Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно. Лично у меня никаких нареканий к их работе не было, устраивало всё, кроме абонентской платы, но компромис в этом вопросе мы находили. Но сегодня я была очень огорчена отношением консультанта вячеслава. Началось всё со звонка в техподдержку, я попросила помощи в подключении роутера и настройки телевизора. Это было днём, я находилась за городом, настройкой и подключением занимался сын. Он очень долго с помощью консультанта пытался подключить и настроить роутер, но ничего не получилось. Я благодарна консультанту, к сожалению не помню его имени, за терпение и вежливость. Минут 30 он консультировал моего сына, но не получилось. Не беда. Приехав вечером домой, я сделала заявку на техника для подключения роутера и настройки телевизора. А затем я обнаружила, что у меня пропал интернет. Позвонила ещё раз в техподдержку с просьбой помочь восстановить интернет на ноутбуке, но консультант вячеслав мне отказал. Велел дожидаться техника, поскольку у меня есть заявка. Но ведь техника я вызывала для настройки телевизора! А на ноутбуке ведь можно было восстановить интернет. С помощью специалиста я бы смогла это сделать. Но нет, мне категорически отказали. Впервые я столкнулась у этого провайдера с отказом в помощи. Очень жаль, что у вас есть такие сотрудники.

Срок использования:1 год и больше
id 64300
  • Администратор20 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете большинство критериев, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Была проблема с подписками ( к которым якобы предоставляются доступ) и которые подключили мне изначально. Обратилась к специалистам - все ок, отключили. Плата за месяц изменилась, оплачиваю. И буквально через день у меня долг в размере суммы этих подписок. Как оказалось, отключить их невозможно и меня неверно проинформировали. На то, что это ошибка их специалиста, всем наплевать. Хочешь доступ к услугам - оплачивай дополнительно еще. Отвратительный сервис

Срок использования:1 год и больше
id 64255
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Анастасия. Хотели бы проверить информацию по данной ситуации с информированием и помочь вам в вопросе подписок. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с номером вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, мы обязательно разберемся ?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хуже интернета в моей жизни еще не было. Другие операторы предоставляли намного лучше. Но сейчас альтернатив к сожалению нет, так как дом новый и другие провайдеры еще не зашли. Интернет постоянно падает, почти каждый день, связь прерывается, скорость обещанная конечно же и рядом не пробегала. Невыносимо уже это терпеть.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64185
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уважаемый дом ру, по договору на тв, 250 каналрв, по факту стандартные 50, как заплатить так чуть ли не каждую неделю, напоминаете, оплачу этот долг , но вы сами первыми нарушили условие договора и не спешире исправить, вывод не берите домру в провайдет, вечно не то и не так. Еще и коллекторами пугают . Задолжносьб закрою и подальше от вас.

Срок использования:1 год и больше
id 63814
  • Дом.ру28 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После оплаты услуг, доступа к интернету нет уже вторые сутки! Для доступа ко всему пакету тв необходимый сам модуль с картой доступа не предоставлен, оплатить согласен, но уже месяц с момента подключения ни ответа ни привета! Это что за организация? Где к абонентам уважение? Пора отключаться и требовать компенсации за непредоставление услуг?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63779
  • Администратор24 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что Вам не предоставили услугу интернета, но положительно оцениваете её. Эта положительная оценка не отражает ситуацию, описанную в отзыве. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ужасное обслуживание!отсутствие интернета! Проблема не решается! Грубые операторы!!!!!!!плачу деньги за несуществующую услугу!!!!!звоню к ним как по часам рас в неделю и вопрос не решается!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 63608
  • Администратор18 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При переезде в екб, выбрала из ип дом.ру. Очень пожалела. Интернетом пользуемся только для 2хтелефонов, ноутбука- посмотреть фильмы, послушать музыкуи иногда по работе ииии…. Представьте, они не вывозят! Постоянное отключение от сети (автоматически почему-то он не подключается при потере сигнала), скорость - тоже не про них, ( напоминаю выше - поработать и посмотреть фильм), сбои постоянные, о чем уже в техподдержке знают! Специалисты тоже не профи, к сожалению. Теперь ещё и вызов платный сделали - 400₽! За что ребят?до техподдержки дозвониться- тоже квест. Но и смысл? Ведь они скажут что проблем не обнаружено, перезагрузите роутер. Смех, ребятки! Окей, вызвала специалиста. На мои проблемы он сказал, что возможно, ви - фи не ловит, так как роутер далеко. На минуточку: у нас однушка!))) роутер стоит в коридоре! Вам самим не смешно?! Цены подняли, а качества как не было, так и не будет, видимо. Буду искать другого провайдера. Так как постоянные сбои и отключения уже выводят из себя. А решать дом. Ру их не собирается уже на протяжение полугода!

Срок использования:1 год и больше
id 63460
  • Дом.ру24 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мила. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если при проверке было обнаружено, что снижение скорости вызвано низким уровнем wi-fi сигнала, это может говорить о слабой мощности роутера или неудачном месте расположения ( несколько стен между роутером и устройством, наличие рядом с роутером устройств, способных создавать помехи, также могут негативно влиять на уровень сигнала). Работы, находящиеся в нашей зоне ответственности всегда производятся бесплатно. Платный техник может быть отправлен только в случае, если требуется работа непосредственно с пользовательским оборудованием. Просим не спешить с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации и подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мне обещали продлить скидку еще на 3 месяца , а в итоге получается наврали. Поддержка полное разочарование говорят не знаем ощиблись вот так вот. Ставлю ноль. Спасибо за ваш обман

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62272
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru.Изучим более детально информацию.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

плохой интернет, плачу 860р за тв и интернет. Постоянно жду,когда прогрузится интернет страница. Ни разу не посмотрела кино без проблем. У ваших конкурентов дешевле в 2 раза и проблем нет со связью. Была вашим клиентом больше года ,терпела . Отказываюсь и перехожу на другого провайдера . Доброй ночи

Срок использования:1 год и больше
id 62179
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Марина, приветствуем! На скорость влияет множество факторов: состояние линии, работа роутера, тип подключения устройств к нему. работа самих устройств В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться к нам в поддержку, написав нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв Мы проведем диагностику и постараемся помочь решить проблему со скоростью, при необходимости составим заявку на визит специалиста Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и ваше решение уйти изменится

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оставил заявку на подключение. Сделали все в темпе, на следующий день приехал монтажник, но получился форс-мажор.(у домру долг в ук) в итоге монтажник уехал с извинениями. Больше домру мне не звонил и игнорировал все мои попытки дописаться/дозвониться до них

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62021
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуацию, но все же хотели бы в ней более детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы вк. Поможем в решении вопроса??

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 421 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.