Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений. Хотели бы детальнее ознакомиться и помочь. Просим написать нам: helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Ознакомимся с заявками
Приветствуем 👋 Мы всегда стараемся подобрать для вас удобное время. Но из-за высокого спроса на услуги техников не всегда получается оформить заявку день в день. Отметим, не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Пользоваться сторонним маршрутизатором ( если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор. Детальнее ознакомимся с заявками и историей обращений.
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Мы хотели бы попытаться изменить ваше мнение в лучшую сторону, изучив ситуацию детальнее. Пришлите номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим предыдущие обращения, а также информацию по заявке
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации :( Информацию по вашему договору проверили, видим, что вопрос решен и камеры работают. Извините, что доставили неудобства. Если возникнут вопросы, напишите нам - будем рады помочь 🤝
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем🙏
Приветствуем, Юлия! Действительно, мы недавно изменили схему оплаты, чтобы привести ее к более привычному способу, который знаком всем, например, через мобильную связь ) По обратной связи от наших клиентов существующая возможность оплаты была неудобна для понимания, в ней сложно было разобраться с начислениями, помимо этого большая часть людей привыкла к системе начислений в мобильной связи и онлайн-подписках. Также, мы даем возможность выбрать дату платежа удобную для вас. Сделать это можно 1 раз в календарный год, но не ранее чем через 30 дней, в личном кабинете\мобильном приложении. Мы уверены, что выбор даты оплаты не доставит вам никаких неудобств, а наоборот позволит без прерывно пользоваться услугам :)
Уважаемый Александр! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем :) Повышение было поэтапным и не должны были затронуть одного пользователя несколько раз. Возможно, могла закончиться акция на договоре? Также мы сохранили различные варианты для наших клиентов в личном кабинете. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим начисления и доступные предложения.
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru
Здравствуйте, Олег! Спасибо вам за отзыв. Понимаем ваше пожелание по поддержке IPv6. Работаем в этом направлении. Надеемся, что в обозримом будущем сможем вас порадовать расширением этой опции :)
Уважаемая Юлия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем, Юлия! Опечалены тем, что вы так думаете:( Мы всегда готовы прийти на помощь и разобраться во всех вопросах. Информирование об изменении цен у нас происходило различными способами, основным конечно же является сайт и личный кабинет, но были и рассылки. Чтобы проверить актуальность ваших контактных данных, а также для того, чтобы помочь с устранением неполадок с услугами, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора.