Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает отлично, за все время не было никаких нареканий. Работа мастера так же была на уровне, все сделал быстро и аккурантно. Работа провайдера мне нравится, менять не намерена.
Работой предоставляемых услуг провайдера вполне довольна! И интернет и тв работают хорошо!
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мнение пользователей очень важно для нас. Рады, что качество услуг соответствуют вашим требованиям. Желаем приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В выходные скорость подвисает, так, в целом, все устраивает! На твердую четверку абонентка оценивает качество интернета провайдера
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ксения, здравствуйте. Благодарим за оценку. Предлагаем провести диагностику, чтобы устранить все недочеты в работе интернета. Для этого вы можете отправить номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всегда готовы помочь!
По качеству интернета нареканий нет, но от тв отказались, т.к были постоянные перебои, и зависания. В монтажным работам претензий нет
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елизавета, здравствуйте. Спасибо за ваше мнение оценку в адрес компании. Очень жаль, что не удалось устранить неполадки по телевидению при первом же вашем обращении. Однако, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать качество услуг. Надеемся, что в дальнейшем вам представиться возможность вновь подключить телевидение от нашей компании. Желаем вам всего наилучшего!
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- Дом.ру19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Семен, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Продолжим и дальше предоставлять только качественные услуги и сервис. Приятного пользования!
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет работает хорошо и без каких либо проблем. Мастер пришел подключать вовремя, все сделал аккуратно, вежливый. Роутер у меня был свой, с тех поддержкой связываться поводов не было. Все работает и все хорошо.
- Дом.ру9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Олег, здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги и сервис. Планируем не останавливаться на достигнутом и только двигаться вперед. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то пожалуйста, напишите номер вашего договора и ваш вопрос по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Всегда поможем разобраться в ситуации. Хорошего настроения вам и отличного дня!
Качество хорошее
- Дом.ру31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Продавцы недоговаривают специально, чтобы больше заработать. Надоел мне мой провайдер. Он начал глючить. И около недели были проблемы с интернетом. Решил попробовать другого, не отключая привычного. Заказал дом.ру. Пришел человек, я не смотрел, чем он там занимается, а он не только подключил свой интернет, но и обрубил роутер конкурента. Об этом я его совсем не просил. После некоторого времени тестирования услуг дом.ру решил отключить их и вернуть прошлого провайдера. Пришлось вызывать мастера, так как домрушевец что-то сделал так, что без специалиста не обойтись. После этой процедуры пошел сдавать роутер и закрывать договор. Мне сказали, что я должен 1185 рублей. Я спросил, откуда такие цифры, ведь за интернет я платил заранее при подключении? Оказалось, что роутер у них невозвратный и если я закрываю договор, то мне за него надо еще и доплатить! На разумные аргументы о том, что роутер мне даром не нужен, давайте я его верну, а вы спишите долг, мне посоветовали написать претензию. Еще раз уточню, что при оформлении заявки по телефону мне ни кто не сообщил о том, что роутер невозвратный и что его мне придется в любом случае покупать. Хотя я сообщал, что хочу попробовать их услуги и сравнить с моим текущим провайдером. До этого приходилось закрывать договоры с двумя другими конторами. Ни каких проблем с ними не было. Свои роутеры забирали без проблем. Из чего делаю вывод, что недоговаривали люди из дом.ру специально с целью заманить меня в их паутину и заработать на мне. Ни кому не советую обращаться в их контору. И сам при наличии хоть какого-нибудь выбора буду заказывать услуги любой другой конторы кроме их. Чего и вам советую!
- Дом.ру31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим. Примите, пожалуйста, искренние извинения, за ранее доставленные неудобства в связи с описанной вами ситуацией. Подключение к услугам всегда сопровождается информированием о полных условиях договора: сроки, стоимость после окончания, стоимость оборудования и остальные моменты. Как поняли из вашей истории, оборудование было передано в рассрочку, в таком случае оно действительно выкупается клиентом, так как рассрочка - это собственность. Это указывается при заключении договора. Отметим, что при подключении техником производится проверка кабеля, если такой проведен в квартиру, и если он пригоден для услуг компании, подключение будет произведено через него. Если клиент обговаривает, что необходимо проложить новую линию, без отключения предыдущей - техник будет обязан выполнить просьбу клиента. Рекомендуем в дальнейшем обращать на это внимание и следить за проводимыми в квартире работами. В любом случае, очень жаль, что сотрудничество с компанией закончилось таким грустным и малоприятным опытом. Просьба прислать номер договора или адрес, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru, по которому вы пользовались услугами компании, проверим консультацию сотрудника и примем необходимые меры по улучшению качества обслуживания.
Подключили интернет вместе с тв, все хорошо работает, сложностей нет , в тп обращаться не пришлось. В целом все хорошо.
- Дом.ру31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!
Интернет работает отлично, все устраивает, работает замечательно.
- Дом.ру31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Очень рады получать положительный отзыв о работе наших услуг. Желаем приятного пользования! :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алена. Большое спасибо за комплимент и хорошее настроение, которое вы оставили после своих слов! Будем стараться и в дальнейшем завоёвывать сердца пользователей исключительно высоким уровнем услуг и сервиса в целом. Хорошего вам дня и отличного настроения!