Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Учитывая предоставленные характеристики, смеем предположить, что речь идет о тарифном плане Конструктор. Также отметим, что Вы можете обновить данный тарифный план в личном кабинете и пользоваться наиболее выгодными условиями. Приятным дополнением будет возможность подбирать любые 5 кубиков на свое усмотрение, совершенно бесплатно. Сожалеем, если ранее информирование было недостаточно корректным и полным. Тем не менее, мы всегда готовы оказать качественную консультацию по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если укажите данные договора. Постараемся повлиять на сложившееся о нас впечатление в лучшую сторону. Также проведем с Вами диагностику, если наблюдаются технические неполадки в услугах. Мы работаем круглосуточно и в любое время будем рады Вашему сообщению!
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без данных по составленному договору (или хотя бы адресу) нет возможности более детально ознакомиться с ситуацией. Мы заинтересованы в качественном представлении услуг и достойном уровне сервиса, потому намерены предпринять необходимые меры, чтобы избежать подобного в дальнейшем. Просьба предоставить данные по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку на отзыв или же скриншот. Заранее спасибо!
Здравствуйте. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И на конец, скорость передачи данных сети Интернет, на прямую зависит от настройки операционной системы. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв поможем разобраться в ситуации, решить ее оперативно и качественно. Надеемся на обратную связь.
Здравствуйте. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И на конец, скорость передачи данных сети Интернет, на прямую зависит от настройки операционной системы. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв поможем разобраться в ситуации, решить ее оперативно и качественно. Надеемся на обратную связь.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Досадно, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Что касается работы услуг, то сложности могут возникать по разным причинам и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, настройка пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и так далее. Несомненно, технология подключения и настройка у провайдеров отличается. Тем не менее, мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов и подробно все проверить. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Скорость интернета предоставляется согласно характеристикам тарифного плана. Мы ни в коем случае не настаиваем на подключении дополнительных платных услуг и Вы в праве отказаться от предложений. Это не должно влиять на базовые характеристики изначально выбранного тарифа. При возникновении технической сложности, мы рекомендуем проводит диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту (helper@domru.ru)номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проведем диагностику. Надеемся, что мы сможем изменить впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за подробное описание ситуации, это поможет нам решить ее в короткие сроки и в надлежащем качестве, а также не допустить в будущем подобных случаем неквалифицированной работы. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Проверим информацию и поможем разобраться в этом неприятном инциденте.
Здравствуйте, Галия. Благодарим за отзыв. Хотим заметить, что на работу услуг может влиять множество факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить и устранить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Наши сотрудники стараются найти индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы разрешить ситуацию в максимально короткие сроки. Если удаленно устранить сложность не удается, мы также можем направить технического специалиста на дом. Компания готова предложить интересные предложения и выгодные акции, направленные на экономию (оптом дешевле, программа лояльность "Домru Клуб"). У действующих клиентов есть возможность подключать дополнительные услуги в подарок. Данные предложения обновляются каждый месяц и доступны всем клиентам. Ознакомиться с ними можно в личном кабинете в разделе "Спецпредложения" или обратившись в поддержку. Также периодически происходит обновление линейки тарифных планов с улучшенными характеристиками, что позволяет абонентам выбрать тариф по своему вкусу. Если правильно Вас поняли, Вы переехали по другому адресу, где наша компания не предоставляет услуги. По всем дополнительным вопросам можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Проконсультируем.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения от лица Компании за возможные неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!