Ольга, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Хотели бы уточнить, что именно не устроило в работе специалиста. Подробности можно отправить нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Описанные ситуации могут возникать по разным причинам. Предлагаем Вам исправить ситуацию. Для более подробной консультации напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно при подключении телевидения через коаксиальный кабель, нет технической возможности удаленно произвести отключение услуги из-за задолженности. По этой причине дается более длительный срок на погашение задолженности, прежде чем услуги будут отключены. Кабель при этом, конечно, не обрезается, техник проводит отключение услуги в этажном шкафу. Интернет отключается и подключается удаленно автоматически. Для более подробной и корректной консультации по Вашим вопросам напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества.
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
А для чего тогда на сайте у вас предназначен онлайн-консультант, если он не отвечает? При подключении выбрал тариф интернет + ТВ, при этом уточнил, возможно ли будет отключить ТВ в будущем, и перейти на тариф только с интернетом, мне сказали что я в любой момент в личном кабинете могу поменять тариф. Но в личном кабинете я могу поменять тариф только на более дорогие. Писал в онлайн консультант, но с 1 августа мне так никто и не ответил. Да, я знаю что я мог позвонить в тех.поддержку, но зачем тогда такая функция на сайте как онлайн консультант?
Просто как увеличить скорость за дополнительную плату, так вы сами обзваниваете клиентов и предлагаете данную услугу. А как отключить что-то, даже не отвечаете!
Здравствуйте, Максим! Благодарим за уделенное на отзыв время и Вашу оценку. Если в дальнейшем будут возникать сложности технического характера, обращайтесь в любое время в службу поддержки. Мы работаем круглосуточно и всегда рады помочь!