Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все хорошо работает, конечно хотелось бы больше 100 скорость,но увы) если и были какие то косяки то при дозвоне в тех поддержку сразу все говорили когда что и почему и в течении дня все чинят. Роутер в аренду взял у компании,его не трогаю и не перезагружаю. Монтажники молодцы,быстро,на 100% подключили хорошо.
Интернет рабоотает хорошо, все устраивает. Тв услугу так же подключили, но ниразу не пользовались, не было необходимости. Оборудование работает так же хорошо. За все время пользования обращались однажды в службу тех поддержки - сотрудники помогли.
- Акадо16 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся в дальнейшем у вас не будет поводов, для обращения в тех. поддержку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет неставбильный-то у них оборудование крадут то еще что то-сутки без интернета, то опять какие то работы-жесть. В техподдержке помогают только когда матом на них орать начинаешь-а так приходите в офис со своим роутером.тв тоже подключил-вот с ним проблем нет. Роутер покупал у компании,перезагружаю как минимум раз в неделю. Монтажники вот без проблем.
- Гость16 февраля 2018 г.
Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести извинения за те неудобства которые вы испытываете при пользование нашими услугами. Ни в коем случае не позволительно, чтоб оказывалось подобное обслуживание и качество услуг. Давайте поскорее разберёмся в причинах и устраним их. Для этого просим написать нам на почту - adm@akado-ural.ru или в группе в "Вконтакте". В обращение продублировать ваш отзыв и указать номер договора.
Качеством интернета и тв довольна. Рекомендует
- Акадо16 февраля 2018 г.
Здравствуйте. Очень приятно слышать. Но хотелось бы знать, чем вызвана "тройка" в графе "монтажники". Если есть возможность опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите номер договора, на нашу почту.
Что за.... Я думал в наше время такого быть не может... Подключили совсем другой тариф (оператор по телефону сказала то же самое только дешевле) позвонил- сказали все ок переподключим)))) до сих пор жду, жесть просто , кинули . Да еще и каким-то образом умудряются резать скорость передачи данных по вай -фай. Не подключайтесь
- Акадо23 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.
При подключении поставили не тот тариф, который изначально заказывали. Интернет работал не стабильно, скорости не хватало. После смены тп ситуация изменилась. Нареканий нет. Тв хорошее
- Акадо16 февраля 2018 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что возникла подобная ситуация с тарифом. Вероятно, оператор ошибся при выборе тарифа, при составление заявки. Рады, что ситуация уже решилась. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Не могу добиться качественного интернета. Это какой-то коллапс !!!! Рассказываю: подключили мне интернет через мой (у меня был д-линк )роутер, интернет работал с перебоями невозможно было работать никак, вызвала мастера , сказал купить новый. Купила - опять пришли что то поделали - не работает. Сегодня опять приходили смотрели, опять роутер сказали купить но теперь у них))))))))))))))))) и тогда всё заработает. Как так? Изначально интернет практически не работал с жуткими перебоями минуту работает минуту простаивает. И платить 200,00 и 900,00рублей - за что? За то что изначально не настроили как надо.
- Акадо11 января 2018 г.
Татьяна, здравствуйте. Мы проверили данные по вашему договору и видим, что вы уже успели обратиться в офис. Сейчас, когда вы используете оборудование, протестированное и настроенное для работы в нашей сети, VPN-сессия стабильна и обрывов нет. Очень жаль, что мы не смогли быстрее наладить работу, пожалуйста, примите наши извинения. Если у вас остались ещё вопросы, мы с радостью поможем.
Недорогой, надежный интернет. . Абонент акадо с 2011 года. Раньше, лет 5 назад это было что-то, оставался верен им лишь потому, что это был единственный провайдер в нашем доме. ! Но, уже года 2- 3 работает без проблем! Заявленная скорость 60 м.б., тест яндекса выдает 45-55. Вылетает не чаще раза в год, очень стабилен. Район эльмаш. Прочитал местные отзывы, завтра придут подключать кабельное тв, а у меня волосы дыбом на голове встают : уж не зря ли заказал , раз у них в этом все так плохо? Сейчас их купил дом.ру, а у них самые конские тарифы. Жаль, если цены задерут, придется уходить от них.
- Акадо10 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Так приятно, что вы уже столько лет с нами, а теперь ещё и телевизор будем вместе смотреть :) Спешим успокоить вас по поводу повышения цен — пока изменение тарифов не планируем. Спасибо, что остаётесь с нами!
Пользуюсь 6 лет.
- Акадо20 ноября 2017 г.
Отлично! Рады, что вам нравится. Расскажите, пожалуйста, чего не хватает до 5 нашему оборудованию?
Ранее оставлял негативный отзыв. Я не знаю в чем прикол, то ли провайдер поменял оборудование, то ли это переход с win7 на win10 помог. Но, с этого момента, пинг 1-2 мс, скорость отдачи и отгрузки, в среднем, 90 мб/с. Так что я доволен, надеюсь и дальше будет так же.
- Акадо19 ноября 2017 г.
Здравствуйте. Высокий пинг или низкая скорость, неприятные особенности при пользование интернетом. Причин, большое количество. От работы магистральных провайдеров, до работы операционной системы на ПК т.е смена ОС действительно могла повлиять, если предыдущая работала некорректно. В последующем, при возникновение подобных ситуаций, лучше оперативно обращаться в техническую поддержку по тел., где специалисты, локализуют причину и примут меры или дадут рекомендации, по её устранению. Благодарим вас за отзыв и надеемся в будущем на долгое сотрудничество.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень приятно читать отзыв о хорошо проделанной работе. Рекомендуем вам обратится в офис или ознакомится с тарифами на нашем сайте. Возможно у вас установлен тариф с не самой большой скоростью.