Здравствуйте. Такого не должно быть. Изменение тарифа происходит только после получения согласия от клиента. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от различных факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним причины.
Здравствуйте. Заявки просто так не исчезают. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru со скриншотом на отзыв. Всё проверим.
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Благодарим вас за доверие и отзыв. Вы всегда можете воспользоваться специальными предложениям и акциями в Личном кабинете, в разделе "Специальные предложения". Так же будем рады помочь в социальных сетях и по электронной почте: helper@domru.ru. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что остались довольны. Если что, обращайтесь. Приятного пользования :)
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.. Мы поможем в решении вопроса и постараемся исправить впечатление.
Сегодня хочу дополнить свой отзыв!!! Включив телевизор, к которой подключена приставка. я ужаснулась: всё изображение в огромных пикселях, картинок нет, звука нет. это что вообще такое? Это у Вас такое ужасное оборудование или что? Решила включить другой телевизор, который подключен по кабелю - и что же я вижу? А я ничего не вижу, потому что ни один канал не показывает........ Снова позвонив в техподдержку, мне сообщили, что без выезда техника проблему не решить, выезд на пятницу (да, это мое желание принять в пятницу техника, потому что хочу присутствовать лично при всех работах), но до пятницы никак и ничего не решить...а сегодня ВТОРНИК!!!! Ребята, это ЖЕСТЬ!!!!! Я В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!!! И все цензурные слова в моем лексиконе подходят к концу!!!
Ольга, здравствуйте. По нашим данным заявка была ранее выполнена и вы проверили работоспособность услуги. Если возникнут вопросы или сложности, всегда можете написать нам. Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на ваш отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в ситуации. Ожидаем вас.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Верно понимаем, у вас имеются замечания по качеству услуг? Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на ваш отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Поможем разобраться в ситуации. Ожидаем вас.