Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Огромный вам респект!???? Мастер был через короткое время! Огромное спасибо старшему менеджеру, если не ошибаюсь ирине! Жду гигабит) готов подключиться! Красавцы! После пропажи интернета, созвонился с менеджером, первый не смог помочь! Старший менеджер сказал ближайший мастер через 2 дня, но постараюсь помочь! В итоге мастер был через 1,5 часа! Дом.ру спасибо и отдельное спасибо старшему менеджеру!
Скорость интернета ужасная, не отвечает заявленной, часто тормозит. К работе тв претензий нет. В тех поддержку обращался, ничем помочь не смогли, к тому же повысили цену за услуги. Буду менять провайдера
- Дом.ру5 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Жаль, что вы пришли к такому решению. Все же просим связаться с нами для проверки информации и помощи в решение этого вопроса через социальные сети или электронную почту helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиентам. Обещают перезвонить , отправить техников в итоге тишина. Вызывали техника 31 числа , видать он очень хотел домой , сказал что кабель не получается продеть в гофру якобы забита , по факту кабель там уже установлен и можно ещё просунуть несколько. Ладно договорились что позвонят 3 числа , в итоге тишина. Позвонил сам, ответил денис и сказал что вам позвонят скоро в итоге целый день тишина. Жду и жду звонка. Позвонил личному менеджеру данилу который 31 числа отправил мастера , сказал что надо вызывать управляющую компанию якобы гофра забита как сказал ему установщик , но установщик сказал что они сами все согласуют и позвонят . Объяснил ситуацию данилу , обещал перезвонить разговаривал с ним 3 января в 14 00 . Время уже 18 00 . Никто не позвонил , мастера не направил, что за отношение. Как названивать и предлагать новое оборудование якобы со старым все отключим так они первые , а как на новую квартиру провести интернет так тишина и никому ничего нафиг не надо .
- Дом.ру3 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся и поможем решить вопрос.
На интернет особо не жалуюсь, не могу сказать, что плохо работает. Тв пользуюсь очень редко, медленно загружает, но тоже особо не жалуюсь. На подключение приходил монтажник анатолий, если я не ошибаюсь. Сделал всё очень быстро. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные. Молодой человек, который приходил на подключение, умничка.
- Дом.ру20 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас. Уточните, как долго происходит прогрузка ТВ? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем исправить работу услуги.
Интернет работает плохо, скорость намного ниже заявленной, возможно связано с тем, что пользуемся техникой от apple. Роутер вроде нормально работает, но приходится перезагружать с надеждой, что интернет станет работать лучше. Обращался в техподдержку, с данной проблемой не разобрались, никто не дал точного ответа, почему так происходит. Монтажник при подключении пришел во время, все аккуратно сделал. Провайдером не доволен.
- Дом.ру18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем в решении вопроса.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Интернет работает хорошо, без сбоев. Роутер стабильный, надежный. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, на просьбу среагировали быстро. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью доволен.
- Дом.ру14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем работать и дальше в направлении улучшения нашего сервиса и качества оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!
За год пользования только хорошие впечатления, интернет работает хорошо, монтажники тоже сработали отлично
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Стараемся для вас :)
Интернет ни разу не подводил, впечатления только хорошие, арендовать роутер, к сожалению, не удалось, купил свой, но в целом доволен, отличный провайдер!
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Спасибо за оказанное доверие и ваш выбор. Будем и дальше работать над совершенствованием качества услуг и обслуживания. Приятного интернет-серфинга!
Качество интернета падает каждый месяц. На все вопросы почему? Что можно сделать, что улучшить? - ничего толкового услышать нельзя. Кинули рекламу в почтовый ящик - подключите скорость до 650 мб/с - я обрадовался, звоню, хочу сделать заявку, а мне отвечают ваш дом старый, нельзя у вас провести такой инет. А так зачем рекламировать мне тогда? Странный провайдер в общем, думаю, пора прощаться.
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Листовки могут распространяться с целью выявления заинтересованности клиентов в более высоких скоростях. В планах компании произвести постепенную модернизацию оборудования и сетей во всех домах. На данный момент в Екатеринбурге доступны тарифы до 300 Мбит/с и бонусы до 600 Мбит/с. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, а также фото рекламной полиграфии, которую была в вашем почтовом ящике. Проведем диагностику.
Читаю отзывы других людей и на все отзывы дом.ру отвечает не может быть, такого быть не должно, у нас можно всё исправить по средствам обращения в тех потдержку и тд. И тп. на это очень смешно смотреть ))) вообщем вешают стандартную лапшу на уши) раньше был акадо всё было хорошо, сейчас стабильности никакой и дело не в роутере и не в настройках, потому что один день всё нормально потом 2 дня скорость меньше чем интернет у меня на телефоне за 250 рублей на телефоне) так что обращатся в тех потдержку нет смысла, слушать эти басни - только тратить своё время, при проблеме в моём устройстве интернет бы всегда был слабый а тут как повезет, повезёт посмотришь ютуб сегодня, не повезет смотри на телефоне) не советую данного провайдера, буду в след месяце его менять, всем спасибо за внимание
- Дом.ру19 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Еще раз здравствуйте. Сегодня уже общались с вами на другом ресурсе. Надеемся на обратную связь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)