Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера появились проблемы с интернетом, который как бы пропал, возился с настройками роутера самостоятельно, ничего не получалось, обратился в службу поддержки. Операторы, быстро отреагировав,проверили линию, и подтвердили, что сигнал до роутера доходит, и проблема в его настройках. Фактически, быстро ответив на два основных вопроса, что помогло мне сорентироваться и, повторно проверив сетевые настройки роутера, которые слетели, устранить проблему. Специалисты службы поддержки готовы были и далее...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694057
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.11.2020
      Здравствуйте. Спасибо за столь приятный отзыв. Надеемся и в дальнейшем радовать своим сервисом :)
      91941
      reviewReplySmile
      Иван
      28.04.2021
      Отвратительный оператор. До был convex, проблем не знали, но дом.ру поглотил его. Начался тв ад. 1.Списываються деньги не понятно за что( графа прочие услуги). Приставку, которая была бесплатной у конвекса и она же бесплатная у домру, мне каждый месяц пытаются продать в рассрочку и плюсуют к ежемесячной плате 2. Стандартная приставка работает 2 недели из 4. 3. При переходе из конвекса урезали тариф. 4. Пустые обещания пересчитать сумму платежа за дни Не предоставления услуг.
      Итог: домру это головная боль. Я должен постоянно следить, что бы у меня не списали деньги, отвоевывать то, что мне пологается за абонентскую плату. Мне правда жаль, что у меня нет альтернатив в моем доме. Пока я пишу это идет 15-ая минута ожидания ответа тех. Поддержки. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР ДРУГОГО ОПЕРАТОРА КРОМЕ ДОМРУ ПОДКЛЮЧИТЕ ЕГО!!!!
      95297
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После конвекса к телевизору подходить не хочется. Вайфай вечно отсутствует. Для чего такой провайдер?
      Отзыв засчитан
      693675
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.11.2020
      Здравствуйте. Напишите нам на почту и мы вам поможем: helper@domru.ru
      91555
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      05.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91571
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру пользуюсь 3-4 года. 1) при переезде под предлогом архивного тарифа мне стали навязывать другой тариф с более дорогой абонентской платой, до этого платила 470, а предлагали за 560(точно не помню). После скандалов и долгих выяснений оказалось что таковы условия переноса точки доступа и нужно подключить новый тариф, но у них есть тариф по той же цене, что у меня был. 2) для подключения на рабочий компьютер необходим был статичный ip-адрес. Провайдер данную услугу предоставляет. Консультирова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693580
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.11.2020
      Здравствуйте, Мария. Компания постоянно работает над улучшением качества услуг и обслуживания. На текущий момент переоформление договора с сохранением тарифа возможно. Ранее это можно было сделать только перейдя на актуальную линейку. Тариф подбирался с учетом текущих характеристик (скорость и количество каналов). Перед подключением статического ip в личном кабинете появляется окно подтверждения с описанием условий: стоимость подключения сервиса, стоимость ежемесячной аренды ip и публичная оферта на предоставление услуги. Кнопка подтверждения операции появляется только после этого, пропустить информационный блок нельзя. По поводу консультации сотрудников хотели бы провести проверку. Просьба написать номер договора или адрес на почту helper@domru.ru
      91472
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      15.11.2020
      Тоже отказывают в сохранении тарифа при переезде.
      91850
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.11.2020
      Дмитрий, здравствуйте! Пришлите ваш номер договора и адрес, куда переезжаете, на почту helper@domru.ru. Проверим информацию
      91855
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже в течении нескольких дней пытаюсь добиться чтобы сделали телевидение, но сейчас не работает ни телевидение, ни интернет. По телефону одни отговорки и обещания, ребенок не понимает, как так нет мультиков (нигде и никаких). Добиться нормального обслуживания так и не смогла. Пока был конвекс, все было на пять с плюсом, сейчас, даже не могу сказать на сколько (цензура не пропустит). Нет ни телевидения, ни интернета, сегодня суббота, завтра воскресенье. Спасибо домуру. Причем я их не выбирала, на...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693557
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.11.2020
      Здравствуйте. Если вопрос еще актуален, напишите нам в сообщения нашего сообщества ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Поможем.
      91618
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За 10 лет использования услуг было все стабильно. При смене адреса оказания услуги возникли проблемы. Невозможно дозвониться в техподдержку, с сайта не перезванивают, в мобильном приложении отвечают роботы и старшие роботы. Уйду от вас к конкурентам :)
      Отзыв засчитан
      693498
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.10.2020
      Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, проверим информацию и поможем разобраться в ситуации. 
      91445
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В августе 2020 года меня, как и многих клиентов конвекс, ждало разочарование, нас перевели в дом.ру. Конвексом я пользовалась им уже много лет, никаких нареканий не было. В дом.ру же что ни месяц, то веселье. Началось с того, что у меня пропал тот единственный канал, который я смотрела по тв. Ладно, тут мне его подключили по спец условиям за 1 рубль/месяц. Но в общении с консультантом выяснилось, что у них данные, что мой тариф действует до 1 сентября. Хотя у меня тариф был годовой и должен был ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693329
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2020
      Мария, здравствуйте! Для проверки информации направьте номер вашего договора вместе со скрином отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее. 
      91334
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В принудительном порядке перевели от конвекса на дом, объяснили тем, что старый закрывается. Обещали за туже цену такой же пакет услуг. Но оказалось, что и скорость ниже, и за управление просмотром тв надо доплачивать. Мы возмутились и нам в качестве бонуса и подарка вернули прежние условия, правда всего на 1 год. Но все равно интернет тормозит постоянно.потом вдруг у меня перестает грузиться сайт, который мне необходим для работы. При этом с телефона, где интернет другого провайдера грузится сп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692950
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.10.2020
      Здравствуйте. Мы уже отвечали вам на этот отзыв на другом ресурсе. Ждем обратной связи.
      90969
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      История моя будет длинной.провайдером пользовались лет 5,все было нормально год назад.пока у них не появились новые роутеры для интернета.как только вышел новый роутер ,у нас инет перестал практически работать.приходилось постоянно писать в поддержку,ведь только после длительных разговоров и бесконечных переводов с одного сотрудника на другого инет работал день и потом все повторялось. Спустя время когда он вроде бы ожил,мы задумались о видеонаблюдение.и что вы думаете ? 1.во время его установки...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      692815
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.10.2020
      Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Роутер не предоставлялся изначально с браком. Он, как и любое другое устройство, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и так далее, со временем технически устаревает и работает хуже, чем в начале эксплуатации. Перед созданием заявки на подключение видеонаблюдения специалисты информируют об условиях подключения и стоимости оборудования, а так же способе его предоставления, информация прописывается в договоре и акте передачи. Специалисты не производят подключения услуг без согласия клиента или доверенного лица, и в том числе без подписания самого договора. В ином случае, техники бы отказались произвести подключение и ушли. Мы не производим какого-либо искусственного занижения скорости, так как это не имеет никакого смысла и требует больших усилий, нежели просто предоставляться услуг связи обычным способом. При возникновении неполадок разобраться в них всегда возможно через службу поддержки, которая работает круглосуточно. Дополнительно было возможно проверить качество работы услуги подключив кабель напрямую к компьютеру и ноутбуку. В случае сохранения неполадок, возможен бесплатный вызов специалиста для проверки неполадок на сети и оборудовании, но если же разрывов соединения бы не возникало, лучше всего было бы заменить роутер. Сам роутер можно приобрести и самостоятельно в магазинах компьютерной техники, главное, что бы он поддерживал требуемую технологию подключения, не обязательно покупать именно в нашей компании. По работе старшего специалиста просим направить информацию нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва, примем во внимание и проработаем данную ситуацию с специалистом, для пресечения подобного в будущем.
      90828
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      14.10.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      91002
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никакого сервиса, качества и выгоды не ждите! Отвратительный провайдер с бешенными ценами ни за что!
      Отзыв засчитан
      692256
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.09.2020
      Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться через нашу службу поддержки, которая работает круглосуточно в онлайн чате на сайте и в приложении для смартфонов и планшетов и через социальные сети. Хотим лучше понять причины сформировавшегося мнения и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru и прикрепить скриншот отзыва.
      90335
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.09.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      90408
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет отваливается уже второй раз за месяц и такая проблема у всего корпуса дома, судя по всему. И ладно бы устранили быстро, но нет. А мне интернет крайне необходим в будние дни. Даже в тех. Поддержку дозвониться нереально, ожидания по 20 минут. Раньше был провайдер акадо, с которым проблем не было, но его выкупил домру, к сожалению. В общем, в скором времени сменю провайдера на более стабильного и адекватного, раз домру все равно на своих клиентов.
      Отзыв засчитан
      692234
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.09.2020
      Здравствуйте, Владислав. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. На работу услугу влияет множество факторов: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана и так далее. Для решения вопроса свяжитесь с нами по  любому удобному каналу связи (номер горячей линии, online-чат на сайте, чат в приложении, социальные сети, почта helper@domru.ru ). Постараемся изменить сложившееся впечатление. 
      90365
      Ваш комментарий