Отзывы о провайдере Дом.ру в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Четвёртый день сижу без интернета и телевидения. Как по мне это не нормально, таким образом вы потеряете клиентов.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67891
  • Дом.ру3 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключен тариф на 800 мбит/c. Это один из немногих оставшихся провайдеров, позволяющих подключить высокие скорости через витую пару. В моём доме нельзя провести оптику. В speedtest до серверов дом.ру примерно так и выходит. До других серверов в екатеринбурге выходит значительно меньше. В целом хорошо работает на большом количестве соединений. В таком сценарии даже выходит 800 мбит/c в реальной жизни, если верить статистике роутера. Так что если действительно нужно поддерживать большое количество клиентов в сети с большим количеством соединений, тариф, кажется, подходящий. Неприятно удивила реализация поддержки ipv6. Он выдаётся только через pppoe, только динамический и только /64. Хотелось бы по dhcp/ra, статический и хотя бы /56. Все вопросы и запросы к техподдержке решались быстро и точно. А вот раздел с инструкциями на сайте можно было бы улучшить. Например есть дублирующиеся разделы, не хватает общих инструкций; не привязанных к устройствам, без них пришлось собирать разные аспекты настройки из разных существующих инструкций. В целом рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67855
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег! Спасибо вам за отзыв. Понимаем ваше пожелание по поддержке IPv6. Работаем в этом направлении. Надеемся, что в обозримом будущем сможем вас порадовать расширением этой опции :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы со связью, мутные схемы повышения цен (зачем об этом знать клиенту?), деревянная тех поддержка

Срок использования:1 год и больше
id 67563
  • Администратор13 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Юлия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Юлия! Опечалены тем, что вы так думаете:( Мы всегда готовы прийти на помощь и разобраться во всех вопросах. Информирование об изменении цен у нас происходило различными способами, основным конечно же является сайт и личный кабинет, но были и рассылки. Чтобы проверить актуальность ваших контактных данных, а также для того, чтобы помочь с устранением неполадок с услугами, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно все печально не ставят новое оборудования каждый день разрывы и не по малу а долго ,сервис ни чего не делает и вообще сказали ждите через 2 дня мастер приедет вообще попутали ! Не советую вам честно говорю не подключайте дом ру !

Срок использования:1 год и больше
id 66240
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Оборудование мы меняем по мере необходимости, однако сложности могут быть вызваны не только работой оборудования в подъезде. На работу услуг влияет множество факторов. Мы стараемся подбирать для визита техника ближайшее свободное время, однако, из-за большого количества заявок, свободных таймслотов на текущий или следующий день может не быть, поэтому приходится планировать заявку на несколько дней вперед. Однако, даже в этом случаем мы всегда готовы пойти на встречу клиенту и попытаться скоординировать визит на более ранний срок. Надеемся, что ваш вопрос был решен. Но, если сложности сохраняются, свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте! Не понимаю негатива на дом.ру. Видимо пишут сотрудники конкурентов. 14 лет клиент. Всё на 4+ (идеала нигде нет). Кому-то дорого. Есть такое. Моё мнение - цена - качество. Известные конкуренты меня не устраивали и очень раздражали поломками, перебоями и ремонтами. Приезжали не всегда вовремя. Я за дом.ру!

Срок использования:1 год и больше
id 67264
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Василий! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса :)

Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига дом 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
    • Подключение - 3000 ₽
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сотрудники чихать хотели на своих клиентов. Самая главная их роль получить деньги за некачественные услуги. Цены повышают регулярно. Мне самой приходится постоянно искать причину неполадок, а они получают деньги. Я трачу нервы и время, а они деньги. Хорошо пристроились!! Моя оценка этому провайдеру 0!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 65647
  • Администратор8 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Также скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся подробнее с историей обращений и детальнее разберемся.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

некомпетентные сотрудники, никто не собирается работать, не берите никогда этот интернет дорого и плохое место

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65582
  • Администратор4 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Никита! Хотим изменить ваше мнение о нас, а также подробнее разобраться в деталях вашего отзыва. Можете написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru, мы поможем с решением всех вопросов.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перешёл на другого оператора, позвонил, попросил закрыть договор, мне не закрыли его, спустя месяц мне приходит счёт на оплату в 1,5к рублей. Доступа в интернет в течении месяца тоже не было. Оператора с. Денис юрьевич (78771) сказал, что это мои проблемы а не проблемы компании. С их стороны все работало. Перед выбором оператора 100 раз подумайте. К дом ру больше ни ногой. разочарование.

Срок использования:1 год и больше
id 65262
  • Администратор23 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Денис, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому оценка изменена на нейтральную. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Если вопрос актуален и требуется перерасчет за услуги связи, то просим написать о ситуации нам в вк: vk.me/domru, с фото\скриншотом\ссылкой на отзыв и данными о дате подключения услуг другого провайдера. Мы извиняемся за такие неудобства, и хотели бы наладить отношения, решив данный вопрос?

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Монтажник неумелый отключил помимо необходимой квартиры еще с 10 допом.

Срок использования:1 год и больше
id 64977
  • Администратор14 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.

  • Дом.ру14 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Отметим, наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Хотим проработать данную ситуацию, чтобы исключить повторных случаев. Напишите нам : helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Столкнулся с проблемой того, что случайно подключил не ту подписку, баланс ушел в минус. Писал в поддержку о помощи. Сказали, что отключить можно подписку первого числа следующего месяца и мне теперь нужно платить за то, что мне вообще не нужно. С другим провайдером и то проще. Разочарован.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64828
  • Администратор10 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как все критерии Вы оценили либо нейтрально, либо положительно.

  • Дом.ру12 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Простите, что разочаровали :( Вместе с тем, вопрос вполне решаем. Напишите нам в лс сообщества в ВК: vk.me/domru, думаем, мы сможем что-нибудь придумать

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 418 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.