Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает неплохо, а вот телевидение не всегда хорошо, бывают проблемы. Так в целом, все нормально, подключили быстро.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659981
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2018
      Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, рекомендуем обратиться к нам для проведения диагностики. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Желаем хорошего дня!
      73889
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороший провайдер, все на уровне. Подключили быстро, интернет работает стабильно. Все отлично.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      659946
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2018
      Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      73855
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Рассторжение договора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Обращалась в техническую поддержку 31.05.2018 по вопросу рассторжение договора. Телефон взяла девушка, уточнила по какой причине рассторгаю договор. Причина мной была озвучена, это неуведомление об измении тарифа путем заманивания на обслуживание на новый тариф на 1 месяц. Вернуть на сопровождение к старому тарифу не смогли, а когда переводили не уведомили о его исчезновении в будущем. В итоге длительных переговоров и переводов звонка, звонок был прерван по техническим причинам. Я п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659491
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.06.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании и Вы приняли решение закрыть договор. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      73557
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отстойное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приехал шустрый малый, подсоединил всё, разабрал розетки,сказал что ему некогда и уехал. Вопрос: кто будет доделовать?и если он интернетовские входы вкрутил перпендикулярно основной розетки, что мне с этим делать. И ещё, ищу другого провайдера...кто подскажет?
      Отзыв засчитан
      658837
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.05.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.
      73185
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает не очень хорошо, скорости недостаточно. Тв работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Обращались в техподдержку, помогали сотрудники.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658582
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.05.2018
      Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Причины низкой скорости могут быть различны. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
      73033
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.6
      Общая оценка
      Не стабильность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость скачет, очень не стабильная скорость не видео посмотреть ни в онлайне поиграть. Приходил спец поменял роутер и провод(его ни кто не звал а он явился очень удивило за это + ,говорит роутер поломался, поменял ) но скорость как была так и осталась печальная.
      Отзыв засчитан
      658434
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.05.2018
      Добрый день. Причины низкой скорости по беспроводной сети могут быть разными например:  другие Wi-Fi-устройства, работающие в радиусе действия Вашего устройства и использующие тот же частотный диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия Wi-Fi-устройства, большие расстояния между Wi-Fi-устройствами, различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), различная бытовая техника, работающая в зоне покрытия Wi-Fi-устройства (микроволновые СВЧ-печи, детские радионяни, мониторы с ЭЛТ, радио-телефоны и т.п.). Для того, что бы более подробно все проверить, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
      72945
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нестабильно,скорости нехватает вообще. Роутер от компании, перезагружаю частно но с чем связана пропажа инетрнета не знаю. В техподдержку не звонил пока. Монтажники быстро и четко подключили,я доволен был.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658327
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте (helper@domru.ru). Проведем диагностику и можем в решении вопроса.
      72864
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Качественная техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С дом.ру сотрудничаю с 2014 года. За это время поднимали тарифы 2 раза. Крайний раз,повышение тарифа с 01.04.2018 года операторы объяснить не смогли. Был подключен тариф мне нравиться l, с тарифом в размере 850 рублей+ роутер 10 рублей + приставка 10 рублей. Повысили тариф на 85 рублей. На сайте компании цена тарифа осталась прежней 850 рублей. Выяснит расхождение с выставленным мне счетом и информацией на сайте о тарифе удалось более или менее у операторов только с третьего раза. Безграмотность...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      658083
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.04.2018
      Здравствуйте, Елена. Действительно, с 1 апреля мы вынуждены изменить абонентскую плату примерно на 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. На официальном сайте предложены тарифы для новых Клиентов. Для действующих пользователей всегда доступен личный кабинет, в котором можно ознакомиться с актуальными тарифами, предложениями и различными мероприятиями, направленными на улучшение характеристик договора. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проконсультируем о возможностях Вашего договора и ответим на другие интересующие Вас вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения. 
      72697
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Самый ужасный в Екатеринбурге интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не какой по несколько раз в день пропадает, специалисты приезжают и говорят то телевизор у вас плохой, то стены монолитные толстые, то роутер не тянет навязывали точку доступа установить. Через несколько лет периехали в другой район проблема осталась. А цены на услуги вообще супер плотили 490 руб. Вдруг через месяц стало 650 руб. Все какие-то услуги навязывают и подключают сами без вашего уведомления.
      Отзыв засчитан
      657786
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.04.2018
      Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, либо по иным каналам связи. При необходимости направим мастера. К сожалению не совсем достаточно информации, чтобы понять в связи с чем изменилась оплата по Вашему договору. Тем не менее наша Компания всегда предоставляет различные варианты для экономии оплаты. Также, без согласия клиента мы не производим подключения дополнительного контента. Если у Вас имеются вопросы которые требуют скорейшего решения, можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
      72451
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Их планы - мои деньги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По интернету и по телевидению нет претензий! Претензии в адрес сотрудников компании, которые отвечают за привлечение новых клиентов и подключение дополнительных пакетов услуг. Подключают самостоятельно, без согласования с клиентами. В результате клиент (в данном случае я говорю о себе) имеет пакеты, которые ему не нужны, и, как следствие, вынужден их оплачивать. Например, я дополнительно оплатила 499 руб. За один месяц, и после выяснения обстоятельств, еще 225 руб. В следующий месяц. Извинений н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657771
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.04.2018
      Здравствуйте. Все дополнительные услуги и сервисы подключаются только с согласия Клиентов или если он был инициатором подключения. Сожалеем, что Вы столкнулись с обратным. Приносим извинения от лица Компании за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Детально проверим информацию, при необходимости задействуем ответственных и поможем в разрешении вопроса. Заранее спасибо и хорошего настроения.
      72436
      Ваш комментарий