Здравствуйте. Жаль, что так получилось. Специалисты стараются обрабатывать заявки в кратчайшие сроки. Постараемся, чтобы подобное больше не повторялось.
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Хотим заметить, что у нас также есть приложение Дом.ru MOVIX. Это онлайн-кинотеатр, на котором вы сможете смотреть каналы из вашего тарифа и все фильмы и сериалы из каталога Видеотеки. Клиенты Дом.ru Movix имеют единый понятный интерфейс на всех своих устройствах. Могут смотреть ТВ на любой из своих платформ, даже могут начать просмотр дома на телевизоре, а продолжить по пути в Мобильном приложении. Также сможете легко найти что посмотреть вечером, все фильмы и сериалы разделены по жанрам и тематикам, например, вы можете посмотреть все фильмы студии Marvel. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы поможем решить вопрос со скоростью.
Здравствуйте.Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Заявки на дополнительные работы в квартире на платной основе проводятся силами подрядной организации. В случае, если работы были сделаны некачественно или имеются замечания к техническому специалисту, мы можем передать информацию для проверки ответственным и принять соответствующие меры по исправлению ситуации. Если у вас остались нерешённые вопросы, просьба написать нам на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Предлагаем вам провести диагностику услуги, чтобы выявить негативные факторы и устранить их. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей. Ожидаем вас :)
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Данный вопрос находится в работе. Мы с вами уже ведем переписку на другом ресурсе.
Здравствуйте. Рады, что все замечательно. Приятного пользования :)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям. Не будем останавливаться на достигнутом. Продолжим улучшать качество услуг и предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, обращайтесь. всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и описание произошедшего. Понимаем ваше недовольство и приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса. В случаях, когда вы столкнулись с некорректным действиями со стороны специалистов, всегда можно передать информацию для проверки корректности консультации. Перед проведение планово-профилактических работ мы информируем клиентов посредством смс-сообщений на актуальный номер телефона по договору. Будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Желаем вам всего наилучшего!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!