Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и достойным уровнем сервиса.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся в дальнейшем у вас не будет поводов, для обращения в тех. поддержку.
Здравствуйте. Очень приятно читать отзыв о хорошо проделанной работе. Рекомендуем вам обратится в офис или ознакомится с тарифами на нашем сайте. Возможно у вас установлен тариф с не самой большой скоростью.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся в дальнейшем у вас не будет поводов, для обращения в тех. поддержку.
Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести извинения за те неудобства которые вы испытываете при пользование нашими услугами. Ни в коем случае не позволительно, чтоб оказывалось подобное обслуживание и качество услуг. Давайте поскорее разберёмся в причинах и устраним их. Для этого просим написать нам на почту - adm@akado-ural.ru или в группе в "Вконтакте". В обращение продублировать ваш отзыв и указать номер договора.
Здравствуйте. Очень приятно слышать. Но хотелось бы знать, чем вызвана "тройка" в графе "монтажники". Если есть возможность опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите номер договора, на нашу почту.
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.
Здравствуйте. Очень жаль, что возникла подобная ситуация с тарифом. Вероятно, оператор ошибся при выборе тарифа, при составление заявки. Рады, что ситуация уже решилась. Приносим извинения за доставленные неудобства.