Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дом новый, подключен к провайдеру дом.ру. Есть уже готовый кабель в квартиру, ремонту 2 недели. Пришел супер-мастер от дом.ру и испортил стену! Разорвал, замазал грязью обои над входной дверью, пробил стену, вставил грязный провод длиной полметра и скруткой!!!!! Узлом с кулак прикрутил еще один грязный кабель над новой входной дверью. Вчера 08.11.22, район автовокзала. Если не ответят на претензию, то буду в суд подавать на возмещение ущерба.
Дом новый, подключен к провайдеру дом.ру. Есть уже готовый кабель в квартиру, ремонту 2 недели. Пришел супер-мастер от дом.ру и испортил стену! Разорвал, замазал грязью обои над входной дверью, пробил стену, вставил грязный провод длиной полметра и скруткой!!!!! Узлом с кулак прикрутил еще один грязный кабель над новой входной дверью. Вчера 08.11.22, район автовокзала. Если не ответят на претензию, то буду в суд подавать на возмещение ущерба.
- Дом.ру9 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! ?Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное качество интернет сигнала, регулярно подаёт скорость во время видеозвонков по работе. Провайдер предложил приобрести у них роутер, который избавит от этой проблемы. После замены роутера ситуация стала лучше, но провалы скорости всё равно регулярно происходят. При этом стало связываться и на качестве тв сигнала (подключение через провод). С предыдущим провайдером за 8 лет работы таких проблем не было. Жду когда в доме (новостройка) появятся другие провайдеры и сразу же сменю.
- Администратор18 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Ддужасная компания, абсолютно не клиентоориентированная. И вот тут начинается все самое интересное: договор мне предоставить не могут, ни мой, ни формуляр. В лк в договоре нет ни слова на покупку оборудования. При подключении услуг мне документы не дали, и вообще не предупредили, что в дом ру мы теперь обязаны покупать оборудование, но при расторжении договора - будьте добры заплатите. Пишу, чтоб все видели, как оно бывает. 10800 за оборудование, просто при подключении услуг интернета и тв. Как вам такое? Будьте аккуратны и не имейте дел с мошенниками!
- Дом.ру7 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение? Оборудование передается только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Так как приставка/ роутер являются технически сложными товарами, возврату они не подлежат, поэтому, при закрытии договора, подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Условия предоставления оборудования указываются в акте ("заказ на предоставление услуг"), который подписывается при подключении в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. К сожалению, в Екатеринбурге нет офисов, но можем запросить у коллег копию договора с вашей подписью. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора (просим отправлять письмо с электронной почты, привязанной в личном кабинете, чтобы могли вас идентифицировать и выслать копию). Отправим им запрос??
Прекращается подача интернета даже во время работы,часто приходится перезагружать роутер-по совету консультантов
- Администратор20 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторые параметры Вы оценили положительно, общая оценка также получилась высокой. Это исказит рейтинг, так как на самом деле Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те параметры, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру7 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Работа интернета зависит от множества факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Проверим причины разрывов??
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Постоянное попадание сигнала, за вечер может от 10-20 раз, на каналах далее 200-го сплошь и рядом одни пиксели и исчезновение сигнала. Будет возможность перейти на другого провайдера пререйду сразу.
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
Старый роутер поменяли на новый еще два года назад интернет стал просто не выносимо долг о грузиться, заявленная скорость не действительна , а еще подняли тариф , не советую устанавливать , может быть даже другой провайдер лучше будет
- Дом.ру11 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Но если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Надеемся вы не станете принимать поспешных решений, а обратитесь к нам удобным для вас способом для решения данного вопроса :)
Ужасный провайдер ! Была авария, обещали сделать интернет к полуночи, сделали в 3 утра, бог с этим. Так после этого интернет не работает больше трёх дней и ссылаются на проблемы с кабелями ??? техподдержка ничего дельного не говорят.
- Дом.ру23 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Диана. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Но мы всегда, по возможности, стараемся восстановить услуги как можно быстрее. Если по_прежнему отсутствует доступ, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Выясним причины :)
В нашем доме только один провайдер дом.ру. Если бы lte работал нормально, даже не маралась бы! Отвратительное соединение, с тех. Поддержкой общалась больше чем с собственной мамой, как и весь наш дом. Персональный менеджер перестал отвечать в чате дома, когда сыпались негативные отзывы. Посоветовали поменять роутер, поменяла, чуда не случилось. Сколько раз мы всеми домами в округе сидели день без интернета, на что от поддержки слышали только ожидайте и тут повышают цену, окей, цены растут на всё, только качество интернета как было плохим так и осталось. Самое обидное, что альтернативы никакой нет. А сейчас, уважаемая компания дом.ру еще и берет 300р за подключение и подписание договора + 150р за какое-то оборудование, которое не нужно, но в счет выставили и ничего не объяснили толком. В общем, друзья, если у вас есть выбор между дом.ру и другой компанией, выберете другую.. Берегите себя и своих близких
- Дом.ру15 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
София, приветствуем! Нам правда жаль, что вы сделали такой вывод о нашей компании( У нас нет цели оставить вас наедине с проблемой, поэтому просим вас написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора Мы проверим информацию по начислениям, дадим полный ответ по оборудованию и постараемся помочь при проблеме с услугами
Добрый день. Переехав в екатеринбург, необходимо было максимально быстро подключить интернет, дом был новый и был один провайдер - дом.ру. К скорости прихода мастера вопросов нет , на следующий день уже все установили. В течении времени начали предлагать услуги другие компании , хоть скорость не устраивала я решил остаться так как подкупила лояльность на начальном этапе. Далее я переехал на другой адрес и чтобы не заморачиваться просто сделал заявку на перенос всех услуг в новую квартиру. В день подключения меня не было дома, подключала жена. До этого у нас роутер был в аренду, но придя мастер сказал, что он устарел и заменит его. По итогу без разъяснений был установлен роутер не в аренду , а в рассрочку, плюс не забрал мастер старый роутер. Я сам виноват не особо вникал и просто оплачивал ежемесячно интернет, как оказывается платил я за аренду одного и рассрочу второго (хотя вина мастера, что он не забрал его). Далее цена повысилась (да я видел как вы это аргументируете), а скорость была очень слабая и я решил расторгнуть договор. Предлагали скидку, вызов мастера, я отказался. По итогу все таки расторгли договор и я остался быть должен более 4000р , в это входит конечно оплата за уже используемый период и счёт по роутеру так как он в аренде (о которой первоначально умолчали). Я точно не порекомендую данную компанию, так как сама скорость интернета на уровне 0, отсутсвие прозрачности услуг (простое навязывание и фокус на то, что многие не читают детально договор). Спасибо.
- Дом.ру20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что вы приняли такое решение :( В данном случае техник действительно должен был убрать старое оборудование с договора. В случае расторжение договора у вас остается рассрочка на оборудование, которое вы оплачивайте сразу. Для исправления возникших сложностей оператор предложил вам визит специалиста, который исправил бы ситуацию с работой интернета. Надеемся, вы измените свое решение в лучшую сторону и нам удастся еще посотрудничать ?
- Наталья7 сентября 2022 г.
Читаю отзывы и понимаю, что не я одна попалась на удочку по расрочке за роутер, необходим был интернет на временно снятую квартиру, если бы специалист при активной агитации которого рекомендовал подключится к провайдеру предупредил о сумме, которую я должна выплатить при расторжении договора, ни за какие деньги не повелась бы, в итоге, выезжая из квартиры и расторгая договор, я должна более 4т.,при установке оборудования техник тоже не обратил внимание на этот момент. Причем, скорость заявленная в договоре не соотвествует действительности. Даже и не знаю, как расстанемся с этой компанией. Не советую!!!Будьте внимательны при заключении договора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Текст скопирован из более раннего отзыва другого пользователя и не может быть засчитан.