Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет ни разу не подводил, впечатления только хорошие, арендовать роутер, к сожалению, не удалось, купил свой, но в целом доволен, отличный провайдер!

Реальный покупатель
id 36943
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Никита. Спасибо за оказанное доверие и ваш выбор. Будем и дальше работать над совершенствованием качества услуг и обслуживания. Приятного интернет-серфинга!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество интернета падает каждый месяц. На все вопросы почему? Что можно сделать, что улучшить? - ничего толкового услышать нельзя. Кинули рекламу в почтовый ящик - подключите скорость до 650 мб/с - я обрадовался, звоню, хочу сделать заявку, а мне отвечают ваш дом старый, нельзя у вас провести такой инет. А так зачем рекламировать мне тогда? Странный провайдер в общем, думаю, пора прощаться.

id 36844
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Листовки могут распространяться с целью выявления заинтересованности клиентов в более высоких скоростях. В планах компании произвести постепенную модернизацию оборудования и сетей во всех домах. На данный момент в Екатеринбурге доступны тарифы до 300 Мбит/с и бонусы до 600 Мбит/с. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, а также фото рекламной полиграфии, которую была в вашем почтовом ящике. Проведем диагностику.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Читаю отзывы других людей и на все отзывы дом.ру отвечает не может быть, такого быть не должно, у нас можно всё исправить по средствам обращения в тех потдержку и тд. И тп. на это очень смешно смотреть ))) вообщем вешают стандартную лапшу на уши) раньше был акадо всё было хорошо, сейчас стабильности никакой и дело не в роутере и не в настройках, потому что один день всё нормально потом 2 дня скорость меньше чем интернет у меня на телефоне за 250 рублей на телефоне) так что обращатся в тех потдержку нет смысла, слушать эти басни - только тратить своё время, при проблеме в моём устройстве интернет бы всегда был слабый а тут как повезет, повезёт посмотришь ютуб сегодня, не повезет смотри на телефоне) не советую данного провайдера, буду в след месяце его менять, всем спасибо за внимание

id 36627
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Еще раз здравствуйте. Сегодня уже общались с вами на другом ресурсе. Надеемся на обратную связь.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, постоянно лагает. Невыносимо бесит. Очень хочется от вас отказаться.?

id 36459
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Вроде взял 300мбит/с, чтобы не возвращаться к вопросу с инетом. Скорость хорошая, но до 300 она поднимается разве что раз в неделю. Постоянные лаги, частенько вообще перестает работать. За 2 месяца 10 раз пожалел о том, что взял домру.

Реальный покупатель
id 36256
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Такого быть не должно. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проведем диагностику.

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0

Самопроизвольно меняют тарифы на более дорогой, я снова переключаю тариф по дешевле ,месяц проходит и тариф снова подняли. Проверил на скорость интеонет из заявленых 100 только 50. Если так будет дальше я поменяю провайдера

id 35728
  • Дом.ру9 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы хотим разобраться в ситуации смены тарифов детально, а также проверить, в чем может быть причина низкой скорости. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможет решить вопрос.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы один, без семьи, друзей, в общем один, то домру вполне неплохой провайдер, но бесплатный роутер он не предоставляет. Но если вы не один проживаете, то бегите от него и не оборачивайтесь, потому что, если, допустим, вы играете и кто-то смотрит тот же самый ютуб, то забудьте о скорости и стабильности интернета. Даже если кто-то чихнёт возле роутер или придет сообщение с вк, то скорость у вас упадет.

id 35548
  • Дом.ру7 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Подобные вопросы всегда можно решить посредством обращения в службу поддержки компании, любым удобным способом. Будем рады помочь и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва и номер договора.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сразу после прихода дом ру в место акадо, установили приставку на телевидение, которая глючила. Внешне приставка была грязная. Три месяца ждали когда заменят. Самовольно, без предупреждения меняют тариф на более дорогой.

id 36839
  • Дом.ру2 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Такого не должно быть. Изменение тарифа происходит только после получения согласия от клиента. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться в ситуации.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

гадость, а не интернет, как надо он не грузит, никому не советую, 100 мегабайт тариф, тебе придёт не более 60.

id 36499
  • Дом.ру29 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним причины.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В общем ситуация такая. В дом ру недели 2 назад был тариф на 600 мб за 700р. Я оставил заявку на подключение и начал готовиться к приходу техников. Купил новый гигабитный роутер. Протянул новый кабель в замен старого акадовского. Вобщем за 1 день до прихода товарисчей все доделал. В назначенный день ни кто не пришёл. Посмотрел в личный кабинет, а там затёрли всю инфу о том что я делал какие либо заявки и убрали тариф вообще с сайта. Типо его там ни когда не было. Обидненько получилось. Надеюсь у них все будет хуже и хуже.

id 35964
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Заявки просто так не исчезают. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru со скриншотом на отзыв. Всё проверим.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 421 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.