Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый некачественный интернет провайдер, сколько раз не приходил мастер в разные времена года лучше не стало. И роутер менялся все бесполезно
Вечные проседания просто утомили! Выключают интеренет(из-за какого-то планового ремонта) совершенно неожидано, т.е. Даже не могут выслать смс с предупреждением. В техподдержке какой-то сотрудник невнятно объясняет не понятно что. Вай-фай роутер выключается сам по себе и живет своей жизнью. А я за все это плачу. Интернет - ужас! Дом ру, проснитесь, взбодритесь и сделайте мне нормальный интернет!!!1
- Дом.ру28 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора и приложить скриншот отзыва. Мы разберемся в чем дело.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Абонент дом ру с 2010 года. Пользовался услугами до сентября 2019, потом задумался о переходе на нового провайдера, т.к. Стоимость услуг была конская (1700 руб за телик и инет плюс оборудование). Попользовался другим оператором, не устроила скорость и качество, решил вернуться на дом ру, тем более что договор не расторгал (несколько месяцев замораживал, пару месяцев платил за воздух). Вот тут началось самое интересное. Выбрал тариф xxl. Плата 1050 рублей,скорость 300 мбит сек. Выезд мастера был назначен на пятницу 20 марта на 10 утра. В назначеное время никто не приехал и не позвонил. К часу дня решил сам узнать, что происходит. После долгого разбирательства выяснилось, что мастер звонил на телефон моей девушки, которая была не в курсе запланированных работ и просто сказала ему, что никого не ждет, так как была на работе. В договоре указан мой номер телефона. Почему мастер вдруг решил звонить по другому номеру, который я лично нигде не указывал. С номера девушки звонил один раз узнать баланс по договору, почему при выезде он стал основным и кто дал согласие на обработку и хранение этих персональных данных не совсем ясно (почему вообще этот телефон был сохранен и привязан к моему договору?). Но ладно, едем дальше. Выезд пересогласовали на понедельник на 14 часа. Утром в понедельник звонит мастер и говорит, знаете у нас нет технической возможности подключить в ваш дом 300 мбит сек. Супер, а почему об этом не знает оператор, который согласовывает выезд? Почему об этом не знал техник, который в пятницу уже почти приехал на адрес? Почему другой техник понял это еще не находясь на адресе, что мешало остальным прочекать эту самую техническую возможность? Вопросы, вопросы. Я говорю технику, ну хорошо, нет возможности на 300,восстановите мне хотя бы линию на 100 мбит сек, которые у меня были. хорошо, без проблем, ждите к 15. Сижу жду, второй раз отпрашиваемся с работы. Ближе к 15 звонок. Звонит техник домру. слушайте, так у вас уже есть договор, это вам нужен значит не я (техник по подключениями), а просто какой-то другой техник дом ру. Дальше рассказываются какие-то подробности про то, что и кому из техников оплачивается (почему меня вообще должно это интересовать). Я говорю, хорошо когда мне ждать этого вашего другого техника. Ответ: ну ждите с вами сегодня свяжутся. Ну ждем, время к 17 вечера, не ответа, не привета. Звоню в центр поддержки, пытаюсь что-то выяснить. Девушка на другом конце провода внимательно слушает меня, потом говорит: я информацию передала, ждите с вами свяжутся. Специально уточняю это сегодня произойдет? да, конечно я указала в пожеланиях ждем дальше, время к 21 часам. По-прежнему тишина. Снова звоню в центр поддержки. Все то же самое я информацию передала (да куда вы ее там передаете? Гонцами из москвы что ли?), с вами завтра свяжутся. Уже завтра, ну ладно. Как думаете, что произошло завтра, то есть во вторник. Конечно мне никто не позвонил. Звоню опять в центр поддержки, на часах 20 вечера. Снова терпеливо обьясняю ситуацию, что уже два дня потратил в ожидании техника, что уже несколько раз звонил в цпк. Оператор скучающим голосом говорит о том, что узнает подробности. Потом говорит следующее, знаете вам лучше новую заявку оформить, а то типо у вас тут написано нет технической возможности и вообще куча всего непонятного. Напомню, что мой дом был подключен чуть ли не самым первым в городе екатеринбурге к дом ру, а то техники не могут понять есть ли там техническая возможность или нет. В итоге оформил новую заявку на завтра на 20 вечера. Хотя честно желание уже просто нет желания подключаться. Не извинений от оператора сегодня, не предложений каких-либо плюшек, или хотя, бы пересчитать абонентскую плату за этот месяц, так как я просто технически не могу пользоваться сервисом. Всего этого я не услышал. А так же не услышал звонков от дома ру, пришлось дозваниваться самому и опять тратить свое время. Зато звонки с, напоминанием об оплате всегда как по часам. Уровень сервиса 0 из 10. Спасибо, что дочитали.
- Дом.ру28 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы разобраться, просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва.
Это худший провайдер. Сеть пропадает все время. Скорость настолько плохая что в соседней комнате не загружает песню или сайт открывает невозможно долго. Картинки из лента вк или инстагарам прогружаются по секунд 20. Никому не советую.
- Дом.ру28 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Тимофей, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись со сложностями. Предлагаем вместе проверить их, так как на работу услуг влияет состояние линии, оборудования и устройств. Напишите нам номер договора и описание ситуации на почту helper@domru.ru .
- Оксана9 марта 2020 г.
Компания обманывает,не хочет возвращать деньги
- Дом.ру11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, здравствуйте! Напишите подробности вашей ситуации и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся.
Очень плохая работа wi-fi пропадает в днь по несколько раз. Буквально сегодня за час в период с 11-40 до 12-30 пропадал четыре раза. Качество не соответсвует цене. Договор оформлен на сына но он уехал. Как мне от вас отключится чтобы подключится к другому провайдеру. Более качественному.в телевизоре половина программ показывает с рябью
- Дом.ру19 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вы пробовали обратиться в поддержку? Большинство вопросов можно решить удаленно, возможно, и ваш случай не исключение. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на эл.почту: helper@domru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Ожидаем вас.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает, но иногда загружается очень долго. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы ответы такие, что мы и сами знаем ответы, обслуживанием не довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв, Анастасия! Почему недовольны обслуживанием? Если замечаете снижение скорости, напишите ваш номер договора и подробности ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения: vk.me/domru.
Интернетом пользуемся год. Всё это время работает без перебоев, скорости хватает. Мастер вовремя пришел на подключение, всё хорошо сделал и прибрал за собой. В тех. Поддержку обращались с вопросом о роутере, там быстро помогли нам его решить.
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра. Благодарим за отзыв и рады, что сервис и услуги компании соответствуют вашим ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Был когда-то не плохой.но сейчас только цены поднимают,скорость режут. Типа развиваются в ногу со временем. Конкуренты оптику тянут и скорость 200 и 300 мбит/c , то эти по меде 4 проводной больше 100 не сделают, а цена 800р с лишним. Хотя та же 100 у конкурентов 500р, 200 стоит 700р. А что за 700 предлагает в голове не укладывается 75 скорость и 120 каналов тв. Смысл переплачивать за воздух 200р и подъём цен не обоснован. Разве только у них интернет работает на бензине
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Для поддержания и улучшения качества услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились в связи с общим повышением цен. Сейчас уже по многим адресам есть возможность подключить скорость выше 100 Мбит/с. Напишите нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения Вконтакте.
Интернет работает отлично, сбоев нет. Монтажники при подключении пришли во время, все очень хорошо сделали. Провайдером полностью доволен.
- Дом.ру8 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за отзыв, Дмитрий! Рады, что вы довольны :)
Качество интернета вас устраивает. Тв хорошее. Роутер свой. С монтажники проблем не было. В техподдержку обращалось, помогли быстро. Впечатление о провайдере - хорошее
- Дом.ру27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Спасибо, приятного пользования :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту, проверим информацию в заявках: helper@domru.ru