Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9.6
      Общая оценка
      Хороший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает отлично, никаких проблем за год использования замечено не было. По тв тоже нареканий нет. Маленький недочёт по тв, порой долго включается приставка (до 2 мин). А так - всё здорово. Причина отключения - дороговато стало платить, пробую других провайдеров :)
      Отзыв засчитан
      669669
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.01.2019
      Здравствуйте, Руслан. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. По поводу телевидения. Необходимо провести диагностику, для этого пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
      78668
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Ужасное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Номер договора:660023758982 не так давно по моему адресу стало возможно пользоваться услугами данного провайдера. Я в надежде, что все будет хорошо, заключил договор на телевидение и интернет. С начала пользования услугами стабильно не работало два телеканала матч тв hd и тв1000, затем каждый день переставали работать другие каналы (в данный момент половина каналов не работает, просто черный экран и значок паузы). С середины декабря я начал звонить в техническую поддержку, где мне отвечали, что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669287
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.01.2019
      Здравствуйте, Алексей. Наблюдаем, что ранее точно такой же ответ вы публиковали на другом ресурсе, поэтому для удобства продублируем ответ и тут. Возможно, вы не заметили. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией и были доставлены неудобства. Приносим искренние извинения за длительное решения вопроса. По нашим данным с 14.01 на 15.01 ночью будут проводиться планово-профилактические работы с целью устранения сложности. Вместе с этим, после завершения с вами обязательно свяжутся. Надеемся, что решение о смене провайдера неокончательное и мы еще сможем изменить ваше мнение  в лучшую сторону. 
      78535
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.5
      Общая оценка
      Отврат
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Роутер: отвратительный, самый дешевый, прошит конкретно под дом.*ру , под себя его настроить не возможно. Телевидение: претензий нет. Интернет: скорость заявленная есть, но присутствуют постоянные потери пакетов, если wi-fi пользуются более 1 устройства. Играть в пинго-зависимые игры невозможно!
      Отзыв засчитан
      668869
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.01.2019
      Здравствуйте, Иван. Благодарим за оставленный отзыв. Вероятно, у вас используется роутер старой модели. В нашей компании произошло обновление линейки роутеров, которые предоставляются на выгодных условиях и они не имеют встроенной прошивки, а так же дают доступ ко всему нужному клиенту функционалу. Более детально можем проконсультировать в сообщениях сообщества или при обращение на электронную почту(helper@domru.ru). При отправке прикрепите ссылку или скриншот отзыва, с радостью поможем в решение всех вопросов. Желаем всего наилучшего!
      78382
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Проблема на проблеме
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Второй раз подключаюсь к данному провайдеру и снова всё начинается с проблем. Сделала заявку на подключение тв+ интернет, в итоге мне подключили только тв. После многочисленных звонков договорилась о подключении интернета. Теперь из за ошибки операторов на мне зарегистрировано два договора, ещё и денег должна за оба! А хочешь разобраться, топай в офис!
      Отзыв засчитан
      668856
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.01.2019
      Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания произошедшего. Напишите, пожалуйста, данные по договору в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады помочь разобраться. 
      78381
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Неклиентоориентированный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С подключением интернета, после того как перешли от акадо в ведение дома.ру (после поглощения последним акадо), все время возникают проблемы и сбои с интернетом – то он есть, то его нет, скачет. Такого в акадо никогда не было! При обращении по телефону регулярно вводят в заблуждение и отказывают в бесплатной услуге обещанный платеж, предлагая эту бесплатную услугу за 10 руб. В день. Первый раз это было в ноябре, второй раз 04.01.2019. Но потом всякий раз оказывается, что подключить её бесплатно ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668855
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.01.2019
      Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение по отношению к компании. Уверяем вас, все наши сотрудники клиентоориентированы и компетентны. Если столкнулись с обратным, всегда возможно передать информацию по данному поводу через службу поддержки для проверки. Услуга обещанный платеж предоставляется на стандартных условиях со стоимостью 10руб/день, с целью отсрочки платежа и может быть предоставлена бесплатно только в очень крайних случаях. Надеемся на ваше понимание. Желаем всего наилучшего!
      78380
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не так уж и давно подключила пакет услуг от дом.ру, все работает отлично, только один раз зависла картинка на телевизоре, но, после перезагрузки приставки, все нормальизовалось.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      668677
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.12.2018
      Здравствуйте, Наталья. Благодарим за публикацию отзыва и проявленное доверие в выборе наших услуг. Постараемся и в дальнейшем оказывать исключительно качественный уровень сервиса и предоставляемых услуг.
      С наступающими праздниками и счастливого Нового Года!
      78297
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Хороший, дорогой..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен 4 года. За всё время интернета не было один раз часа 4, да и было это давно. Тариф конструктор-16. Скорость 50+ 2 пакета по сорок.. В итоге 90, но по замерам всегда выше.. Около 96-98 мбит.тв нормально. Работает 3 телевизора (без мультирума, заметьте) картинка на уровне. Техподдержка понравилась.. Делаешь заявку, на след. День с утра техник уже на пороге.. Если бы не постоянные поднятия цены за услуги.. В целом доволен. Хочу ещё попробовать мтс.. Интересне предложение у них. Расторгать...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668465
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.12.2018
      Здравствуйте, Борис. Благодарим вас за положительные отзывы по отношению к компании. Мы всегда работаем над улучшением качества услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Понимаем, что изменение стоимости не может принести положительных эмоций, но вместе с тем, всегда есть возможность воспользоваться специальным предложениями, акциями и подарками, которые доступны в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Если вы планируете не пользоваться услугами компании, во избежание начислений по договору за данный период рекомендуем приостановить действие услуг. Сделать это возможно в личном кабинете, в разделе "Приостановление услуг", либо через специалистов службы поддержки. По всем вопросам будем рады проконсультировать в сообщениях сообщества в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
      78242
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Средне
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку. Через 4 дня пришли подключать, по сути просто подключили провод к моему роутеру. К тому же провод оказался сломанным в конце, если случайно задевался, то переставал раздавать интернет. Позже мне друг это исправил. В течение года переодически падала скорость интернета очень сильно. Последнее время стабильно вечером падает скорость, невоздержанно ничего делать в интернете. Не советую
      Отзыв засчитан
      668432
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2018
      Здравствуйте, Артем. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Мы всегда стремимся улучшать качество услуг и сервиса. Для решения вопроса с падением скорости интернета отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь с устранением неполадок.  
      78221
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Жалоба на некомпетентность операторов!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Столкнулась с ситуацией когда предыдущий провайдер акадо перевел без нашего ведома, без перезаключения договоров, без подписания документов - в дом.ru, отправив лишь smsку в телефон, поставив нас перед фактом. Что сменился наш провайдер, и новый лицевой счет для оплаты.мы этот факт проглотили. В почтовый ящик пришла рекламная брошюра о подключении на тарифмне нравится l. Решили подключится, но прежде проконсультироваться у операторов. В итоге три разных оператора выслушивали меня, для всех трех ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667830
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.12.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Все наши специалисты компетентны и клиентоориентированы. Исходя из описанной Вами ситуации понимаем что могла происходить ошибка маршрутизации звонка и Вы повторно попадали на специалистов которые не могли проконсультировать в полной мере по возникшему вопросу. Без дополнительных данных, к сожалению, проверить достоверную информацию не удастся. По этому, просим Вас написать нам в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. С радостью поможем разобраться в произошедшем!
      77983
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Ну и тех поддержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня оказались проблемы с тв. Трижды за день звонили в тех поддержку, но целый день техника так и не дождались, мало того они даже не перезвонили! Раньше были в акадо. Без нашего согласия перевели в дом.ру. Но специалисты акадо всегда справлялись с проблемами быстро. А здесь что? Срочно ищем нового провайдера
      Отзыв засчитан
      667662
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.12.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время на ожидание звонка. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в ситуации, проверим наличие заявки и поспособствуем скорейшему разрешению вопроса. Надеемся на обратную связь.
      77896
      Ваш комментарий