Здравствуйте, Лариса. Внесение 2х абонентских плат при подключении моно-интернета является необходимым условием. При этом денежные средства остаются на вашем договоре и списываются постепенно в соответствии с размером абонентской платы. Если возникают сложности с услугами, то вы можете связаться с нами любым удобным способом (звонок, чат, сообщества в социальных сетях). Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь клиентам в решении их вопросов.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями и решили перейти к другому провайдеру. Физическое отключение от линии может быть произведено только в связи с длительным непогашением задолженности или с расторжением договора. При объединении компаний отключение не производилось и клиенты Акадо были переведены на сеть Дом.ru. Вы можете отправить ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения сообщества ВКонтакте. Мы изучим информацию по договору и более подробно проясним ситуацию.
Здравствуйте! Будем признательны, если отправите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить причины возникших сложностей и решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В данном случае потребуется диагностика. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Галина! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что ситуация с качеством услуг повлияла на ваше решение. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и постараемся помочь в разрешении вопросов. Также,наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.У нас есть несколько номеров горячей линии, одним из которых вы можете воспользоваться совершенно бесплатно. Существует еще несколько способов, которые вас напрямую соединят со специалистом, это чат на официальном сайте компании с онлайн-консультантом, можете воспользоваться данным чатом из личного кабинета. Также, к нам можно обратиться в любой социальной сети, где в режиме онлайн 24 часа вам предоставят всю информацию. Ожидаем обратной связи. Хорошего вам дня!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Стоимость услуг в первую очередь зависит от выбранного тарифного плана и действующих акций. Компания периодически обновляет линейку тарифов, оптимизируя характеристики, и внедряет новые акции, направленные на экономию. Ознакомиться с ними можно через личный кабинет в разделе "Спецпредложения". Мы всегда готовы помочь в случае возникновения технических неполадок. Уточните, пожалуйста, какая сложность с услугами у вас наблюдается? Подключение дополнительных услуг происходит только после получения согласия от клиента, при этом предоставляется полная информация по условиям(минимальный срок пользования, стоимость и прочее). Обратите внимание, что все звонки записываются, и это позволяет мониторить консультацию специалистов. Если вы столкнулись с обратным, мы можем передать претензию в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Чтобы вас не беспокоили звонки от отдела телемаркетинга, вы можете выполнить отказ от рекламно-информационного обслуживания в "Настройках профиля". Хотели бы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Надеемся на скорую обратную связь.
Здравствуйте, Марина! Провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг"(бренд "Дом.ru"). Решение об объединении было принято по обоюдному согласию между компаниями. Качество услуг зависит от ряда факторов: технических особенностей оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем выяснить причины возникших сложностей и решим вопрос.
Здравствуйте, Егор. Благодарим за отзыв и подробное описание сложившейся ситуации, которая сформировала такое мнение о работе компании. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с таким неоднозначным подключением, которое затянулось на 2 недели, чего быть не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, хотим отметить, что у нас есть несколько способов, которые клиенты используют для связи с нами, это номер горячей линии, а также бесплатный номер, социальные сети, электронная почта, чат на официальном сайте и в личном кабинете с онлайн-консультантом, чат в Viber и в мобильном приложении "Мой Дом.ru", а также есть возможность решить вопрос в офисе, адреса которых находятся на сайте. Будем признательны, если напишите ваш номер договора в социальных сетях или на почту helper@domru.ru, прикрепив подробное описание характера сложности с услугой, чтобы мы могли ознакомиться с неполадками, выявить причины и оперативно помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Всего вам доброго и хорошего вечера!
Здравствуйте, Александр. Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить некоторые моменты, которые влияют на заявленную скорость по тарифу. Если у вас тарифный план, который обозначен , как скорость соединения до 100Мбит/сек, то предоставленная скорость может снижаться до -20% от заявленной, поэтому при замере она может фиксироваться как 80Мбит/сек- это минимальный показатель, который допустим. Однако, если вы используете Wi-Fi роутер, падение скорости на пути к вашим девайсам по беспроводному каналу будет в любом случае больше, в зависимости от вашего оборудования. Потери скорости в беспроводном соединении обусловлены использованием ограниченной ширины канала, шифрованием и загруженностью выбранного вами (или роутером) канала. Более радикальным решением может стать покупка роутера с поддержкой двух диапазонов и использования частоты 5 ГГц. На этом диапазоне каналов для выбора больше, однако стоит учесть, что пробиваная способность через капитальные стены у него гораздо хуже, чем у роутеров с 2,4ГГц. Вы можете воспользоваться некоторыми советами, которые помогут вам сохранить максимальную скорость: 1. На ПК (персональном компьютере или ноутбуке) старайтесь следить за тем, чтобы у вас были свежие драйверы, особенно сетевой карты; 2. Желательно не запускать одновременно несколько программ, активно использующих Интернет. Система резервирует для каждой программы отдельный поток и вместе они существенно сужают канал передачи данных. Стоит помнить, что загруженные со стартом системы процессы и службы обновлений ПО и мониторинги резервируют под себя потоки. Поэтому, если вам не так важны такие процессы (за исключением антивируса), отключите их в автозагрузке. 3. Сильно загружают канал (и оперативную память) множество открытых вкладок в браузере и торрент-трекер. На смартфоне и планшете не перекрывайте рукой передатчик 4G и Wi-Fi; Старайтесь не запускать одновременно несколько приложений, использующих мобильный Интернет. И, кстати, регулярно очищайте кэш приложений и браузера. Переполненная папка кэша браузера может затруднить его работу; Надеемся, что данные рекомендации помогут существенно увеличить ваши показатели по скоростному соединению. Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Наталия. Благодарим вас за положительный отзыв и сотрудничество с нашей компанией. Рады соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Мы всегда даем возможность повлиять на стоимость услуг посредством акций и специальных предложений, ознакомиться с которыми можно в личном кабинете. Желаем всего наилучшего!