Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно. Лично у меня никаких нареканий к их работе не было, устраивало всё, кроме абонентской платы, но компромис в этом вопросе мы находили. Но сегодня я была очень огорчена отношением консультанта вячеслава. Началось всё со звонка в техподдержку, я попросила помощи в подключении роутера и настройки телевизора. Это было днём, я находилась за городом, настройкой и подключением занимался сын. Он очень долго с помощью консультанта пытался подключить и настроить роутер, но ничего не получилось. Я благодарна консультанту, к сожалению не помню его имени, за терпение и вежливость. Минут 30 он консультировал моего сына, но не получилось. Не беда. Приехав вечером домой, я сделала заявку на техника для подключения роутера и настройки телевизора. А затем я обнаружила, что у меня пропал интернет. Позвонила ещё раз в техподдержку с просьбой помочь восстановить интернет на ноутбуке, но консультант вячеслав мне отказал. Велел дожидаться техника, поскольку у меня есть заявка. Но ведь техника я вызывала для настройки телевизора! А на ноутбуке ведь можно было восстановить интернет. С помощью специалиста я бы смогла это сделать. Но нет, мне категорически отказали. Впервые я столкнулась у этого провайдера с отказом в помощи. Очень жаль, что у вас есть такие сотрудники.
Была проблема с подписками ( к которым якобы предоставляются доступ) и которые подключили мне изначально. Обратилась к специалистам - все ок, отключили. Плата за месяц изменилась, оплачиваю. И буквально через день у меня долг в размере суммы этих подписок. Как оказалось, отключить их невозможно и меня неверно проинформировали. На то, что это ошибка их специалиста, всем наплевать. Хочешь доступ к услугам - оплачивай дополнительно еще. Отвратительный сервис
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Анастасия. Хотели бы проверить информацию по данной ситуации с информированием и помочь вам в вопросе подписок. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с номером вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, мы обязательно разберемся ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже интернета в моей жизни еще не было. Другие операторы предоставляли намного лучше. Но сейчас альтернатив к сожалению нет, так как дом новый и другие провайдеры еще не зашли. Интернет постоянно падает, почти каждый день, связь прерывается, скорость обещанная конечно же и рядом не пробегала. Невыносимо уже это терпеть.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем.
Уважаемый дом ру, по договору на тв, 250 каналрв, по факту стандартные 50, как заплатить так чуть ли не каждую неделю, напоминаете, оплачу этот долг , но вы сами первыми нарушили условие договора и не спешире исправить, вывод не берите домру в провайдет, вечно не то и не так. Еще и коллекторами пугают . Задолжносьб закрою и подальше от вас.
- Дом.ру28 января 2023 г.
Здравствуйте, Дмитрий! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
После оплаты услуг, доступа к интернету нет уже вторые сутки! Для доступа ко всему пакету тв необходимый сам модуль с картой доступа не предоставлен, оплатить согласен, но уже месяц с момента подключения ни ответа ни привета! Это что за организация? Где к абонентам уважение? Пора отключаться и требовать компенсации за непредоставление услуг?
- Администратор24 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что Вам не предоставили услугу интернета, но положительно оцениваете её. Эта положительная оценка не отражает ситуацию, описанную в отзыве. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Ужасное обслуживание!отсутствие интернета! Проблема не решается! Грубые операторы!!!!!!!плачу деньги за несуществующую услугу!!!!!звоню к ним как по часам рас в неделю и вопрос не решается!!!!!
- Администратор18 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
При переезде в екб, выбрала из ип дом.ру. Очень пожалела. Интернетом пользуемся только для 2хтелефонов, ноутбука- посмотреть фильмы, послушать музыкуи иногда по работе ииии…. Представьте, они не вывозят! Постоянное отключение от сети (автоматически почему-то он не подключается при потере сигнала), скорость - тоже не про них, ( напоминаю выше - поработать и посмотреть фильм), сбои постоянные, о чем уже в техподдержке знают! Специалисты тоже не профи, к сожалению. Теперь ещё и вызов платный сделали - 400₽! За что ребят?до техподдержки дозвониться- тоже квест. Но и смысл? Ведь они скажут что проблем не обнаружено, перезагрузите роутер. Смех, ребятки! Окей, вызвала специалиста. На мои проблемы он сказал, что возможно, ви - фи не ловит, так как роутер далеко. На минуточку: у нас однушка!))) роутер стоит в коридоре! Вам самим не смешно?! Цены подняли, а качества как не было, так и не будет, видимо. Буду искать другого провайдера. Так как постоянные сбои и отключения уже выводят из себя. А решать дом. Ру их не собирается уже на протяжение полугода!
- Дом.ру24 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Мила. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если при проверке было обнаружено, что снижение скорости вызвано низким уровнем wi-fi сигнала, это может говорить о слабой мощности роутера или неудачном месте расположения ( несколько стен между роутером и устройством, наличие рядом с роутером устройств, способных создавать помехи, также могут негативно влиять на уровень сигнала). Работы, находящиеся в нашей зоне ответственности всегда производятся бесплатно. Платный техник может быть отправлен только в случае, если требуется работа непосредственно с пользовательским оборудованием. Просим не спешить с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации и подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??
Мне обещали продлить скидку еще на 3 месяца , а в итоге получается наврали. Поддержка полное разочарование говорят не знаем ощиблись вот так вот. Ставлю ноль. Спасибо за ваш обман
- Дом.ру24 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru.Изучим более детально информацию.
плохой интернет, плачу 860р за тв и интернет. Постоянно жду,когда прогрузится интернет страница. Ни разу не посмотрела кино без проблем. У ваших конкурентов дешевле в 2 раза и проблем нет со связью. Была вашим клиентом больше года ,терпела . Отказываюсь и перехожу на другого провайдера . Доброй ночи
- Дом.ру18 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Марина, приветствуем! На скорость влияет множество факторов: состояние линии, работа роутера, тип подключения устройств к нему. работа самих устройств В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться к нам в поддержку, написав нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв Мы проведем диагностику и постараемся помочь решить проблему со скоростью, при необходимости составим заявку на визит специалиста Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и ваше решение уйти изменится
Оставил заявку на подключение. Сделали все в темпе, на следующий день приехал монтажник, но получился форс-мажор.(у домру долг в ук) в итоге монтажник уехал с извинениями. Больше домру мне не звонил и игнорировал все мои попытки дописаться/дозвониться до них
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуацию, но все же хотели бы в ней более детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы вк. Поможем в решении вопроса??
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете большинство критериев, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.