Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Больше 10 лет с этим провайдером, хочу рассказать о компетентности сотрудников тех. поддержки, с которыми пришлось столкнутся. Ситуация такая: пропал интернет, назначили визит техника. Уточнили, что если по моей вине нет интернета, то визит платный, если по их - без. Пришли, подключили прибор к роутеру, что-то покопались в подъезде - заработало. На вопрос: что было - сказали, что не совсем понятно, что. Дали подписать бумагу, что все хорошо. Итог: списали 1500 со счета, утверждают, что предупреждали о платных работах, и что они делали замену какой-то запчасти у меня в квартире. По факту, конечно, ничего такого не было. Обманщики еще те, с таким отношением растеряют всех абонентов, да и интернет у них, честно сказать, ни к черту. Выбирайте что-то другое, Дом.ру очень испортился в плане сервиса, а такое отношение, ну это уже вообще.
Хороший провайдер, очень удобно! Все вопросы решены быстро и оперативно, буду советовать вас знакомым и близким.
- Администратор16 апреля 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру17 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Виктория, спасибо вам за отзыв и высокую оценку ?
- Пользователь12 мая 2024 г.
Ужасный провайдер. Устанавливают аппаратуру не учитывая особенностей помещения. Устойчивого сигнала нет, решать вопросы не хотят, сбрасывают звонок. Условия договора не выполняют, стоимость неоказанных услуг не возвращают. Никому не советую дом.ру
- Дом.ру12 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление( Наши специалисты устанавливают оборудование, проверяют и демонстрируют его работу, после чего вы можете принять установку или отказаться Уточните, вам установили роутер не в самом выгодном месте? Пришлите отзыв и номер договора на на почту helper@domru.ru, все детально проверим ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Классный интернет с просадками и потерями пакетов, играть очень приятно, а главное потрясно и с пользой
- Дом.ру19 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Сергей! Ваша ирония нам понятна:( Такого не должно быть и чтобы разобраться в чем дело необходима диагностика.Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте официальном сайте. Мы обязательно поможем.
Пропал вайфай, пришёл мальчик и, ничего не проверяя, сказал, что накрылся роутер, вот у меня с собой новый, купите, подключу, всё будет ок. Я не повёлся на этот развод, принёс на работу, отдал своим компьютерщикам, те проверили всё, говорят, ок. Звоню в техподдержку, чтоб те дали настройки для моего роутера, те говорят, что у них их нет, вызывайте опять мальчика, за 600 руб. вызов и 500 — настроит, это что за наглость? Впаривают роутеры. А кто-то наверняка на такое повёлся.
- Дом.ру15 марта 2024 г.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить Именно поэтому к вам и направляют технического специалиста для того, чтобы он мог посмотреть, с чем связаны сложности. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента. Такие моменты не исключаются. Мы не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором ( если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещается. Также на сайте есть инструкции для настройки роутера в разделе "Помощь"-"Вопросы и ответы".
Ну блин, так-то вообще никаких претензий нет, но если так подумать есть, в целом я был доволен оператором, и за 2 года он сбоил всего 2-3 раза, но какие же эти сбои жёсткие просто, первый раз мне устраняли проблему 2 или 3 дня(проблема была в витой паре), я просил поддержку отправить ко мне техников, но вместо этого поддержка гоняла меня по дому с системником, чтобы я подключался то напрямую к проводу, то через роутер, чтобы проверить точно ли сбои не на стороне роутера, на это ушло у меня часа полтора времени, потом ещё ожидание техников, ожидание пока они все повторно проверят, устал в общем я знатно в тот день, покопались в щитке, вроде все ок, но проблему устранили только через день или два, тк первый раз технику видимо было лень зачищать пару и сделать все заново(застройщик поставил лопнувшую трубу и в ней витая пара прижалась от чего сбоил интернет), второй раз тоже проблемы были, на протяжении нескольких дней, каждый раз просто перезагружали оборудование и проблемы пропадали на пару часов, сегодня снова пришёл с работы, думал отдохну посижу, но фигу, сначала была твёрдая 1 на скачивании, сейчас выше 70 не поднимается(тариф на 750), по факту всегда скорость в районе 900, в этом оператор очень радует(в отличии от [другого провайдера] у которого скорость до 100 это по факту до 10 и [другого] у которого конские ценники на тарифы хуже чем у домру и хамами на операторах которые повышают голос от не желания выполнять надуманные требования), в общем такой оператор, 50/50, больше просто недовольство от того, что платишь 1100, а интернет сбоит в вообще не подходящие моменты, от чего приходится ждать по 2 дня, чтобы решить проблему, я хз.
- Дом.ру5 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Понимаем, как возникающие сложности влияют на ваше настроение :( Мы стараемся оптимизировать диагностику, продолжаем обучать специалистов, чтобы процесс "починки" сделать как можно легче для вас А если проблема произошла с нашей стороны, то готовы обсудить варианты компенсации. Также с нами можно связаться в цифровых каналах: лс сообщества ВК, чат на сайте, в мессенджерах и по почте helper@domru.ru Надеемся, у нас получится вернуть ваше доверие полностью
- Гость5 марта 2024 г.
Да вы бы лучше придумали пул-уведомления о том, что у пользователя проблемы с интернетом, а не свои отговорки пихали, в чем проблема? Я сейчас сижу без интернета и не могу сдать своему коллеге базу по звонку, и подключить тоже к ней не могу из-за ваших неполадок, почему когда я захожу даже диагностику не надо запускать мне просто пишут "у вас проблемы, вызвать инженера?", почему мне не присылают сразу информацию как проблема возникает? Почему я должен отпахать несколько дней, а потом удивиться тому что моя работа дома встанет из-за ваших неполадок? Да, может раза 3-4 за 2 года это не так уж и много сбоев, я не знаю, но когда ты тратишь свой выходной, а то и все на то чтобы дождаться технаря который сам не понимает в чем проблема и боится лезть туда где все работает на святом духе вообще не хочется пользоваться оператором, что у вас там за оборудование? Я живу в квартире прям со сдачи дома, до вас был всего один оператор, которого в шею гнать надо из этого дома, там кто-то успел уже понадкусывать мою витую пару? Или может у вас оборудование б/ушное стоит я не пойму?
- Дом.ру7 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, когда случается сбой и вы не можете использовать интернет :( Для поиска причины подобного сбоя нужно провести диагностику, либо же принять техника на адрес, чтобы мы во всем разобрались подробнее. Поэтому просим обратиться к нам в удобный канал связи с данным отзывом.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3490687.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3467793.
Дом.ру радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3618234.
Работа компании Дом.ру оставила приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3595238.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3390201.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлиана! Как и на других ресурсах, мы с готовностью разберём ваш вопрос, если вы напишите нам по адресу электронной почты: help@domru.ru, чтобы мы смогли вникнуть в ситуацию?