Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никакого сервиса, качества и выгоды не ждите! Отвратительный провайдер с бешенными ценами ни за что!

id 45819
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться через нашу службу поддержки, которая работает круглосуточно в онлайн чате на сайте и в приложении для смартфонов и планшетов и через социальные сети. Хотим лучше понять причины сформировавшегося мнения и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru и прикрепить скриншот отзыва.

  • Администратор22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет отваливается уже второй раз за месяц и такая проблема у всего корпуса дома, судя по всему. И ладно бы устранили быстро, но нет. А мне интернет крайне необходим в будние дни. Даже в тех. Поддержку дозвониться нереально, ожидания по 20 минут. Раньше был провайдер акадо, с которым проблем не было, но его выкупил домру, к сожалению. В общем, в скором времени сменю провайдера на более стабильного и адекватного, раз домру все равно на своих клиентов.

id 45784
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владислав. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. На работу услугу влияет множество факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана и так далее. Для решения вопроса свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи (номер горячей линии, online-чат на сайте, чат в приложении, социальные сети, почта helper@domru.ru ). Постараемся изменить сложившееся впечатление.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Никогда не пишу жалобы, но это уже за гранью. Суит проблемы: через чат в личном кабинете договаривались об услуге, а именно нужно было удлинить кабель и подключить новый роутер (магазинный). Мало того, что чат постоянно лагал, и приходилось пятью операторам объяснять суть, так ещё дезинформировали: сначала сказали, что услуга по удлинению кабеля бесплатная, однако на момент 1 сентября она стала вдруг платная, окей мы люди привыкшие, думаю хорошо, сколько будет стоить, спрашиваю у двух менеджеров - никто так и не дал ответа из чего считается, как считается, какая минимальная цена и тд. Сказали что техник после работ скажет, окей, а если у меня банально денег не будет столько?! Что тогда? Хорошо, это часть беды. Звонит техник 5.09. 20 спрашивает, когда удобно, говорю что заявка на 6.09 на три часа дня, мне отвечают, а сегодня вечером? Я говорю ну если только после шести, в итоге непонятно до чего договорились, то ли на пятое, то ли на шестое. Все, сегодня звонит в три дня, говорит я через час приеду, я думаю ну ок, бог с тобой. Приезжает: смотрит фронт работ, говорит 1990 руб стоить будет, после доп осмотра уже непосредственно кабеля роутера выясняется, что ещё 680 рублей, итого 2700 почти за удлинение и установку роутера, а до 1 сентября услуга была бесплатной, офигенно. В общем, малейшая претензия к работе - выберу другого провайдера, ибо некомпетентные сотрудники раздражают даже больше, чем дороговизна услуг.

id 45705
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. Тот тип работ, который необходимо было выполнить в вашей квартире, является дополнительным сервисом и выполняется на платной основе. Менеджеры называют общую сумму, точный объем работ может оценить только техник на адресе. Конечную сумму к оплате называет также только техник.

  • Администратор8 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом.ру отвратительный провайдер. Интернет постоянно отваливается, приходится постоянно звонить в тех.поддержку, при том что реально на грамотного специалиста попасть сложно. При подключении впарили wi-fi роутер np-link archer c5-ac1200 за 3т.р. С копейками. Раздавать wi-fi он перестал примерно через пару недель, различные манипуляции при участии тех.поддержки к положительным результатам не привели. Через месяц проводное соединение через роутер тоже начало отваливаться с завидной периодичностью. Хотел вернуть неисправный роутер, но мне сказали, что я должен сделать экспертизу за свой счет и после этого они рассмотрят возможность возврата денег. В итоге отказался от услуг провайдера.

id 45518
  • Дом.ру1 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Надеемся, что этот неприятный инцидент не перечеркнёт всё время нашего сотрудничества и позднее у нас ещё будет шанс поработать с вами вместе.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день. Почти каждый месяц обращаюсь с какими либо проблемами. Дорого, с вашим оборудованием нельзя перейти на другого оператора. Вайфай отваливается. Намучилась

id 45181
  • Администратор17 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Амира. Декодирующее оборудование для ТВ, действительно, не подойдут к другим операторам связи, так как идет подписка и привязка оборудования к нашему биллингу, но роутеры из новой линейки можно настраивать на сети других провайдеров, использующие технологию Ethernet. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и описание трудностей. Проверим почему происходят неполадки и постараемся подобрать более оптимальные условия.

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0

Добрый день ! Интернет вообще нестабилен, долго грузится, приходится перезагружать роутер. С уважением, светлана

id 45162
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, все устраивает.

Реальный покупатель
id 45010
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Приятно соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги :)

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался дом ру совсем не долго, около месяца, отключил из-за подорожания тп, обещали одно, а на деле совсем другая стоимость. В целом от самой работы интернета никаких отрицательных моментов не было, был доволен качеством услуг.

Реальный покупатель
id 44882
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение о закрытии услуг. У нас есть различные тарифы и акции для действующих клиентов. Если будут вопросы - пишите нам в социальных сетях. Надеемся, что в будущем представить шанс исправить впечатление. Хорошего дня.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Один раз обращался в техническую поддержку из за отсутствия интернета через чат в соц. Сетях, с вопросом помогли быстро. В целом интернет работает стабильно, нареканий нет.

Реальный покупатель
id 44853
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без перебоев, на оборудование жалоб нет. Скорость стабильная, хватает.претензий нет.

Реальный покупатель
id 44838
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 421 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.