Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В июле нам навязали приставку с учетом постепенного выкупа в рассрочку, расхвалили ее . Оказалась работает намного хуже чем предыдущая, каналы не переключаются, все виснет. Поэтому решили уйти от дом.ру. Они теперь заставляют ее выкупать и оплатить около 6000 руб.

id 54478
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы не навязываем покупку нашего оборудования, лишь предлагаем и описываем плюсы такого приобретения. Жаль, что вы не оценили нашу приставку :( Давайте разберёмся детальнее и исправим ситуацию, возможно ваше мнение изменится, для этого отправьте номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. Сообщаю об отвратительной работе сотрудников вашей компании в екатеринбурге. Моя заявка 6 дней стоит не выполненная (у меня всё это время не работает вещание, так как какой же вы оператор услуг, если можете такое позвонить своему абоненту), а нужно было только поставить новую приставку, и причем за деньги. Сначала пришел техник, но отказался продемонстрировать работу самой приставки, пока не будет оплаты, т.е. Фактически предложил купить кота в мешке. Я позвонил на горячую линию, и несмотря на утверждение диспетчера горячей линии, что сначала техник должен показать работу приставки, а потом оплата, техник все равно отказался. С оператором горячей линии оформили по тел претензию и даже пришла смс о такой заявке, и должен был прийти другой техник, но прошло 3 дня, но никто не позвонил, и тем более не пришел. Вот так работает офис дом.ru в екатеринбурге. И абонент сидит без телевизионного вещания. P.s. До дом.ru по адресу работал оператор конвекс. К их техникам претензий не было.

id 54049
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир Понимаем вашу позицию и постараемся помочь по вашему вопросу, но техника также можем понять: после вскрытия упаковки оборудование не считается новым и предложить другому клиенту мы его просто не сможем. Давайте попробуем найти компромисс, что устраивает обе стороны: напишите нам на почту: helper@domru.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пыталась подключиться к дом ру..телевизор виснет..слабый сигнал..7 раз выезжали спецы дома ру...и все по одной схеме...приедут..настроят..работает..выключаю..на другой день все отключено

id 53907
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался услугами интернета у domru стабильно раз в неделю пропадал интернет на время от минуты до пары часов... Но думаю, такие проблемы у большинства провайдеров. И вот я, 02.07.21, решил переезжать в другую квартиру и соответственно перенести с собой интернет(адрес остался тот же, просто изменилась квартира) и после общения со старшим специалистом, в чате тп, мне пообещали, что для переноса нужно будет просто оплатить абонентскую плату + еще пообещали роутер за доплату +10р/месяц. Но по итогу, 03.07.21(день когда мне должны были подключить инет в новой квартире), мне ничего не смогли подключить, сказали, что роутер не предоставят. Казалось бы, технические трудности - с кем не бывает, но нет. В последующие дни новые консультанты и старшие специалисты меняли цену подключения, извинялись за некорректное информирование от прошлых операторов и в конце-концов по какой то причине отменили заявку на переподключения. Сам клиент сервис domru - один из самых простых, с которыми я связывался. Консультанты не звонили мне напрямую, по номеру который указан как основной, а обращались по номеру моего соседа (который один раз к ним обращался по поводу моего договора). Обращения фиксируют не по фактической проблеме. Итог: c 02.07.21 - 07.07.21 мое утро начиналось с общение с тп интернет мне никто так и не подключил, не предложили сделать перерасчет по цене, которую мне изначально поставили. Крайне не рекомендую пользоваться данным провайдером

id 53447
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Хотим подробнее разобраться в ситуации и проверить обращения на договоре. Просим написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора с приложением скриншота или ссылки на отзыв

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Недавно (22 апреля) решил воспользоваться услугами дом.ру и поначалу все было хорошо. И не возникало вопросов, за что я плачу. Но спустя месяц 25 мая 2021 года, по среди моего рабочего дня, отрубили интернет. Позвонил в тех поддержку, спустя час потраченного времени, специалист тех поддержки сказал: надо вызывать мастера, приедет он, конечно, не сегодня, а завтра. я был вынужден экстренно выезжать в офис. На следующий день приезжает мастер и говорит: у местного провайдера были тех работы вчера, а сегодня все починили. Сотрудники тех поддержки, этой информацией не обладают, поэтому вызвали меня. как я выяснил, домру вообще понятия не имеет о сторонних тех работах и не представляют каких-либо контактов, чтобы связаться с местными специалистами. Сегодня 04.07.2021, та же история. Интернет пропал, никто ничего не знает, в тех поддержке сказали ждите мастера завтра. А тот факт, что из-за не своевременного оповещения, люди теряют деньги (это не преувеличение в условиях пандемии), так как работа встаёт, домру по-моему это мало волнует. Своевременно, списывают 900 руб с карты и в ус не дуют. Вопрос к домру: как вы считаете, будет ли справедливо, если у клиента будет право, заплатить вам меньше, так как вы или ваши местные коллеги, приступают к тех работам, не оповещая об этом клиентов? Я все понимаю, тех работы это важная вещь и без них никуда, но вы на моей памяти первые, кто не оповещает об этом клиентов. Ваши клиенты не доту играют, если вы не в курсе, а работают. Так же как и вы(тут я не уверен). И еще вопрос, касаемо стабильности ваших услуг. 2 тех работы, за 1.5 месяца и без оповещений. Такие нынче у нас, мерки стабильности?

id 53374
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы понимаем, что такого не должно происходить. О запланированных работах мы стараемся заранее информировать наших клиентов. Но в подобных ситуациях, когда работы проводятся местным провайдером, не всегда удается это сделать. В качестве компенсации за незапланированные работы, мы готовы предоставить перерасчет. Просим написать ваш номер договора нам в лс vk.me/domru и прикрепить ссылку на этот пост

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 3000 ₽
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хотелось бы поддержать оператора, с которым дружила 9 лет. Тариф у меня был обычный, не продвинутый, по скорости грубых косяков не было, да, иногда были недоразумения, но решались быстро и в пользу клиента. Звонили, интересовались, в общем, вели клиента. По сравнению с другими операторами, я бы поставила твердую четверку с плюсом. Думаю, что лучших вариантов, то и нет. Возможно опять подключусь на этого провайдера, так как предложения цены и качества соответствуют.

id 53282
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и рекомендацию нашей компании! Мы продолжаем работать над улучшением нашего сервиса и качеством услуг. Будем рады видеть вас среди наших клиентов :)

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Cкорость ужасная. Раз в неделю стабильные вылеты, играть в онлайн игры этот интернет не подходит

id 52867
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно себя ощущаю, когда любимый провайдер разводит на деньги обманывает, начисляет выдуманные цены, меняет без тебя тарифы. Будьте уверены, что если вы выбрали тариф в 500 рублей, вам насчитают 800 как минимум

id 52729
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Без уведомления и без запроса от клиента тарифы не меняем. Напишите нам на почту helper@domru.ru, всё проверим.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам особенно в тех. Поддержке отвратительное. Операторы некомпитентны. Сняли 800 рублей с балланса в мае 2021 года, после обращения в поддержку обьяснили это тем, что была какая-то корриктеровка еще в сентябре 2020 года и для того чтобы решить эту проблему предложили мне самому поднимать документы в личном кабинете и направлять жалобу приложив к этому скриншоты, а куда и кому эту жалобу направлять абсолютно непонятно, в общих чертах просто незаконно списали с балланса деньги и решать эту проблему отказались.

id 52620
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий. По данному вопросу вас уже проконсультировали в нашей группе Вк. Если вопрос был не решен или у вас остались дополнительные, напишите нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный, нестабильный интернет, вечные провисания. Уже 2 года нет изменений при 4х обращениях в поддержу.

id 52194
  • Администратор12 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться со всеми неполадками

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 418 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.