Анна, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Для нас очень важно получать отзывы от наших пользователей. Рады, что остались довольны сервисом и качеством услуг. При возникновении вопросов, обращайтесь. Всего доброго и наилучшего!
Ульяна, здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что остались довольны. Приятного пользования! :)
Здравствуйте, Тамара. Крайне приятно видеть такую обратную связь от клиентов. Большое спасибо вам! Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути! Желаем всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Евгения. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями при пользование услугами компании, но рады, что удавалось их быстро устранить при обращение в службу поддержки. Желаем вам всего наилучшего!
Здравствуйте, Иван. Благодарим вас за отзыв. При возникновение неполадок вы всегда можете обращаться в нашу службу поддержки для их решения, любым удобным способом. Если неполадки возникнут повторно, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), будем рады помочь разобраться. Желаем хорошего настроения и всего наилучшего!
Здравствуйте, Станислав. Благодарим вас за отзыв и уделенное время! Мы безусловно сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая повлекла за собой столь негативные впечатления о компании. Обычно, в таких ситуациях клиенту предлагается перерасчет за те дни, когда услуги не были оказаны в связи с общими ограничениями. Примите искренние извинения за данные ограничения. Также хотели бы предложить вам проверить доступ к услугам и действия специалистов. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады общению!
Здравствуйте, Александр. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если Вы укажите номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проверим ранее выполненные заявки и постараемся решить вопрос как можно скорее.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв! Крайне приятно видеть столь теплые слова о наших услугах и работе специалистов. Будем стремиться лишь улучшать оказываемый сервис. Приятного вам пользования и отличного настроения!
Доброго дня, Анатолий. Благодарим за время уделенное на отзыв и внимание к нашей работе. Для исправления возникшей у вас ситуации просим написать в сообщения сообщества или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, описание неисправности в работе услуг или скриншот/ссылку на данный отзыв. Надеемся на обратную связь.