Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключать пришли не сразу, если честно. Где-то на второй или третий раз. Работой монтажников мы не очень довольны. А вот сами услуги интернета нормальные - и интернет, и тв работают достаточно хорошо чтоб пользоваться этими услугами и забыть о проблемах. Оборудование тоже довольно не плохое, техподдержка молодцы. Все хорошо, нам нравится
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665581
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.10.2018
      Ольга, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Хотели бы уточнить, что именно не устроило в работе специалиста. Подробности можно отправить нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. 
      76921
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили 7 месяцев назад инет и тв от дом ру подключили вовремя проблем с качеством нет все быстро аккуратно.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665540
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
      76922
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Так себе если честно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, надеюсь мой отзыв будет для вас полезный! Переехали на новую квартиру , срочно нужен был интернет, обзвонили всех, но приехали только из дом.ру сделали все быстро , за это спасибо! Первый месяц интернет просто летал, радовал сильно! Дальше что-то пошло не так. Постоянно интернет отключается, перебои. Думали проблема в роутере, подсоединили шнур к компьютеру ничего не поменялось, бесконечно вылетает. Это одна проблема. Вторая еще интересней. Оплата с 1 по 1 число, следовательно интер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665526
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2018
      Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Описанные ситуации могут возникать по разным причинам. Предлагаем Вам исправить ситуацию. Для более подробной консультации напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Будем рады помочь.
      76885
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Что то непонятное творится
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас интернет+телевидение. Отключили телевизор, за то что вовремя не заплатили. Ок в этот же день оплатили сумму, но нет ведь они не включают... Ждите 72 часа, так как вам отрезали провод (что, блин, простите сделали? Какого хрена провод отрезали?). Я так понимаю, интернет у нас работает, потому что вы провод не нашли, который нужно отрезать? Нигде, ни в какой компании я такого еще не видела и не слышала...такого отношения. До этого мы были на акадо, нас абсолютно всё устраивало. Не заплатили, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665507
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2018
      Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно при подключении телевидения через коаксиальный кабель, нет технической возможности удаленно произвести отключение услуги из-за задолженности. По этой причине дается более длительный срок на погашение задолженности, прежде чем услуги будут отключены. Кабель при этом, конечно, не обрезается, техник проводит отключение услуги в этажном шкафу. Интернет отключается и подключается удаленно автоматически. Для более подробной и корректной консультации по Вашим вопросам напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества.
      76884
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, полностью усраивает
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665427
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения! 
      76866
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Дом, ру Рулит
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго всем времени суток! Перешел на дом ру с акадо, подключил инет и тв, прошел месяц - полет нормальный))) вопросов и проблем с интернетом и тв пока нет. А нет, есть один, где то краем уха слышал что у дом ру есть некий внутренний файлообменник, подскажите плз, где его искать и как туда попасть?
      Отзыв засчитан
      665263
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.10.2018
      Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы. 
      76760
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.10.2018
      Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. У нас нет внутреннего файлообменника. Со всеми ресурсами, на которых мы предоставляем максимальную скорость Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел Интернет - Быстрые ресурсы. 
      76847
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Плохой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное обслуживание, интернет перестал работать, позвонила, сказали передали информацию ожидайте с вами свяжутся. Никто не связался. На следующий день сама позвонила, с девушкой пробовали решить проблему, не получилась. Сказали завтра придет техник с 16:00-17:00. Никто не пришел, не позвонили. Пришлось самой звонить, опять сказали ожидайте вам позвонят. Плачу исправно, интернета нет, ща что плачу, не понятно.
      Отзыв засчитан
      665128
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
      76717
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает, все нормально.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664786
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
      76537
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет и тв работают отлично, без сбоев по качеству никаких вопросов нет. Монтажник на подключение пришел вовремя, правда роутер на настроить не смог, мы потом приобрели другой роутер и настраивали его сами. Писал в обратную связь на сайте, хотел изменить тариф, но никто не ответил.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664779
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь!
      76536
      reviewReplySmile
      Николай Сергеевич Ф.
      21.10.2018
      А для чего тогда на сайте у вас предназначен онлайн-консультант, если он не отвечает? При подключении выбрал тариф интернет + ТВ, при этом уточнил, возможно  ли будет отключить ТВ в будущем, и перейти на тариф только с интернетом, мне сказали что я в любой момент в личном кабинете могу поменять тариф. Но в личном кабинете я могу поменять тариф только на более дорогие. Писал в онлайн консультант, но с 1 августа мне так никто и не ответил. Да, я знаю что я мог позвонить в тех.поддержку, но зачем тогда такая функция на сайте как онлайн консультант? 
      76761
      reviewReplySmile
      Николай Сергеевич Ф.
      21.10.2018
      Просто как увеличить скорость за дополнительную плату, так вы сами обзваниваете клиентов и предлагаете данную услугу. А как отключить что-то, даже не отвечаете!
      76762
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Есть небольшие зависания интернета иногда не стабильно работает роултор приходится перезагружать, но в общем все устраивает
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664736
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.10.2018
      Здравствуйте, Максим! Благодарим за уделенное на отзыв время и Вашу оценку. Если в дальнейшем будут возникать сложности технического характера, обращайтесь в любое время в службу поддержки. Мы работаем круглосуточно и всегда рады помочь!
      76515
      Ваш комментарий