Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.

Реальный покупатель
id 39447
  • Дом.ру25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что вы довольны. Стараемся для вас :)

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, сбоев особо нет. В техподдержку не обращался. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом нормальный, претензий нет.

Реальный покупатель
id 39275
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв, Артем. Приятного пользования :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оставила одновременно заявку в конце сентябре в ростелекоме и дом.ру. В дом.ру отреагировали в 1000 раз быстрее. Все сделали в удобное время. Но потом начались какие-то проблемы с интернетом, он переставал работать вообще и иногда даже не помогала перезагрузка роутера. В приложении дом.ру есть техподдержка, при необходимости писала им, ребята помогали всегда. Т.к. Проблема не особо решилась вызвали мастера, мастер пришел на следующий же день, все проверил, кабель заменил в котором сомневался. Проблема так и не решилась, на следующий день был опять вызван мастер, только с просьбой уже поменять роутер на другой. Без лишних вопросов все поменяли. Интернет работает стабильно, но в вечернее время иногда бывает очень падает скорость, но буквально через 2 минуты опять все работает стабильно. Недавно даже звонили уточняли (через 1,5 месяца после замены роутера) как у нас все работает... Очень приятно. В целом, наша семья довольна компанией и их отношением к клиенту. Так держать!

id 39201
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анюта. Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Огромный вам респект!???? Мастер был через короткое время! Огромное спасибо старшему менеджеру, если не ошибаюсь ирине! Жду гигабит) готов подключиться! Красавцы! После пропажи интернета, созвонился с менеджером, первый не смог помочь! Старший менеджер сказал ближайший мастер через 2 дня, но постараюсь помочь! В итоге мастер был через 1,5 часа! Дом.ру спасибо и отдельное спасибо старшему менеджеру!

id 39090
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета ужасная, не отвечает заявленной, часто тормозит. К работе тв претензий нет. В тех поддержку обращался, ничем помочь не смогли, к тому же повысили цену за услуги. Буду менять провайдера

Реальный покупатель
id 38460
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел. Жаль, что вы пришли к такому решению. Все же просим связаться с нами для проверки информации и помощи в решение этого вопроса через социальные сети или электронную почту helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Обещают перезвонить , отправить техников в итоге тишина. Вызывали техника 31 числа , видать он очень хотел домой , сказал что кабель не получается продеть в гофру якобы забита , по факту кабель там уже установлен и можно ещё просунуть несколько. Ладно договорились что позвонят 3 числа , в итоге тишина. Позвонил сам, ответил денис и сказал что вам позвонят скоро в итоге целый день тишина. Жду и жду звонка. Позвонил личному менеджеру данилу который 31 числа отправил мастера , сказал что надо вызывать управляющую компанию якобы гофра забита как сказал ему установщик , но установщик сказал что они сами все согласуют и позвонят . Объяснил ситуацию данилу , обещал перезвонить разговаривал с ним 3 января в 14 00 . Время уже 18 00 . Никто не позвонил , мастера не направил, что за отношение. Как названивать и предлагать новое оборудование якобы со старым все отключим так они первые , а как на новую квартиру провести интернет так тишина и никому ничего нафиг не надо .

id 38350
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся и поможем решить вопрос.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На интернет особо не жалуюсь, не могу сказать, что плохо работает. Тв пользуюсь очень редко, медленно загружает, но тоже особо не жалуюсь. На подключение приходил монтажник анатолий, если я не ошибаюсь. Сделал всё очень быстро. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные. Молодой человек, который приходил на подключение, умничка.

Реальный покупатель
id 37490
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас. Уточните, как долго происходит прогрузка ТВ? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем исправить работу услуги.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает плохо, скорость намного ниже заявленной, возможно связано с тем, что пользуемся техникой от apple. Роутер вроде нормально работает, но приходится перезагружать с надеждой, что интернет станет работать лучше. Обращался в техподдержку, с данной проблемой не разобрались, никто не дал точного ответа, почему так происходит. Монтажник при подключении пришел во время, все аккуратно сделал. Провайдером не доволен.

Реальный покупатель
id 38784
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем в решении вопроса.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев. Роутер стабильный, надежный. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, на просьбу среагировали быстро. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью доволен.

Реальный покупатель
id 38617
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем работать и дальше в направлении улучшения нашего сервиса и качества оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год пользования только хорошие впечатления, интернет работает хорошо, монтажники тоже сработали отлично

Реальный покупатель
id 36945
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Стараемся для вас :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
251-260 из 421 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.