Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Тарифы растут, каждый год всё дороже! За интернет+ 60 канолов почти 1500 в месяц. Оно того не стоит.
В свое время нас обслуживал окадо сейчас передали дом ру. Недавно взломали мой роутер. Считаю, что к этому причастен монтажник окадо. Пароль он написал мне сам, мне даже не хватило ума его поменять и как то защитить свою сеть и носители, т.к. Я в этих делах чайник, о чем я ему сама призналась. Потом было несколько звонков с непонятными предложениями установить какие то приложения, но голос его я сразу узнала. А затем и произошел это взлом. Думаю, что в этой организации он конечно уже не работает, но пакастить имеет возможность. Так что, будьте бдительны !!!
- Дом.ру18 июля 2020 г.
Здравствуйте, Любовь. Для того, чтобы воспользоваться паролем от вашего роутера, нужно быть в непосредственной близости от него, чтобы ловить его сигнал. Предложениями установки приложений для ПК компания не занимается. Использование вашего роутера может быть выгодным только вашим соседям или сожителям. Если у вас есть какие-то вопросы - пишите нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Негатив от работы дом.ru : 21мая предложили подключить на месяц пакет каналов для тестирования. Подчеркиваю-для тестирования.бесплатно. Больше не звонили,не интересовались оценкой и согласием на подключение данного пакета. Однако уже за июнь в платеж была внесена стоимость пакета-549руб.(настрой каналы 400 и и русское кино 149р). Услугой,кстати,и не пользовалась. Специалист коментируя ситуацию заявил,что согласие получено уже 21мая и оно явилось основанием для взимания платы,якобы оператор не произносил,что это бесплатно. И для того чтобы убедиться в этом я могу обратиться в суд. Сразу расторгла договор. Может дом.ru свои отношения с клиентами решили выстраивать только через суд? Может попробовать быть честными. Номер договора 668708869189(если кто попробует разобраться и вернуть деньги) интернета нет,чтобы отправить -оценили
- Дом.ру16 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Печально, что произошло недопонимание. По результатам проверки вам предоставили всю информацию. Надеемся, что в будущем еще удастся посотрудничать и улучшить впечатление о нас.
К этому оператору был подключен несколько лет и часто оплачивал их услуги на несколько месяцев вперед. В прошлом месяце увидел, что мой долг по оплате составляет 1240 руб. Я оплатил долг и еще 1240, за текущий период, но в конце месяца, мне опять начислили 1240 руб, хотя моя абонентская плата была 640 руб в месяц. Стал разбираться и оказалось, что в декабре, в компании проходила акция и перед новогодними праздниками всем бесплатно подключали дополнительные 4 канала. Но подключив их бесплатно, ни кто не поинтересовался, нужны ли они абонентам.. В итоге с декабря 2019г по 10.07.2020 с меня брали по двойному тарифу и делать перерасчет ни кто не собирается. Максимум, что мне было предложено, это месяц за 1 рубль, вместо 7ми месяцев. Оператор объясняет, что у них нет физических возможностей обзванивать всех клиентов и спрашивать -оставить ли дополнительные каналы (зачем они, мне к стати не понятно, есть 130 каналов по 640 руб, а тут 4 и еще за те же деньги). Хотя когда их подключали, то физические возможности обзвонить всех абонентов на время акции нашлись. Кроме этого хочу сказать, что я эти дополнительные каналы на своем тв, не установил, так как не делал новый поиск каналов. Соответственно этой услугой я не пользовался. Вообщем придется обращаться в отдел по защите потребителей и в прокуратуру, так как сумма переплаты не маленькая по 640 руб. За 7 месяцев за услугу которой я не пользовался.. Господа абоненты, будьте бдительны, даже там, где вас вроде бы и не должны обмануть
- Дом.ру14 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и хотим ознакомиться с данными по договору, для лучшего понимания ситуации и помощи в решении. Напишите для этого нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепите скриншот или ссылку отзыва.
Ужасно все. Постоянно проблемы с интернетом и телевидением. Постоянно звонишь, ответ звучит идут ремонтные работы. Блин ребята какие ремонтные работы постоянно. Сделайте уже на совесть все. Мы за что платим 800 руб в месяц.? Пересчет вообще за отсутствие интернета у вас существует?! Я ещё не видела такого интернета. И за такую цену.
- Дом.ру9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Лена, здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Любой вопрос можно решить. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru. Поможем.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Наверное хуже только мтс, хотя тоже самое, интернет никакой, скорость никакая, каждый день падает до 1мб/с , звонитт смысла не вижу, стандартный ответ(проблема в вашем оборудование не хотите преобрести наш китайский роутер тп линк ) а если отвечаеш нет (тогда ничем помочь не можем) был раньше олимпус, все было классно , и скорость и стабильность, стал акадо стало хуже, как дом ру купил, все вешайся!!!! Меняйте коммуты, вы нормалтную скорость не можете дать, до 100мб/с а уже гигабиты раздаете!!!!
- Дом.ру7 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. На скорость могут влиять разные факторы. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru, разберемся, в чем дело.
Сначала все было хорошо, потом скорость начала пропадать. Операторы утверждали как один, что в моей квартире отросли стены, поэтому теперь все плохо. Ремонта в доме при этом не было. За пару лет было поменяно четыре роутера компании, теперь стоит свой - и всегда история одинаковая: 5-10 мбит в лучшем случае, если по проводу - до 30. Тариф менялся, секундочку, от 60 до 100 мбит, сейчас - 70. А скорость - вот такая, всегда. Плюс за постоянство, однако. Сегодня разорвала договор, на нем висит переплата 42 копейки. Из принципа хочу вернуть.ответ компании: идите в офис, но он закрыт. Если вы не тот, кто указан в договоре, то от него нужна нотариальная доверенность.или на сайте можно, да, если ваша переплата - от 10 рублей и выше. Иных способов домру не знает, оказывается. При этом операторы начали молчать в трубку, бросать трубку, хихикать после просьбы помочь с возвратом. Теперь из принципа не поднимусь с дивана, и верну эти копейки дистанционно. Если не верну - заявление полетит в роспотреб и прокуратуру - тоже из принципа. Ну и в защиту потребителей, если там решат, что это их касается.
- Дом.ру1 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы сегодня уже общались с вами и предложили все варианты решения. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите.
Ваш интернет просто невозможно использовать в каких либо целях,при каждой игре у меня packets looses возрастают до 20%,видио на you toube я не могу смотреть в нормальном качестве потому что ваш интернет мне этогго не позваляет.
- Дом.ру19 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Проверим, почему возникают такое и поможем устранить потери.
15.06.20 подключила пакет, интернет, тв, вай фай. Молодой человек владимир, не смотря на то что не смог до меня дозвониться. Пришёл вовремя. Сделал всё максимально быстро, рассказал о преимуществах выбранного тарифа и как работать с личным кабинетом, так же спецпредложения и акции. Спасибо вам огромное!
- Дом.ру15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!
- Администратор17 июня 2020 г.
Благодарим за хороший отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Вы испортили отношение к вам окончательно. Множество минусов начиная от общения с вашими операторами до предоставления услуг, качество услуг. Отвратительная компания. Очень рада что распрощалась с вами. Всем буду советовать держаться от вас как можно дальше.
- Гость20 мая 2020 г.
вы даже оценки откорректировали себе плюсом. нечистоплотная компания
- Дом.ру21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
На качество услуг влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Решить любой вопрос можно при обращении в нашу техническую поддержку любым удобным способом( написать нам в социальные сети, в онлайн-чат на сайте, либо позвонить на горячую линию). Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем у нас получится изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
- Администратор21 мая 2020 г.
Уважаемый пользователь, подскажите, пожалуйста, какие отредактированные оценки Вы имеете ввиду?
- Гость22 мая 2020 г.
я выставляла оценки не больше двойки и тройки. а тут вдруг четверки получились. мое пользовательское оборудование в идеальном состоянии и хорошего качества чего не скажешь об качестве услуг предоставляемого интернета и общения с вашими операторами. научите их говорить четко и понятно. а то строчат как пулеметы . с первого раза никогда не понятно что говорят. видимо специально чтоб пользователя запутать. качество вы не улучшите никогда. не качество у вас в приоритете. тем самым впечатление испорчено навсегда. буду всех своих знакомых и друзей отговаривать от идеи подключения к вам. вы, дом ру, хоть отзывы о себе читаете? у вас оценка ниже 5 из 10. даже не 50% . на некоторых сайтах вообще 2.4 ваша оценка. пора призадуматься а не заниматься [обманом]. не те времена
- Дом.ру22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мы понимаем вас, но качество услуг может зависеть также и от настройки оборудования. Поэтому мы проводим проводим диагностики и стараемся помочь всем клиентам, столкнувшимися с неполадками.
- Гость24 мая 2020 г.
вы безнадежны
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анна! Отправьте ваш номер договора на почту, прикрепив скриншот отзыва. Проверим какие варианты снижения платы доступны: helper@domru.ru