Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, качество тв с приобретением приставки улучшилось. Тех поддержка дозвон быстрый. Монтажники приехали вовремя, сделали всё корректно. Но есть нарекания на работу сотрудников тех поддержки в части компетенции: долго уточняют сведения о продуктах компании, складывается впечатление, что не владеют информацией. Оценка - твердая 4.

Реальный покупатель
id 33286
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям. Не будем останавливаться на достигнутом. Продолжим улучшать качество услуг и предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. всего наилучшего!

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы начались как только дом.ру перекупил акадо. Все пошло прахом. Эта пресловутая предоплата - за что плачу, не понятно. Баланс всегда в плюсе, но интернета нет! Один раз два дня выясняла почему нет интернета - выяснилось, не хватает 47 копеек! Вы издеваетесь? специалисты в телефоне ничего вразумительного ответить не могу. Никогда. Человеку задаешь конкретный вопрос - в ответ околесица на 30 минут и ноль информации. Особенно меня достает отсутствие интернета - в квартире два разных клиента - и при обрыве эти спецы пытаются доказать, что проблема в квартире. В акадо сидели две тетеньки под 50 лет и проблем не было, монтажники приходили на устранение сразу в течении дня. В дом.ру чтобы вызвать монтажника - требуется доказать, что проблема за пределами квартиры! На 9 мая нас вообще обрадовали - 7 мая в 17-00ч. Устроили демонтаж оборудования! Просто отрезали кабель от общего оборудования для последующей замены! Главное без предупреждения и согласования! И никто не заметил, что с 08.05 по 10.05. Выходные (праздники). Вся страна не работает! Весь дом два дня выяснял отсутствие интернета и телевидения - никто ничего не знал и заявки на механика не принимали! Механики сидят в соседнем здании. В результате после скандала - кабель в квартиры тянули 09.05.! Вот для меня это вообще оскорбление! Моральная и психологическая травма! Как можно так с клиентами обращаться! И ведь что интересно - никто не ответил за этот бардак. Мне надоело общаться с неграмотными специалистами! Мне надоело оплачивать услугу, которую я не получаю в полном объеме! Я вообще считаю работу вашей компании по предоплате незаконной и предоставление услуг и сервиса отвратительными. Не подключайте дом.ру! Пожалеете. Эта компания даже юридические лица обслуживать не может - однажды на работе все потухло, так монтажник в 23-00ч. Выезжать не захотел, испугался ночного города! Все в ручную делали до утра, а потом в комп заводили за две смены! Ужас!

id 33215
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и описание произошедшего. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. В случаях, когда вы столкнулись с некорректным действиями со стороны специалистов, всегда можно передать информацию для проверки корректности консультации. Перед проведение планово-профилактических работ мы информируем клиентов посредством смс-сообщений на актуальный номер телефона по договору. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Желаем вам всего наилучшего!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Большое спасибо за понимание и скорость оказания услуги.особое спасибо илье который помог справиться с проблемой

id 33153
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)

  • Елена Чуркина19 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень интересный подход! Показал место расположения роутера. Ответ:мы этого не делаем!у нас нет отвертки,дрели и перфоратора,и лесенки тоже нет ,дадите табуретку. Результат:висит все на проводах над входом в квартиру.

id 32577
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. в настоящий момент ваш вопрос в проработке. Вам обязательно дадут ОС по решению вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все было прекрасно пока не провели в доме модернизацию с заменой оборудования, после которой начались собственно проблемы. Когда поставили новое оборудование начались постоянные сбои в работе интернета и потери пакетов из-за которых нет возможности играть в онлайн игры. После оставленных заявок в тех поддержку и 3 выходов мастера ситуация не изменилась и самое забавно то, что на 3 выход мастер просто предложил перейти на мтс. В итоге целый месяц отвратительное качество услуги, потерянные нервы на заявки в тех поддержку и расклеенная реклама мтса в подъезде после 3 выходов мастера. Ощущение что дом ру выкупила компания мтс и насильно переводит клиентов предоставляя плохо работающую услугу.

id 32511
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее и уточните ваш адрес на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса и разберёмся с рекомендациями наших техников.

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 3000 ₽
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично и без нареканий. Роутер и приставку брали в аренду,пока не подводили.качеством тв довольна,очень редко случаются зависания на секундочку,но это мелочи.в остальном все прекрасно,в техподдержку дозвонились быстро и отреагировали на нашу проблему тоже быстро.

Реальный покупатель
id 31745
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях или на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 31277
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Жалоб на качество услуг провайдера нет! Все работает хорошо! Оборудование тоже не подводтит! В тех. Поддержку за время пользования обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 30667
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Александр. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы предоставлять качественные услуги и сервис. Желаем всего доброго!

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался пару месяцев назад. Ставил только интернет. Роутер свой. Настроил сам.интернет работает стабильно в общем и целом. Хотя редко пользуюсь. Но падения замечал. В техподдержку я не звонил. Точнее не помню. Мастера без косяков и быстро подключили. Тариф мне не повышали.

Реальный покупатель
id 30424
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антон. Спасибо, что поделились своим опытом пользования услугами. Если у вас периодически происходит снижение скорости, рекомендуем написать нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, с более подробным описанием ситуации. Проверим в чем может быть причина и поможем решить вопрос.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен.

Реальный покупатель
id 30244
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
281-290 из 418 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.