Здравствуйте. Рады, что вы довольны. Стараемся для вас :)
Спасибо за отзыв, Артем. Приятного пользования :)
Здравствуйте, Анюта. Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования!
здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте, Павел. Жаль, что вы пришли к такому решению. Все же просим связаться с нами для проверки информации и помощи в решение этого вопроса через социальные сети или электронную почту helper@domru.ru. Будем рады вашему сообщению!
Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Пришлите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте: vk.me/domru, разберемся и поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нас. Уточните, как долго происходит прогрузка ТВ? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем исправить работу услуги.
Здравствуйте, Наталья. Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное впечатление о компании. У нас имеются разные отделы, которые занимаются решением определенных вопросов. К сожалению, так как у вас еще не было договора, специалисты не могли фиксировать информацию, что бы вам повторно не приходилось все объяснять. Надеемся, нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. По любым вопросам вы можете обращаться к нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru).
Вот как раз номер договора то мне уже прислали в сообщении в VIBER 17 декабря в 14.04.МСК., когда уведомили меня, что специалист для подключения услуг придёт 18 декабря с 16 до 17ч.
В этом случае пришлите ваш номер договора со скрином на отзыв на электронную почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Евгений. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем работать и дальше в направлении улучшения нашего сервиса и качества оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!