Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Огромный вам респект!???? Мастер был через короткое время! Огромное спасибо старшему менеджеру, если не ошибаюсь ирине! Жду гигабит) готов подключиться! Красавцы! После пропажи интернета, созвонился с менеджером, первый не смог помочь! Старший менеджер сказал ближайший мастер через 2 дня, но постараюсь помочь! В итоге мастер был через 1,5 часа! Дом.ру спасибо и отдельное спасибо старшему менеджеру!

id 39090
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета ужасная, не отвечает заявленной, часто тормозит. К работе тв претензий нет. В тех поддержку обращался, ничем помочь не смогли, к тому же повысили цену за услуги. Буду менять провайдера

Реальный покупатель
id 38460
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел. Жаль, что вы пришли к такому решению. Все же просим связаться с нами для проверки информации и помощи в решение этого вопроса через социальные сети или электронную почту helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам. Обещают перезвонить , отправить техников в итоге тишина. Вызывали техника 31 числа , видать он очень хотел домой , сказал что кабель не получается продеть в гофру якобы забита , по факту кабель там уже установлен и можно ещё просунуть несколько. Ладно договорились что позвонят 3 числа , в итоге тишина. Позвонил сам, ответил денис и сказал что вам позвонят скоро в итоге целый день тишина. Жду и жду звонка. Позвонил личному менеджеру данилу который 31 числа отправил мастера , сказал что надо вызывать управляющую компанию якобы гофра забита как сказал ему установщик , но установщик сказал что они сами все согласуют и позвонят . Объяснил ситуацию данилу , обещал перезвонить разговаривал с ним 3 января в 14 00 . Время уже 18 00 . Никто не позвонил , мастера не направил, что за отношение. Как названивать и предлагать новое оборудование якобы со старым все отключим так они первые , а как на новую квартиру провести интернет так тишина и никому ничего нафиг не надо .

id 38350
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся и поможем решить вопрос.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На интернет особо не жалуюсь, не могу сказать, что плохо работает. Тв пользуюсь очень редко, медленно загружает, но тоже особо не жалуюсь. На подключение приходил монтажник анатолий, если я не ошибаюсь. Сделал всё очень быстро. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные. Молодой человек, который приходил на подключение, умничка.

Реальный покупатель
id 37490
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас. Уточните, как долго происходит прогрузка ТВ? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем исправить работу услуги.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает плохо, скорость намного ниже заявленной, возможно связано с тем, что пользуемся техникой от apple. Роутер вроде нормально работает, но приходится перезагружать с надеждой, что интернет станет работать лучше. Обращался в техподдержку, с данной проблемой не разобрались, никто не дал точного ответа, почему так происходит. Монтажник при подключении пришел во время, все аккуратно сделал. Провайдером не доволен.

Реальный покупатель
id 38784
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем в решении вопроса.

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 3000 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев. Роутер стабильный, надежный. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, на просьбу среагировали быстро. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью доволен.

Реальный покупатель
id 38617
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем работать и дальше в направлении улучшения нашего сервиса и качества оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За год пользования только хорошие впечатления, интернет работает хорошо, монтажники тоже сработали отлично

Реальный покупатель
id 36945
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Стараемся для вас :)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет ни разу не подводил, впечатления только хорошие, арендовать роутер, к сожалению, не удалось, купил свой, но в целом доволен, отличный провайдер!

Реальный покупатель
id 36943
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Никита. Спасибо за оказанное доверие и ваш выбор. Будем и дальше работать над совершенствованием качества услуг и обслуживания. Приятного интернет-серфинга!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество интернета падает каждый месяц. На все вопросы почему? Что можно сделать, что улучшить? - ничего толкового услышать нельзя. Кинули рекламу в почтовый ящик - подключите скорость до 650 мб/с - я обрадовался, звоню, хочу сделать заявку, а мне отвечают ваш дом старый, нельзя у вас провести такой инет. А так зачем рекламировать мне тогда? Странный провайдер в общем, думаю, пора прощаться.

id 36844
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Листовки могут распространяться с целью выявления заинтересованности клиентов в более высоких скоростях. В планах компании произвести постепенную модернизацию оборудования и сетей во всех домах. На данный момент в Екатеринбурге доступны тарифы до 300 Мбит/с и бонусы до 600 Мбит/с. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, а также фото рекламной полиграфии, которую была в вашем почтовом ящике. Проведем диагностику.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Читаю отзывы других людей и на все отзывы дом.ру отвечает не может быть, такого быть не должно, у нас можно всё исправить по средствам обращения в тех потдержку и тд. И тп. на это очень смешно смотреть ))) вообщем вешают стандартную лапшу на уши) раньше был акадо всё было хорошо, сейчас стабильности никакой и дело не в роутере и не в настройках, потому что один день всё нормально потом 2 дня скорость меньше чем интернет у меня на телефоне за 250 рублей на телефоне) так что обращатся в тех потдержку нет смысла, слушать эти басни - только тратить своё время, при проблеме в моём устройстве интернет бы всегда был слабый а тут как повезет, повезёт посмотришь ютуб сегодня, не повезет смотри на телефоне) не советую данного провайдера, буду в след месяце его менять, всем спасибо за внимание

id 36627
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Еще раз здравствуйте. Сегодня уже общались с вами на другом ресурсе. Надеемся на обратную связь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
251-260 из 418 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.