Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо, качество тв с приобретением приставки улучшилось. Тех поддержка дозвон быстрый. Монтажники приехали вовремя, сделали всё корректно. Но есть нарекания на работу сотрудников тех поддержки в части компетенции: долго уточняют сведения о продуктах компании, складывается впечатление, что не владеют информацией. Оценка - твердая 4.
Проблемы начались как только дом.ру перекупил акадо. Все пошло прахом. Эта пресловутая предоплата - за что плачу, не понятно. Баланс всегда в плюсе, но интернета нет! Один раз два дня выясняла почему нет интернета - выяснилось, не хватает 47 копеек! Вы издеваетесь? специалисты в телефоне ничего вразумительного ответить не могу. Никогда. Человеку задаешь конкретный вопрос - в ответ околесица на 30 минут и ноль информации. Особенно меня достает отсутствие интернета - в квартире два разных клиента - и при обрыве эти спецы пытаются доказать, что проблема в квартире. В акадо сидели две тетеньки под 50 лет и проблем не было, монтажники приходили на устранение сразу в течении дня. В дом.ру чтобы вызвать монтажника - требуется доказать, что проблема за пределами квартиры! На 9 мая нас вообще обрадовали - 7 мая в 17-00ч. Устроили демонтаж оборудования! Просто отрезали кабель от общего оборудования для последующей замены! Главное без предупреждения и согласования! И никто не заметил, что с 08.05 по 10.05. Выходные (праздники). Вся страна не работает! Весь дом два дня выяснял отсутствие интернета и телевидения - никто ничего не знал и заявки на механика не принимали! Механики сидят в соседнем здании. В результате после скандала - кабель в квартиры тянули 09.05.! Вот для меня это вообще оскорбление! Моральная и психологическая травма! Как можно так с клиентами обращаться! И ведь что интересно - никто не ответил за этот бардак. Мне надоело общаться с неграмотными специалистами! Мне надоело оплачивать услугу, которую я не получаю в полном объеме! Я вообще считаю работу вашей компании по предоплате незаконной и предоставление услуг и сервиса отвратительными. Не подключайте дом.ру! Пожалеете. Эта компания даже юридические лица обслуживать не может - однажды на работе все потухло, так монтажник в 23-00ч. Выезжать не захотел, испугался ночного города! Все в ручную делали до утра, а потом в комп заводили за две смены! Ужас!
- Дом.ру6 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и описание произошедшего. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. В случаях, когда вы столкнулись с некорректным действиями со стороны специалистов, всегда можно передать информацию для проверки корректности консультации. Перед проведение планово-профилактических работ мы информируем клиентов посредством смс-сообщений на актуальный номер телефона по договору. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Желаем вам всего наилучшего!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Большое спасибо за понимание и скорость оказания услуги.особое спасибо илье который помог справиться с проблемой
- Дом.ру4 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
- Елена Чуркина19 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень интересный подход! Показал место расположения роутера. Ответ:мы этого не делаем!у нас нет отвертки,дрели и перфоратора,и лесенки тоже нет ,дадите табуретку. Результат:висит все на проводах над входом в квартиру.
- Дом.ру26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. в настоящий момент ваш вопрос в проработке. Вам обязательно дадут ОС по решению вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все было прекрасно пока не провели в доме модернизацию с заменой оборудования, после которой начались собственно проблемы. Когда поставили новое оборудование начались постоянные сбои в работе интернета и потери пакетов из-за которых нет возможности играть в онлайн игры. После оставленных заявок в тех поддержку и 3 выходов мастера ситуация не изменилась и самое забавно то, что на 3 выход мастер просто предложил перейти на мтс. В итоге целый месяц отвратительное качество услуги, потерянные нервы на заявки в тех поддержку и расклеенная реклама мтса в подъезде после 3 выходов мастера. Ощущение что дом ру выкупила компания мтс и насильно переводит клиентов предоставляя плохо работающую услугу.
- Дом.ру26 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее и уточните ваш адрес на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса и разберёмся с рекомендациями наших техников.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Интернет работает отлично и без нареканий. Роутер и приставку брали в аренду,пока не подводили.качеством тв довольна,очень редко случаются зависания на секундочку,но это мелочи.в остальном все прекрасно,в техподдержку дозвонились быстро и отреагировали на нашу проблему тоже быстро.
- Дом.ру19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях или на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- Дом.ру8 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Жалоб на качество услуг провайдера нет! Все работает хорошо! Оборудование тоже не подводтит! В тех. Поддержку за время пользования обращаться не приходилось.
- Дом.ру31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Александр. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы предоставлять качественные услуги и сервис. Желаем всего доброго!
Подключался пару месяцев назад. Ставил только интернет. Роутер свой. Настроил сам.интернет работает стабильно в общем и целом. Хотя редко пользуюсь. Но падения замечал. В техподдержку я не звонил. Точнее не помню. Мастера без косяков и быстро подключили. Тариф мне не повышали.
- Дом.ру30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Спасибо, что поделились своим опытом пользования услугами. Если у вас периодически происходит снижение скорости, рекомендуем написать нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, с более подробным описанием ситуации. Проверим в чем может быть причина и поможем решить вопрос.
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться приходилось, вопрос был решен.
- Дом.ру28 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям. Не будем останавливаться на достигнутом. Продолжим улучшать качество услуг и предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. всего наилучшего!