Добрый день, Вячеслав. Благодарим за время уделенное на отзыв и высокую оценку. Приятного пользования!
Здравствуйте, Борис. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным при пользовании. В случае возникновения неполадок рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки, где специалисты с радостью помогут разобраться и исправить имеющиеся сложности. Будем рады принять во внимание все пожелания связанные с сервисом и ресурсами компании. Просьба написать нам в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание имеющихся трудностей в работе услуг и скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь с вашей стороны!
Здравствуйте, Ольга. Спасибо вам за оставленный отзыв. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Юлиана. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Сюзана. Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию и услуги с сервисом соответствуют вашим потребностям и ожиданиям. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Здравствуйте, Екатерина. Безумно приятно получить столь теплый отзыв о нас. От лица компании и всего коллектива выражаем вам благодарность за добрые слова и мотивацию, которую вы вложили в них. Мы стараемся становиться лучше изо дня в день и такая обратная связь лучше всего помогает нам в этом!
Здравствуйте, Алена. Большое спасибо за комплимент и хорошее настроение, которое вы оставили после своих слов! Будем стараться и в дальнейшем завоёвывать сердца пользователей исключительно высоким уровнем услуг и сервиса в целом. Хорошего вам дня и отличного настроения!
Татьяна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мнение пользователей очень важно для нас. Рады, что качество услуг соответствуют вашим требованиям. Желаем приятного пользования!
Ксения, здравствуйте. Благодарим за оценку. Предлагаем провести диагностику, чтобы устранить все недочеты в работе интернета. Для этого вы можете отправить номер договора нам на почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всегда готовы помочь!
Елизавета, здравствуйте. Спасибо за ваше мнение оценку в адрес компании. Очень жаль, что не удалось устранить неполадки по телевидению при первом же вашем обращении. Однако, мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать качество услуг. Надеемся, что в дальнейшем вам представиться возможность вновь подключить телевидение от нашей компании. Желаем вам всего наилучшего!