Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вы лучшие! За несколько лет есть возможность сравнить. Я разбираюсь. Телевизором не пользуюсь :-)
Не оказывают услуги, обманывают клиентов, вводят в заблуждение. Никакой обратной связи от них, звоним каждый день по 5 раз, обещают перезвонить и конечно же не перезванивают, пенсионеров только нервничать заставляют, недобросовестные не расторгните договор даже, если они не выполняют условия договора, нечестная компания, продают приставку за 10080 руб при заключении договора указывают, что оборудование приставка идёт в рассрочку при стоимости 4990 продают за 10080 рублей, если будете расторгать договор заставят платить 10080 рублей используя юридические тонкости в договоре, на договоре вообще наклейка от приставки, по середине, просто нечестные действия, чека нет никакого, платите неизвестно за что и кому. Обманули пенсионеров которые вынуждены платить им деньги и сидеть дома без интернета и телевидения. В квартире нет ни того ни другого по неделе, а то и более каждый месяц, дом ру не платят тсж за то что они проводят своё оборудование, а нам вешают лапшу что авария и ведутся работы и так каждый месяц! Пойдём значит жаловаться в антимонопольный комитет и прокуратуру, потому-что по другому эта недобросовестная компания не хочет решать ситуацию.
- Дом.ру24 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вероника. Печально, что возникла подобная ситуация, но мы всегда готовы помочь как можно скорее разобраться в вопросе. Просим написать нам ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, передадим ее ответственным и постараемся изменить ваше мнение о нас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, если у вас есть выбор дом ру или кто то ещё. Выбирайте негодяя кто то ещё у меня практически каждый день слетает подключение интернет по вайфай, приходится постоянно перезагружать роутер, писать в техподдержку, или звонить там только боты и автоинформатор. прекрасно автоматизировали сервис, теперь приходится с бесполезными ботами общаться, которые не всегда помогают решить проблему в общем действуют как монополисты и на клиентов наплевать, как только появится в доме другой провайдер, сразу перейду
- Дом.ру23 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Мы согласны с тем, что нестабильное подключение - это очень раздражает :( Вместе с тем, необходимость частой перезагрузки роутера - это почти всегда сложности непосредственно с ним. Наши коллеги уже предлагали вам рассмотреть вариант замены устройства? Возможно, вам нужна дополнительная консультация? Мы готовы ответить на все ваши вопросы на нашей почте: helper@domru.ru
- Андрей23 марта 2023 г.
Роутер установлен хороший
Ужасный провайдер с низкой скоростью интернета к которому невозможно подключиться по подписке ! Решайте ! Дважды вводил карту и так и не получил интернет.
- Дом.ру16 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если в ходе пользования сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Просим написать нам: helper@domru.ru
ужасная компания, приехал домой перед выходными купил вина. Надеялся с женой фильмы посмотреть. В итоге не интернета не тв и уже не первый раз. Техника обещали только на следующий день, т.е. В сам праздник 8 е марта. Вообщем отвратительная компания
- Администратор7 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Чтобы нейтральная оценка соответствовала тексту отзыва, в нём должны быть описаны как положительные, так и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
- Дом.ру11 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, приветствуем! Понимаем, что при проблемах в работе услуг настроение меняется в худшую сторону, простите нас за это :( Сложности могут возникать по разным причинам, но мы стараемся в такие моменты оперативно оказать помощь удаленно. И, если в ходе диагностики выясняется необходимость присутствия на месте для решение проблемы, отправляем техника Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Не связывайтесь,мастер некомпетентный подключил все на старые провода,через месяц надо снова мастера вызывать и деньги просят. нечестная компания
- Дом.ру28 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Понимаем ваше негодование. Коллега мог подключить вас по старому кабелю только в том случае, если сам кабель принадлежит вам, он работает корректно, и сам клиент на этом настоял. Если кабель бы от другого провайдера, то мы заменяем его сразу при подключении. Мы хотим подробнее разобраться в вашей ситуации, и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru, поможем.
Сделайте систему оценки провайдера более понятной. Я оценивала по тем параметрам, которыми пользовалась. Я не могу и не хочу ставить одну звезду или вообще не ставить звёзд, из-за одного нерадивого консультанта. Лично я получила отказ от вашего сотрудника первый раз за всё время пользования вашей услугой. По всей вероятности, я не одна такая которая не смогла разобраться в вашей системе оценок провайдера. Судя по результатам зачтённых отзывов.
- Администратор20 февраля 2023 г.
Уважаемая Татьяна Валентиновна, необязательно ставить техподдержке одну звезду, можно просто снизить оценку. Мы не могли понять, по какому принципу Вы поставили оценки — потому что Вы пользовались этими критериями или потому что не заметили и не убрали оценки либо не посчитали важным менять их (такое тоже встречается), так как опираемся только на текст Вашего отзыва. Если бы Вы описали в отзыве, что довольны чем-то еще, кроме услуг монтажника Вячеслава, мы бы поняли, что оценки поставлены обоснованно.
Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно. Лично у меня никаких нареканий к их работе не было, устраивало всё, кроме абонентской платы, но компромис в этом вопросе мы находили. Но сегодня я была очень огорчена отношением консультанта вячеслава. Началось всё со звонка в техподдержку, я попросила помощи в подключении роутера и настройки телевизора. Это было днём, я находилась за городом, настройкой и подключением занимался сын. Он очень долго с помощью консультанта пытался подключить и настроить роутер, но ничего не получилось. Я благодарна консультанту, к сожалению не помню его имени, за терпение и вежливость. Минут 30 он консультировал моего сына, но не получилось. Не беда. Приехав вечером домой, я сделала заявку на техника для подключения роутера и настройки телевизора. А затем я обнаружила, что у меня пропал интернет. Позвонила ещё раз в техподдержку с просьбой помочь восстановить интернет на ноутбуке, но консультант вячеслав мне отказал. Велел дожидаться техника, поскольку у меня есть заявка. Но ведь техника я вызывала для настройки телевизора! А на ноутбуке ведь можно было восстановить интернет. С помощью специалиста я бы смогла это сделать. Но нет, мне категорически отказали. Впервые я столкнулась у этого провайдера с отказом в помощи. Очень жаль, что у вас есть такие сотрудники.
- Администратор20 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете большинство критериев, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Была проблема с подписками ( к которым якобы предоставляются доступ) и которые подключили мне изначально. Обратилась к специалистам - все ок, отключили. Плата за месяц изменилась, оплачиваю. И буквально через день у меня долг в размере суммы этих подписок. Как оказалось, отключить их невозможно и меня неверно проинформировали. На то, что это ошибка их специалиста, всем наплевать. Хочешь доступ к услугам - оплачивай дополнительно еще. Отвратительный сервис
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Анастасия. Хотели бы проверить информацию по данной ситуации с информированием и помочь вам в вопросе подписок. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с номером вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, мы обязательно разберемся ?
Хуже интернета в моей жизни еще не было. Другие операторы предоставляли намного лучше. Но сейчас альтернатив к сожалению нет, так как дом новый и другие провайдеры еще не зашли. Интернет постоянно падает, почти каждый день, связь прерывается, скорость обещанная конечно же и рядом не пробегала. Невыносимо уже это терпеть.
- Дом.ру17 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв :) Рады, что остаетесь довольны нашими услугами