Здравствуйте, Анна. Тот тип работ, который необходимо было выполнить в вашей квартире, является дополнительным сервисом и выполняется на платной основе. Менеджеры называют общую сумму, точный объем работ может оценить только техник на адресе. Конечную сумму к оплате называет также только техник.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Сергей. Надеемся, что этот неприятный инцидент не перечеркнёт всё время нашего сотрудничества и позднее у нас ещё будет шанс поработать с вами вместе.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Амира. Декодирующее оборудование для ТВ, действительно, не подойдут к другим операторам связи, так как идет подписка и привязка оборудования к нашему биллингу, но роутеры из новой линейки можно настраивать на сети других провайдеров, использующие технологию Ethernet. Отправьте, пожалуйста, номер договора на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и описание трудностей. Проверим почему происходят неполадки и постараемся подобрать более оптимальные условия.
Светлана, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте, Илья. Благодарим за отзыв. Приятно соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги :)
Иван, здравствуйте. Напишите нам на почту helper@domru.ru номер договора и как часто происходят разрывы. Проверим детальнее и поможем устранить неисправность.
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение о закрытии услуг. У нас есть различные тарифы и акции для действующих клиентов. Если будут вопросы - пишите нам в социальных сетях. Надеемся, что в будущем представить шанс исправить впечатление. Хорошего дня.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте, Анна! Отправьте ваш номер договора на почту, прикрепив скриншот отзыва. Проверим какие варианты снижения платы доступны: helper@domru.ru