Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку в рейтинг провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Сергей, здравствуйте. Будем рады получить подробности, которые привели вас к такому мнению 😔 Уверяем, что любой вопрос в нашей компании решаем 🙏
Здравствуйте, Юлиана! Как и на других ресурсах, мы с готовностью разберём ваш вопрос, если вы напишите нам по адресу электронной почты: help@domru.ru, чтобы мы смогли вникнуть в ситуацию🤝
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Виктория, спасибо вам за отзыв и высокую оценку 🤗
Ужасный провайдер. Устанавливают аппаратуру не учитывая особенностей помещения. Устойчивого сигнала нет, решать вопросы не хотят, сбрасывают звонок. Условия договора не выполняют, стоимость неоказанных услуг не возвращают. Никому не советую дом.ру
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление( Наши специалисты устанавливают оборудование, проверяют и демонстрируют его работу, после чего вы можете принять установку или отказаться Уточните, вам установили роутер не в самом выгодном месте? Пришлите отзыв и номер договора на на почту helper@domru.ru, все детально проверим 🤝
Приветствуем, Сергей! Ваша ирония нам понятна:( Такого не должно быть и чтобы разобраться в чем дело необходима диагностика.Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте официальном сайте. Мы обязательно поможем.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить Именно поэтому к вам и направляют технического специалиста для того, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента. Такие моменты не исключаются. Мы не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором ( если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещается. Также на сайте есть инструкции для настройки роутера в разделе "Помощь"-"Вопросы и ответы".
Приветствуем! Понимаем, как возникающие сложности влияют на ваше настроение :( Мы стараемся оптимизировать диагностику, продолжаем обучать специалистов, чтобы процесс "починки" сделать как можно легче для вас А если проблема произошла с нашей стороны, то готовы обсудить варианты компенсации. Также с нами можно связаться в цифровых каналах: лс сообщества ВК, чат на сайте, в мессенджерах и по почте helper@domru.ru Надеемся, у нас получится вернуть ваше доверие полностью
Да вы бы лучше придумали пул-уведомления о том, что у пользователя проблемы с интернетом, а не свои отговорки пихали, в чем проблема? Я сейчас сижу без интернета и не могу сдать своему коллеге базу по звонку, и подключить тоже к ней не могу из-за ваших неполадок, почему когда я захожу даже диагностику не надо запускать мне просто пишут "у вас проблемы, вызвать инженера?", почему мне не присылают сразу информацию как проблема возникает? Почему я должен отпахать несколько дней, а потом удивиться тому что моя работа дома встанет из-за ваших неполадок? Да, может раза 3-4 за 2 года это не так уж и много сбоев, я не знаю, но когда ты тратишь свой выходной, а то и все на то чтобы дождаться технаря который сам не понимает в чем проблема и боится лезть туда где все работает на святом духе вообще не хочется пользоваться оператором, что у вас там за оборудование? Я живу в квартире прям со сдачи дома, до вас был всего один оператор, которого в шею гнать надо из этого дома, там кто-то успел уже понадкусывать мою витую пару? Или может у вас оборудование б/ушное стоит я не пойму?
Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, когда случается сбой и вы не можете использовать интернет :( Для поиска причины подобного сбоя нужно провести диагностику, либо же принять техника на адрес, чтобы мы во всем разобрались подробнее. Поэтому просим обратиться к нам в удобный канал связи с данным отзывом.
Здравствуйте 👋 Удивлены, что у вас сложилось подобное мнение о нашей работе :( Ведь мы всегда заботимся о качестве наших услуг и не занимаемся обманом клиентов. Все условия приобретения оборудования озвучиваем и всегда составляем акт о продаже, что подкрепляется подписями сторон 👌 Да, у нас нет аренды оборудования, но зато есть гарантия качества нашего оборудования и услуг, поэтому мы всегда готовы разобраться в неполадках. Если у вас они наблюдаются, то просим написать нам на почту helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора 🧐
Здравствуйте. Мы понимаем, что аварии - это всегда неприятно и стараемся делать все необходимое, чтобы не допускать их. Однако, часто аварийные ситуации связаны с причинами, которые не могут зависеть от нас😔 Перерасчет происходит в случае отсутствия услуг связи, после обращения клиента. Мы стараемся решать вопросы как можно быстрее, извините за доставленные неудобства🙏
Здравствуйте, Максим! Понимаем, что цена не бюджетная, но, к сожалению, экономические реалии требуют от нас подобных решений :( Вместе с тем, компания старается предоставить клиентам богатый выбор тарифов, чтобы каждый смог найти для себя именно то, что ему нужно. Также с готовностью поможем разобраться с проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, если обратитесь к нашей службе поддержки :)
Здравствуйте, Виктория 👋 Предположим, что ситуация связана с зашумлением сети в вечернее время, когда все соседи подключатся к своим роутерам и ваш канал начинает плохо работать. В этом случае помогает смена канала, только стоит выбрать наиболее свободный, чтобы более такого не повторялось. Просим написать нам на почту helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора, мы постараемся найти данный канал 🧐
Мне пол года уже не могут подобрать канал, я писала выше, что это не помогает, сколько ещё можно мучаться? Поэтому я всё же предположу, что у вас оборудование нагрузки не выдерживает и надо либо оборудование сменить (что вы уже пол года не можете сделать), либо нагрузку уменьшить путём перехода к другому оператору
На работу wifi могут влиять соседние сети, каналы которых пересекаются с вами. Смена канала может помочь временно, так как каналы у соседних сетей тоже могут меняться. Это особенность работы беспроводной сети и повлиять на это мы никак не можем, однако, если вы можете попробовать вместо 2.4 ГГц использовать сеть 5ГГц, если устройства ее поддерживает, т.к. это частота наиболее свободна. Тем не менее, мы по-прежнему готовы помочь, поэтому будем рады обратной связи🤝