Приветствуем. в настоящий момент ваш вопрос в проработке. Вам обязательно дадут ОС по решению вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее и уточните ваш адрес на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса и разберёмся с рекомендациями наших техников.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях или на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте. Александр. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы предоставлять качественные услуги и сервис. Желаем всего доброго!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Данная ситуация действительно неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли понимаем, что техник к вам так и не пришел и работы по подключению все еще не произведены? Отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО на кого оформляли заявку нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проведем более детальную проверку и постараемся сгладить ситуацию.
Здравствуйте, Антон. Спасибо, что поделились своим опытом пользования услугами. Если у вас периодически происходит снижение скорости, рекомендуем написать нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, с более подробным описанием ситуации. Проверим в чем может быть причина и поможем решить вопрос.
Михаил, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
Александр, здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Обратная связь от клиента для нас очень важна. Рады, что смогли удовлетворить ваши потребности. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
Даниил, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Жаль, что не удалось устранить неполадки при первом же вашем обращении. Возможно, требуется более детальная проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем исправить ситуацию.