Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Если остались нерешенные вопросы, просим написать сообщение в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru с подробным описанием ситуации, посодействуем скорейшему решению вопросов. Надеемся, что нам удастся реабилитироваться в ваших глазах.
Здравствуйте, Рустем. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте, Оксана. Сожалеем, что вам довелось столкнуться с подобным. Действительно, возврат денежных средств не владельцу договора осуществляется только при наличии нотариально заверенной доверенности. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы посодействовать в урегулировании ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора, день и адрес офиса, по которому обращались, на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыва. Проверим на каком шаге находится ваша претензия и постараемся ускорить процесс обработки.
Добрый вечер, представитель провайдера Дом ру. От моей первой жалобы прошла неделя и мне так и не перезвонил отдел качества. Сегодня, после моего письма на почту help@domru.ru мне отписалась [некая сотрудница]. Сотрудник не отображает суть моей претензии. Она уточнила получила ли я деньги? Нет, 15 марта я деньги не получила! Т.к. рукописная доверенность, как оказывается, не действительна в вашей компании, хотя по телефону Ваш оператор мне сказала, что рукописной доверенности и паспорта будет достаточно! [Она же] в следующем письме мне пишет, что просмотрели запись с видеокамер, мужчина забрал деньги, проверили паспортные данные и.т.д. В очередной раз прописываю суть моей жалобы: найти по моему номеру телефона аудиозапись разговора с тем сотрудником, которая дала мне не верную информацию, из-за которой я приехала с области!!! в офис Дом.ру по адресу Космонавтов 45 15 марта 2019 года в пустую. Я больше недели жду звонка от Вашего отдела качества. Я просила у [вашей сотрудницы] контакт куда я могу позвонить и задать вопросы по жалобе - ответа не последовало! Сколько срок рассмотрения жалоб в Вашей компании? Когда мне позвонят? Как зовут мужчину, который представился главным в офисе на Космонавтов 45 и печатал мою жалобу? Почему после расторжения договора Вы людей за людей не считаете? Это что за отношение????? Ответьте мне на эти вопросы и позвоните уже лично. Хватит прятаться и перекидывать ответственность друг на друга. Я жду компетентного представителя Вашей компании, что бы закрыть это дело навсегда!!! Сегодня вечером я позвонила в тех поддержку( аудиозапись у меня имеется), жалоба оставлена сегодня. Срок рассмотрения три дня мне ответил мужчина. Где жалоба от 15 марта??? Сотрудник офиса на Космонавтов 45 вообще оформлял ее или только сделал вид? Поднимайте записи камер и аудиопрослушек! Я жду разбирательства в этой истории. Жду, обещанных, второй уже раз, три дня!!!!
Здравствуйте, Оксана. Согласно полученной информации, видим, что по вашей претензии по работе сотрудников Сервисного центра (Космонавтов, 45) и объединенного контактного центра была предоставлена обратная связь владельцу договора, так как в предыдущих взаимодействиях не было указано альтернативного номера телефона. Нами был прослушан запись звонка с сотрудником. Ответ специалиста объединенного контактного центра: если клиент не может подъехать в офис сам, то его представитель может подойти в Сервисный центр с нотариально заверенной доверенностью, в доверенности должны быть указана паспортные данные владельца договора и его представителя, и подпись + сама суть доверенности. Оригинала паспорта владельца договора и доверенности «от руки» будет недостаточно. Консультация во всех точках контакта была корректной. От лица компании приносим извинения за произошедшее недопонимание.
Уважаемый провацдер Дом.ру. Благодарю, что всё-таки вы занимаетесь разбирательством моей жалобы, но не надо делать из меня дуру! Тот разговор который вы цитируете состоялся уже после того, как я вышла из офиса на Космонавтов 45. Я несколько раз писала на почту help@domru.ru номер телефона и день и даже время для упрощения поиска звонка. У меня есть запись этого разговора. Я жду прослушки и комментария звонка от 21 февраля, а не от 15 марта.
Здравствуйте, Оксана! Запрос отправили в ответственную службу. По результатам обязательно предоставим ответ.
Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования! :)
Здравствуйте. При заключении договора мы просим вносить полную абонентскую плату за месяц, но фактически будет списана сумма с учетом используемых дней в месяце подключения. О сумме платежа сотрудник должен информировать заранее, на момент формирования заявки. Укажите, пожалуйста, номер договора и скриншот отзыва на нашу электронную почту helper@domru.ru. Проконсультируем по начислениям более подробно.
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв. Безумно приятно соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, обслуживание. Не планируем останавливаться на достигнутом, а только двигаться вперед. Чудесного вам вечера и приятного пользования!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Качество интернета зависит от множества факторов: состояния линии, особенностей используемого оборудования,работы программного обеспечения. Система начислений зависит от типа услуг. На отдельной услуге Интернет, абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца за текущий месяц, при достаточном количестве денежных средств на счете. Если суммы для активации не хватает, доступ приостанавливается, но при этом списания не происходит. На комплексном предложении списание происходит 1 числа за предыдущий месяц. В случае возникновения задолженности, до 21 числа действует доверительный период, при котором доступ к услугам не приостанавливается. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем выяснить причины возникших сложностей, а также подробно проинформируем по начислениям.
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то пожалуйста, напишите номер вашего договора и ваш вопрос по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Всегда поможем разобраться в ситуации. Хорошего настроения вам и отличного дня! Спасибо, что рекомендуете нас своим знакомым, нам очень приятно!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любой ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Необходимо проверить все факторы и исключить те, которые негативно сказываются на стабильной работе услуг. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества в социальных сетях. Досадно, что зачастую нам приходится видеть только отрицательные отзывы, которые формируют общее мнение, однако мы всегда рады конструктивной критике. Мы поможем разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что решение не окончательно и нам удастся сохранить наше сотрудничество.
Мария, здравствуйте. Надеемся, что ваше решение неокончательно. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Рассмотрим альтернативные варианты решения вопроса.