Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключают всякие подписки, которые мы сами не подключаем и не просим. Ужасно... Будем переходить на другой провайдер. Обращались много раз в поддержку, но нам говорили что мы сами подключаем их. Круто!!!!!!!!!! Спасибо! :))))))
Оплатил в конце декабря 950 рублей. Сегодня пришло уведомлении об отключении . Требуют еще 650. Вы че там???
- Дом.ру12 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Василий. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию по начислениям.
- Администратор15 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовалась услугами провайдера ранее, но отключила в связи с перебоями в скорости интернета. Решила вновь попробовать подключить интернет+телевидение. Позвонила и заказала подключение, ответили что мастер прибудет на следующий день в определенное время с 10:00 до 11:00 утра. В 13:00 в связи отсутствием звонка и самого мастера я позвонила в компанию дом.ру, на что мне ответили что заявка есть и мастер свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. Я позвонила снова в 15:00, на что мне ответили тоже самое и не дослушав меня скинули телефон. Третий мой звонок был в 15:40, на который мне ответили, что в заявке отказано в связи с отсутствием доступа к чердачному помещению дома и установку смогут произвести только через 2-4 дня. Возникает вопрос зачем врать потенциальному клиенту и назначать время установки, отнимая тем самым 6 часов моего личного времени. Полное неуважение и отсутсвие заинтересованности в решении таких вопросов. Не успела воспользоваться услугами данного провайдера, но уже разочарована.
- Дом.ру7 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Доступ к оборудованию и тех.этажу должен предоставлять абонент. Но в большинстве случаев мы самостоятельно решаем такие вопрос. Увы, в вашем случае доступ получить не удалось. Узнать о доступе к этажу можно только на месте в день подключения. Если у вас есть возможность получить доступ на тех.этаж - сообщите нам. Это может ускорить подключение
Полное издевательство со стороны компании. С ноября месяца 2020 года не могут подключить интернет и телевидение в квартиру. Заехали одни из первых в дом, всем соседям подключили а нас стороной обходят! Весь ноябрь, нас кормил завтраками некий сотрудник антон, который уверял что все будет на следующей неделе и пропал. Весь декабрь ждали, составляли заявки, 31 утром пообещали что приедет техник,ни кто не приехал и не позвонили! 3 января уже 2021, утром снова звонила в компанию , меня каждый раз переводят на разных специалистов????????♀️ ответ : «вам никого не отправляли , у вас нет заявки» кааак нет ? Вот как ? С ноября месяца добиться не можем! В этот же день составили новую заявку, проконсультировали по оборудованию, сказали в рассрочку у них ничего нет, только покупать. Ладно думаю, куплю , хотя за полное подключение и тариф выходит не много не мало 7000, за такие цены они бежать должны подключать. Как выяснилось в дальнейшем, у них есть и рассрочка и аренда. В итоге: 3 января , составили снова заявку , пообещали сегодня же придти и подключить, я просидела весь день дома и ни кто не пришел. Я снова звоню в компанию, мне отвечают « а ваша заявка отклонена, пометка стоит подключение после 10» вы там че курите , я стесняюсь спросить! Это что за отношение вообще к клиентам!!! 2 месяца мозг выносите. Ни кто вопрос решить не может. Я всегда думала что дом.ру это солидная компания, ориентированная на клиента! А это ужасно! Был бы другой провайдер в нашем доме , даже бы не добивалась их услуг
- Дом.ру4 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Просим вас прислать [контактные данные] вместе со скрином отзыва на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос
Перебои с интернетом. Бывает просто ничего не грузит. Если есть вопрос, решить его нужно сначала с виртуальным помощником (помощи ноль)а затем с горе-консультантом. У меня списали деньги не понятно за что, консультант так и не смогу разобраться, в итоге еще пришлось доплатить. В ближайшее время планирую отказаться от этого провайдера. И сайт и личный кабинет не удобный, особенно то что касается истории баланса. У меня пять лет был другой провайдер, никаких нареканий и подобных вопросов, но к сожалению провайдер больше не активен поэтому я уже пол года мучаюсь с дом.ру
- Дом.ру1 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и связаться с нами в соцсетях для проверки информации по всем имеющимся вопросам
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Самый ужасный провайдер! После звока менеджера, договорились на подключение пакета 250 мбит +смарт телевидение. В итоге мною потрачено 4200 руб., 2 недели нервов, а услуга так и не оказана. Вместо обещанного пакета получены стандартный интернет и аналоговое телевидение... Даже не заморачивались- кабель был проведен, антена и прочее тоже уже было. Просто монтажник за 400 руб. Воткнул в тв кабель... Невозможное количество дозвонов но операторов результатов не принесло- услуга так и не получена, монтажник так и не пришёл. Оплату берут вперед- деньги вернуть ещё более сложно. Данный провайдер не уважает своих клиентов и не выполняет обязательства.
- Дом.ру28 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Сформировали заявку на подключение в четверг на следующую неделю, на понедельник. В итоге монтажник в назначенное время не приехал. Не позвонил, ничего. Позвонил в техподдержку - сказали, что направят претензию на монтажника и в течение часа перезвонят. Не перезвонили. Через пару часов позвонил снова - ответ был тот же. Не перезвонили. На следующий день, с утра, позвонил, обещали назначить монтажника на любое мне удобное время в этот же день, вне очереди. Договорились, что монтажник прибудет после 12, обещали, что он позвонит перед приходом. Не позвонил. Не пришел. Позвонил в 14:00 снова - предложили оформить заявку на подключение на пятницу. Тут у меня уже полезли глаза на лоб, и я попросил возврат средств (ранее заплатил за интернет + подключение). Договор 660025654956. Выводы делайте сами.
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Извините, что мы вас подвели :( Сделаем все возможное, чтобы в будущем такого не было
- Ана25 января 2021 г.
Подключение оплачиваете сразу или включается в счет?
- Дом.ру26 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Услуги, в том числе стоимость подключения, оплачивается до или во время подключения
Хуже интернета и клиентского сервиса не встречал среди провайдеров интернета. Для начала скажу, что в квартире стоит enterprise решение роутера с гигабитной пропускной способностью и 5g сетью + усилитель точно такого же сегмента с модулем wifi 6. Тем не менее, постоянные провалы в связи это обычное явление. Интернет крайне не стабилен. В моменте скорость может быть под 200 мегабит, и тут же связь может оборваться под ноль. Чтобы вы понимали, минуту назад я качаю архив с интернета со скоростью 30 мегабайт в секунду, а сейчас у меня не загружается ролик на ютуб. Про попытки играть по сети через их интернет я вобще молчу. Пинг у вас будет скакать от 10 до 1000. В конечном итоге вас просто будет выкидывать из игровой сессии. И вот при таком вот качестве интернета, они еще и на все запросы в тех поддержку отвечают считая клиента за ограниченного. Все их попытки как то решить проблемы сходятся к одному: перезагрузите ваш роутер. Говорят что то в роде: «скорость на линии есть, мы проверили. Попробуйте перезагрузить ваш роутер». Сегодня вобще без предпруждения отрубили интернет. Сначала сказали что там какая то авария, и завершение работ запланировано в 20:10. В 20:17 интернет заработал. Заработал ровно на 15 минут. Сейчас отрубился снова (со счету сбился в какой раз уже). Сейчас говорят что включат в 22:15. И как вишенка на торте: общался с оператором в чате по этому вопросу, она пообещала какую то там компенсацию за это все. Кароче говоря как только разговор пошел на предмет того что мне нужен домой техник который что то будет делать с этим всем - она просто отключилась с чата. Да, просто отключилась и больше не подключилась :) вы наверняка подумаете, а зачем ты пользуешься их услугами если они такие отвратительные? Отвечаю: всю жизнь пользовался ростелекомом - бед не знал. Переехал на новый адрес, а на этом адресе кроме домру ничего нет. Так что, как вы понимаете, кроме как жаловаться в отзывах делать остается особо нечего) крайне не рекомендую.
- Дом.ру13 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ознакомимся с информацией по предыдущим обращениям и поможем в устранении неполадок.
Интернет ни о чём. Скорость медленная, постоянно были разрывы в соединении. Приходил техник - проблема не решилась. По тв нареканий нет всё супер. Ушёл к другому провайдеру и всем доволен.
- Дом.ру28 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и огорчены, что вы пришли к такому решению в дальнейшем. Будем надеяться, что еще предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону и радовать качественными услугами компании в будущем. Желаем хорошего настроения и крепкого здоровья!
На протяжении 7 лет нас обслуживал convex и все было идеально. В сентябре начали случаться сбои в работе интернета. Лечилось просто - перезагрузкой и сначала беспокоило не сильно. До октября терпел, но сбои стали чаще, открыл лк convex для составления жалобы и обнаружил что теперь это дом.ру. С ним ранее я уже был знаком, подключались родители, им ещё реквизиты выдали тогда на оторванном треугольном клочке от листа формата а4, что тогда поразило меня. Их я тогда переключил из-за плохого качества, но это другая история. В своей ситуации я решил позвонить в дом.ру и мне сказали, что оборудование convex они не трогали, перевели только биллинг. Со своей стороны проблем они не выявили, хотя паузы на проверку не брали, наотмашь. Тем не менее техника назначили. Техник пришёл, всё проверил, проблем не выявил. С тех пор уже прошёл месяц, пробовал другой роутер, менял настройки, обновлял прошивку - ситуацию это не изменило. Видимо, по их мнению, ухудшение качества интернета и переход сетей под контроль дом.ру - это всего лишь нелепое совпадение. Офис оператора находится в соседнем доме (у нас 3 дома слеплены, 12, 14 и 16). Интересно, у них в офисе такой же интернет? Пользоваться интернетом не хватает нервов, чаще стал раздавать интернет с телефона, как это не парадоксально, и стабильность соединения и скорость выше. Урок английского, где нужно стабильное соединение, провести просто невозможно иным способом. Даже стыдно было перед преподавателем из украины, где, говорят, интернет плохой, мда. Сегодня осознал, что деньги и нервы вылетают в трубу и запланировал поменять оператора. Мнение об этом операторе пополнилось, лучше он за 7 лет не стал, по проблемам напоминает некогда существовавший кабинет. Никому порекомендовать не могу.
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Мы уже ведем с вами беседу на другом ресурсе. Рекомендуем продолжить там. Если имеются дополнительные вопросы можете направить их нам на почту helper@domru.ru. С радостью поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Женя, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, мы направим вам информацию по дате и времени подключения подписки, а также, как именно она была активирована