Здравствуйте, Любовь. Для того, чтобы воспользоваться паролем от вашего роутера, нужно быть в непосредственной близости от него, чтобы ловить его сигнал. Предложениями установки приложений для ПК компания не занимается. Использование вашего роутера может быть выгодным только вашим соседям или сожителям. Если у вас есть какие-то вопросы - пишите нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.
Здравствуйте. Печально, что произошло недопонимание. По результатам проверки вам предоставили всю информацию. Надеемся, что в будущем еще удастся посотрудничать и улучшить впечатление о нас.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и хотим ознакомиться с данными по договору, для лучшего понимания ситуации и помощи в решении. Напишите для этого нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепите скриншот или ссылку отзыва.
Лена, здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Любой вопрос можно решить. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru. Поможем.
Здравствуйте, Владимир. На скорость могут влиять разные факторы. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru, разберемся, в чем дело.
Здравствуйте. Мы сегодня уже общались с вами и предложили все варианты решения. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите.
Здравствуйте. Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Проверим, почему возникают такое и поможем устранить потери.
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше улучшать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем вам приятного пользования!
Благодарим за хороший отзыв! Однако недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
вы даже оценки откорректировали себе плюсом. нечистоплотная компания
На качество услуг влияет множество факторов, в том числе и работа пользовательского оборудования. Решить любой вопрос можно при обращении в нашу техническую поддержку любым удобным способом( написать нам в социальные сети, в онлайн-чат на сайте, либо позвонить на горячую линию). Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем у нас получится изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Уважаемый пользователь, подскажите, пожалуйста, какие отредактированные оценки Вы имеете ввиду?
я выставляла оценки не больше двойки и тройки. а тут вдруг четверки получились. мое пользовательское оборудование в идеальном состоянии и хорошего качества чего не скажешь об качестве услуг предоставляемого интернета и общения с вашими операторами. научите их говорить четко и понятно. а то строчат как пулеметы . с первого раза никогда не понятно что говорят. видимо специально чтоб пользователя запутать. качество вы не улучшите никогда. не качество у вас в приоритете. тем самым впечатление испорчено навсегда. буду всех своих знакомых и друзей отговаривать от идеи подключения к вам. вы, дом ру, хоть отзывы о себе читаете? у вас оценка ниже 5 из 10. даже не 50% . на некоторых сайтах вообще 2.4 ваша оценка. пора призадуматься а не заниматься [обманом]. не те времена
Мы понимаем вас, но качество услуг может зависеть также и от настройки оборудования. Поэтому мы проводим проводим диагностики и стараемся помочь всем клиентам, столкнувшимися с неполадками.
вы безнадежны
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если не удается решить вопрос удаленно, требуется визит техника для выяснения причин. Наши техники обеспечены средствами индивидуальной защиты и, перед тем как их отправить, мы всегда спрашиваем, нет ли дома болеющих или находящихся на карантине. Не спешите от нас уходить. Напишите нам в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
Скорость интернета была проверена - при подключении другого более мощного роутера - без изменений. При раздаче вай-фай с телефона 4g на ноутбук - прекрасная скорость по сравнению с Вашей, без разрывов и тормозов. Вам известно, что огромное число заражённых происходит безсимптомно? А маска не защищает от заражения. И я, м Ваш техник могут быть заражены и даже тесты этого могут не показать. Продолжайте отправлять техников и подвергать опасности заражения их и Ваших клиентов - только не ко мне. Не спешите от Вас уходить - Ваши конкуренты (разобравшись в ценовой политике я бы не назвал Вас конкурентами - Вы остались где-то внизу рыночных отношений) выяснил, что можно иметь домашний интернет по отзывам моих знакомых с реально заявленными 100 в секунду + домашнее телевидение + полноценную мобильную связь с большим пакетом мобильного интернета менее чем за 1000 рублей. Ваши "100 в секунду" - по факту не больше 40 - стоят 610 рублей. Очень жалею, что не было времени заняться и разобраться в вопросе моего домашнего интернета - давно бы закрыл договор. Не позорьтесь, больше не отвечайте на мой комментарий своими заготовленными на этот случай ответами. Честно, просто бесите - своим непрофессионализмом, низким качеством услуг и нереально завышенными ценами. Не понимаю на что Вы рассчитываете и как будете выживать в ближайшем будущем.
забыл указать, что за менее чем за 1000 у Ваших конкурентов (нет это не конкуренция) + мобильная связь не на один номер, а аж на 3 номера за эти деньги.
Если будете всё отрицать, и говорить, что я ошибаюсь. Что это всё выдумки, что у меня скорость интернета не соответствует заявленной, а ценник конский, то я буду вынужден продублировать этот отзыв на всех возможных площадках. Честно, очень хочется избавить потенциальных клиентов от работы с Вашей компанией.
Александр, для продолжения диалога нам необходимы данные вашего договора. Проверим, есть ли какие-то общие ограничения или нет. Большинство вопросов решаются в нашей компании удаленно. Для нас в приоритете качество предоставляемых услуг и сервис, поэтому нам важно разобраться в вашей ситуации. Ждем вас в сообщениях группы ВКонтакте или на почте: helper@domru.ru.
660023616402 я подавал заявление на возврат денег со счёта. Ответа не было, потом пришло смс, что до меня не смогли дозвониться, хотя ни пропущенных, ни смс о пропущенных не было. В любом случае цена у Вас неадекват, даже если у меня есть какие-то ограничения (откуда они могли появиться?) и Вы их снимите и скорость будет 100+, платить такие деньги не вижу смысла, когда есть предложения в разы более выгодные, чем Ваше.
Верните деньги со счёта по моему заявлению, и я буду счастлив.
Александр, возврат средств осуществляется в течение 10 дней. Если все-таки решите провести диагностику ждем вас в сообщениях группы ВКонтакте или на почте: helper@domru.ru.