Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество подключения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не могу поставить оценки за интернет и телевидение. Потому что ничего не подключили за 3 дня и неизвестно когда подключат. Договорились на 3 октября подключить интернет. Пришел техник сказал нет порта к оборудованию, не может подключить. Оставили заявку технику чтобы сделать порт, сказал что позвонит координатор и уточнит дату подключения. Обещанные 48 часов прошли, ни одного звонка от техника или координатора за это время. В центре подключения по прошествии 48 часов выяснилось что оказывается п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664586
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2018
      Добрый день. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если договор был подписан, пожалуйста, напишите его номер или адрес, по которому Вы оставили заявку, и ФИО будущего клиента, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы максимально подробно проверим всю информацию и поможем в решении вопроса. 
      76456
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, все круто, все нормально. Единственное что не совсем понравилось что нет согласованности между операторами и мастером по подключению. Каждый раз звонили, предлагали разные условия, а мастер в итоге говорит о другом. Просто тратили мое время. Если подключились уже, то пользоваться услугами можно, они нормальные, а вот процесс подключения может быть изматывающим. А в остальном все нормально. Интернет и тв работает, оборудование тоже приличное - без сбоев работает. Мастер ...
      Показать весь отзыв
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664019
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.09.2018
      Здравствуйте, Елена. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту  helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      76179
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Перебои с Wi-Fi
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор на обслуживание заключила неделю назад. Wi-fi не ловит вторые сутки. Если так будет происходить в дальнейшем, буду расторгать договор.
      Отзыв не засчитан
      663502
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.09.2018
      Здравствуйте, Кристина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов. Напишите нам номер договора прикрепив скриншот отзыва на электронную почту или в сообщения сообществ, будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
      75816
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      17.09.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      75827
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Попала к этому провайдеру после того, как они объединились с акадо. Скорость упала моментально, кино не посмотришь, музыку не послушаешь, с трудом отправляю почту, но это только тогда, когда интернет вообще есть. Мобильный интернет работает существенно лучше, но с телефона не всегда поработаешь. Вторая проблема - вопрос оплаты. Т. К. Частенько забываю вовремя заплатить, закидываю сразу оплату на несколько месяцев, чтобы потом не париться. С акадо схема была простая: закончились деньги - отключил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663137
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.09.2018
      Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Не смеем с Вами спорить, только хотим проинформировать по возникшим сложностям. 
      1)Неполадки в услугах могут быть связаны с множеством факторов, решить данный вопрос возможно посредством обращения в службу поддержки компании любым удобным способом. Всегда рады помочь. 
      2)Пополнение баланса возможно совершить с помощью банковской карты в личном кабинете, в приложении Мой Дом.ru и на сайте компании с помощью номера договора. С целью отсрочки платежа, возможно активировать услугу "Обещанный платеж" в личном кабинете или через сотрудников. Доступ в личный кабинет не закрывается в связи с закрытием доступа.
      3)Наши сотрудники компетентны и клиентоориентированны. Просим Вас написать номер договора и примерную дату обращения в сообщения сообщества или на электронную почту (helper@domru.ru), передадим информацию ответственным для разбирательства и пресечения на будущее.
      75610
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру хуже не бывает!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Попала в эту шарашку после обьединения акадо с оными. На акадо сидела с момента появления инета, проблем не было, плати и наслаждайся. Сейчас, после перехода в дом.ру плохой интернет, обратной связи нет.постоянно перезагружается роутер, цифровое тв выдает ошибки.
      Отзыв засчитан
      662954
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.09.2018
      Добрый день, Татьяна. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искрении извинения за доставленные неудобства. Провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд  "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
      75547
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Похоже компании не нужны новые клиенты
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку на подключение за четыре дня. Спустя четыре дня техник так и не пришёл. Позвонил на горячую линию сказали, что разберутся в ситуации и со мной свяжется менеджер по координации. Спустя 2 дня ничего не происходит, снова звоню на горячую линию. Ответивший специалист предложил только назначить нового техника, а придёт техник или нет она не может сказать. Видимо норма что техники не приходят на заявки.
      Отзыв засчитан
      662524
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.08.2018
      Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и просим написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь решить данный вопрос.
      75348
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Tv
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У всех каналов пропал сигнал не могла дозвониться где-то полчаса, потом снова решила позвонить мне отвечают пьяным голосом язык заплетается из всего что он мне сказал я поняла что ведутся профилактические работы
      Отзыв засчитан
      662376
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании.
      К сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Если у Вас имеются замечания по обслуживанию, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте.
      75251
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Никогда, слышите НИКОГДА не подключайтесь к Дом.ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дела обстоят так. Месяцев 8 назад все было хорошо, после нового года начались приключения. Wi fi отпадает, сигнал теряется, а если и есть то скорость такая что ребенок на телефоне не может мультики посмотреть в 144. Вкладки/видео везде симулятор колец загрузок, про онлайн игры вообще молчу, их даже запускать и пытаться не стоит, пинг 999 стабильно. Звонил раз 15, говорят шаблонные фразы (перезагрузите и тд), 3 раза приезжал техник, первый раз сказал цитата: ни кто по wi fi не играет, а вы хотите...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662264
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.08.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании.
      Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
      Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
      75175
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительная техподдержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня потерялся платеж (абонентная плата за месяц) . Неделю после первого обращения мне обещали что проблема будет решена в максимум 72 часа. Сегодня после 144 часов с момента обращения специалисты перестали отвечать в чате. По заказанному звонку продержав меня на линии 23 минуты оператор ответил и сразу сбросил звонок. Я не знаю как такое отношение вообще называется((((
      Отзыв засчитан
      662150
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
      75137
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень все плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первое ! Дом ру-их же дочернее предприятие акадо. Полное отсутствие обслуживания, консультанты на горячеи линии на прямую советуют отказаться пользоваться их услугами. Телевидение что у одних что у вторых не работает больше дня! Инет лагает. Собираюсь подать иск в суд на 1000000 рублеи так как не смогла выполнить работы и отправить их, думаю что взыщу. Наказываите подлецов!
      Отзыв засчитан
      661669
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. При обращении в нашу техническую поддержку, мы всегда стремимся оперативно решить возникшие вопросы. Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.
      74811
      reviewReplySmile
      Елена
      05.08.2018
      f316964  это номер договора, во первых у вас телевидение "никакое" вылетает через 2 дня после подключения, во вторых вы потом еще и просите деньги за это неработающее телевидение, третье- интернет у вас очень слабый как на дом ру так и на акадо, четвертое у вас отвратительная клиентская служба которая никогда ничего не знает- говорят звоните с 8 утра и до вечера, пятое вы абсолютно не держите клиентов... ваши операторы говрят - дак идите расторгайте договор раз не нравится) до смешного. Вы там чему людей учите? Какой дом ру? Какое акадо? у меня акадо, у брата и у родителей дом ру, но скоро никакого дом ру категорически не будет! Меняйте сервис, в конце концов почитайте сколько негативных отзывов о вашей плохой работе! Скоро уже возможно будет движение ПРОТИВ ДОМ РУ)) одумайтесь уже. И еще бонусом, сеичас хотел вам оплатить задолженность 250 рублей, а ведь не получается на вашем саите это сделать! оператор Денис сказал что надо бежать в терминал куданибудь))))) ну че за бред? вы че там совсем?? спуститесь уже с небес!) завтра коллективно все уходят от вас
      75023
      Ваш комментарий