Здравствуйте. В таких ситуациях всегда можно разобраться при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Будем рады помочь исправить и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв. Постараемся и дальше радовать вас отличным сервисом. Приятного пользования услугами и хорошего настроения! :)
Если вам пришло сообщение в социальных сетях, значит номер телефона, привязанный к вашей странице, указан также в договоре. Если вы не хотите получать уведомления таким образом, можете в личном кабинете в настройках уведомлений отключить рассылку в мессенджерах или написать нам на почту helper@domru.ru. Другие личные данные, кроме тех, которые вы предоставили лично, нам неизвестны.
Мой номер привязан ко многим аккаунтам, значит ли что ваш, так называемый "бот" вычислит меня везде где только можно? Влезет в аккаунты и начнет публиковать или присылать конфиденциальную информацию? Это нарушение закона, отправил данные вопросы в Роскомнадзор, для объяснения ситуации.
Андрей, рассылка происходит только от лица доверенного сообщества. Этот вид уведомлений согласован с администрацией соцсетей Вконтакте и Одноклассники. Бот не сможет управлять вашим аккаунтом. Информацию будет получать только клиент в личных сообщениях. Если вас это не устраивает, в любой момент можно установить запрет на отправку.
Здравствуйте) Спасибо за такой теплый отзыв.
Здравствуйте. Вопрос расторжения договора можно решить удаленно при обращении в службу поддержки любым удобным способом. По вопросу компенсации и отключения услуг просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, поможем разобраться в происходящем.
На скорость могут влиять разные факторы. Пришлите ваш номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Здравствуйте, Данил. Отправьте нам на почту номер договора и уточните с какой сложностью столкнулись: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Без согласия клиента операции на договоре не производятся. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту, проверим обращения и разберемся в ситуации: helper@domru.ru
Здравствуйте. Хотели бы узнать подробности случившегося, напишите нам на почту helper@domru.ru
Здравствуйте. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту, проверим информацию в заявках: helper@domru.ru