Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.
Интернет работает нормально, сбоев особо нет. В техподдержку не обращался. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом нормальный, претензий нет.
- Дом.ру21 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв, Артем. Приятного пользования :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставила одновременно заявку в конце сентябре в ростелекоме и дом.ру. В дом.ру отреагировали в 1000 раз быстрее. Все сделали в удобное время. Но потом начались какие-то проблемы с интернетом, он переставал работать вообще и иногда даже не помогала перезагрузка роутера. В приложении дом.ру есть техподдержка, при необходимости писала им, ребята помогали всегда. Т.к. Проблема не особо решилась вызвали мастера, мастер пришел на следующий же день, все проверил, кабель заменил в котором сомневался. Проблема так и не решилась, на следующий день был опять вызван мастер, только с просьбой уже поменять роутер на другой. Без лишних вопросов все поменяли. Интернет работает стабильно, но в вечернее время иногда бывает очень падает скорость, но буквально через 2 минуты опять все работает стабильно. Недавно даже звонили уточняли (через 1,5 месяца после замены роутера) как у нас все работает... Очень приятно. В целом, наша семья довольна компанией и их отношением к клиенту. Так держать!
- Дом.ру20 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анюта. Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования!
Огромный вам респект!???? Мастер был через короткое время! Огромное спасибо старшему менеджеру, если не ошибаюсь ирине! Жду гигабит) готов подключиться! Красавцы! После пропажи интернета, созвонился с менеджером, первый не смог помочь! Старший менеджер сказал ближайший мастер через 2 дня, но постараюсь помочь! В итоге мастер был через 1,5 часа! Дом.ру спасибо и отдельное спасибо старшему менеджеру!
- Дом.ру16 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Скорость интернета ужасная, не отвечает заявленной, часто тормозит. К работе тв претензий нет. В тех поддержку обращался, ничем помочь не смогли, к тому же повысили цену за услуги. Буду менять провайдера
- Дом.ру5 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел. Жаль, что вы пришли к такому решению. Все же просим связаться с нами для проверки информации и помощи в решение этого вопроса через социальные сети или электронную почту helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Отвратительное отношение к клиентам. Обещают перезвонить , отправить техников в итоге тишина. Вызывали техника 31 числа , видать он очень хотел домой , сказал что кабель не получается продеть в гофру якобы забита , по факту кабель там уже установлен и можно ещё просунуть несколько. Ладно договорились что позвонят 3 числа , в итоге тишина. Позвонил сам, ответил денис и сказал что вам позвонят скоро в итоге целый день тишина. Жду и жду звонка. Позвонил личному менеджеру данилу который 31 числа отправил мастера , сказал что надо вызывать управляющую компанию якобы гофра забита как сказал ему установщик , но установщик сказал что они сами все согласуют и позвонят . Объяснил ситуацию данилу , обещал перезвонить разговаривал с ним 3 января в 14 00 . Время уже 18 00 . Никто не позвонил , мастера не направил, что за отношение. Как названивать и предлагать новое оборудование якобы со старым все отключим так они первые , а как на новую квартиру провести интернет так тишина и никому ничего нафиг не надо .
- Дом.ру3 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся и поможем решить вопрос.
На интернет особо не жалуюсь, не могу сказать, что плохо работает. Тв пользуюсь очень редко, медленно загружает, но тоже особо не жалуюсь. На подключение приходил монтажник анатолий, если я не ошибаюсь. Сделал всё очень быстро. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные. Молодой человек, который приходил на подключение, умничка.
- Дом.ру20 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас. Уточните, как долго происходит прогрузка ТВ? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем исправить работу услуги.
Интернет работает плохо, скорость намного ниже заявленной, возможно связано с тем, что пользуемся техникой от apple. Роутер вроде нормально работает, но приходится перезагружать с надеждой, что интернет станет работать лучше. Обращался в техподдержку, с данной проблемой не разобрались, никто не дал точного ответа, почему так происходит. Монтажник при подключении пришел во время, все аккуратно сделал. Провайдером не доволен.
- Дом.ру18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем в решении вопроса.
Интернет работает хорошо, без сбоев. Роутер стабильный, надежный. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, на просьбу среагировали быстро. Монтажники на подключение пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью доволен.
- Дом.ру14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем работать и дальше в направлении улучшения нашего сервиса и качества оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!
За год пользования только хорошие впечатления, интернет работает хорошо, монтажники тоже сработали отлично
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Стараемся для вас :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Рады, что вы довольны. Стараемся для вас :)