здравствуйте. Спасибо за ваше мнение оценку в адрес компании. Очень жаль, что не удалось устранить неполадки по телевидению при первом же вашем обращении. Однако, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать качество услуг. Надеемся, что в дальнейшем вам представиться возможность вновь подключить телевидение от нашей компании. Желаем вам всего наилучшего!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 29256
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Семен, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Продолжим и дальше предоставлять только качественные услуги и сервис. Приятного пользования!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо и без каких либо проблем. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал аккуратно, вежливый. Роутер у меня был свой, с тех поддержкой связываться поводов не было. Все работает и все хорошо.

Реальный покупатель
id 28305
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги и сервис. Планируем не останавливаться на достигнутом и только двигаться вперед. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то пожалуйста, напишите номер вашего договора и ваш вопрос по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Всегда поможем разобраться в ситуации. Хорошего настроения вам и отличного дня!

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество хорошее

Реальный покупатель
id 27742
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Продавцы недоговаривают специально, чтобы больше заработать. Надоел мне мой провайдер. Он начал глючить. И около недели были проблемы с интернетом. Решил попробовать другого, не отключая привычного. Заказал дом.ру. Пришел человек, я не смотрел, чем он там занимается, а он не только подключил свой интернет, но и обрубил роутер конкурента. Об этом я его совсем не просил. После некоторого времени тестирования услуг дом.ру решил отключить их и вернуть прошлого провайдера. Пришлось вызывать мастера, так как домрушевец что-то сделал так, что без специалиста не обойтись. После этой процедуры пошел сдавать роутер и закрывать договор. Мне сказали, что я должен 1185 рублей. Я спросил, откуда такие цифры, ведь за интернет я платил заранее при подключении? Оказалось, что роутер у них невозвратный и если я закрываю договор, то мне за него надо еще и доплатить! На разумные аргументы о том, что роутер мне даром не нужен, давайте я его верну, а вы спишите долг, мне посоветовали написать претензию. Еще раз уточню, что при оформлении заявки по телефону мне ни кто не сообщил о том, что роутер невозвратный и что его мне придется в любом случае покупать. Хотя я сообщал, что хочу попробовать их услуги и сравнить с моим текущим провайдером. До этого приходилось закрывать договоры с двумя другими конторами. Ни каких проблем с ними не было. Свои роутеры забирали без проблем. Из чего делаю вывод, что недоговаривали люди из дом.ру специально с целью заманить меня в их паутину и заработать на мне. Ни кому не советую обращаться в их контору. И сам при наличии хоть какого-нибудь выбора буду заказывать услуги любой другой конторы кроме их. Чего и вам советую!

Реальный покупатель
id 27736
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. Примите, пожалуйста, искренние извинения, за ранее доставленные неудобства в связи с описанной вами ситуацией. Подключение к услугам всегда сопровождается информированием о полных условиях договора: сроки, стоимость после окончания, стоимость оборудования и остальные моменты. Как поняли из вашей истории, оборудование было передано в рассрочку, в таком случае оно действительно выкупается клиентом, так как рассрочка - это собственность. Это указывается при заключении договора. Отметим, что при подключении техником производится проверка кабеля, если такой проведен в квартиру, и если он пригоден для услуг компании, подключение будет произведено через него. Если клиент обговаривает, что необходимо проложить новую линию, без отключения предыдущей - техник будет обязан выполнить просьбу клиента. Рекомендуем в дальнейшем обращать на это внимание и следить за проводимыми в квартире работами. В любом случае, очень жаль, что сотрудничество с компанией закончилось таким грустным и малоприятным опытом. Просьба прислать номер договора или адрес, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru, по которому вы пользовались услугами компании, проверим консультацию сотрудника и примем необходимые меры по улучшению качества обслуживания.

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 3000 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили интернет вместе с тв, все хорошо работает, сложностей нет , в тп обращаться не пришлось. В целом все хорошо.

Реальный покупатель
id 27715
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, все устраивает, работает замечательно.

Реальный покупатель
id 27713
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья. Очень рады получать положительный отзыв о работе наших услуг. Желаем приятного пользования! :)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Без нареканий пол года , отлично все.

Реальный покупатель
id 27712
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Рады, что услуги работают исправно. Желаем приятного пользования и хорошего дня! :)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв подключены, все отлично работает, подключили быстро, никаких проблем. Всем довольна.

Реальный покупатель
id 27646
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за ваш теплый отзыв. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую, намучаетесь. При тарифе 100 мбит/с еле тянет фильмы на 480p, особенно вечерами. Про игры я вообще молчу. А ценник один из самых высоких на рынке. По поводу выбора тарифов - если ты не раб зомбоящика в добавок, адекватных тарифов у них для тебя нет. Добавить к этому отвратительное отношение к тебе как к клиенту. Мелкий шрифт, сменить тебе тариф или повысить стоимость за день до платежа - типичный случай. Меняю, и ни о чём не жалею.

Реальный покупатель
id 27417
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Досадно, что у вас возникло подобное мнение о компании. На скорость интернета могут влиять различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, подключенных акций и дополнительных сервисов. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на официальном сайте, смс-рассылкой или уведомлением в браузере. Хотим отметить, что у нас существуют также различные спецпредложения и ежемесячные подарки, которые позволяют оптимизировать расходы. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от услуг. Надеемся, что оно не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проинформируем о доступных предложениях, а также поможем выяснить и устранить причины низкой скорости интернета. Надеемся, что сможем исправить ваше впечатление.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
311-320 из 418 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.