Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейДом.ру
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тв плохо работает, к интернету нет притензий

Реальный покупатель
id 12752
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Желаем всего наилучшего!

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ничего хорошего. Пользовались на старом адресе... Отключили с из за постоянных перебоев с инетом и повышением(без оповещения) абонентской платы. Подключились к другой компании. Переехали и вынуждены были подключиться опять к акадо. Допотопное оборудование, вечные проблемы с интернетом и перебои с тв. Кошмар конечно. Были случаи, когда целый день сидели в тишине,потому,что ничего не исправляли при неполадки на линии. Техник никакой даже не назначался. Хотя заявка была давно подана. Сегодня такая же ситуация. Выходной день... В три часа позвонили, что уже несколько часов нет инета и всё тв отключилась и в 17 часов не назначено ни одного техника. Сказали, что некому заниматься! Типа сообщили во второй половине дня.... Как мы подключались, это вообще отдельная история... Три раза ждали, я отпрашивалась с работы и в оконцовке пришлось решать только через офис(сами ездили). Хуже обслуживания я ещё не видела. Просто никому ничего не надо. Столько лет работают, а лучше не становятся!!!! Печально.

Реальный покупатель
id 12730
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. При обращении Клиента в службу поддержки, если ситуация требует визита технического специалиста, заявка безусловно фиксируется на адресе и техники назначаются на доступное время, которое также согласовывается по удобству с Клиентом. Мы конечно же приносим извинения, если Вам были доставлены значимые неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: adm@akado-ural.ru или в социальных сетях. Мы поверим информацию по Вашим предыдущим обращениям и поможем в решении вопроса.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нет интернета. Ровно 2 года назад подключилась к данному провайдеру, все нравилось. Сейчас начались проблемы. Wi роутер купила у них, спустя 2 года он перестал работать . Приходил мастер подтвердил данный факт, что нужно менять. Пришла в офис, поменять отказались естественно, озвучив что роутер работает максимум год ( ну это видимо те которые продаёт акадо) . Предложили перепрошить ( предупредив что это очень не надолго) . И все на этом. Роутер проработал совсем чуть чуть. И все. Хорошо. У меня есть провод подключусь к ноутбуку ... Позвонила в техподдержку, следовала строго рекомендациям по настройкам... Не получилось. «ну... Наверно проблема в ноутбуке». Нашли крайнего). Деньги за интернет как списывали так и списывают. Моя заявка закрыта... Типо проблема решена. Короче все как обычно. Будем осваивать новые горизонты нового провайдера.

Реальный покупатель
id 12680
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, у каждого оборудования есть определенный гарантийный срок, который ни в коем случае не влияет на его работоспособность. От гарантийного срока зависит возможность/невозможность замены оборудования. Настройка подключения без роутера осуществляется за пару минут, если установлено соответствующее программное обеспечение на компьютере. Данный метод немного отличается от wi-fi соединения и может потребоваться установка драйверов на сетевую карту Клиента. Можем проверить заявку на корректность исполнения и оказать консультацию по настройке подключения, если Вы предоставите данные договора по электронной почте adm@akado-ural.ru , в социальных сетях, через форму обратной связи на сайте или в личном кабинете. Будем рады помочь! Желаем хорошего настроения.

Акадо
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неуважение постоянного клиента. Написано заявление об отсрочки платежа до 27 марта 2018г. Заявление приняли, отсрочку предоставили. Но 19 марта мне отключили интернет, проигнолировав моё гарантийное письмо с пояснениями о том что, мне нужно погасить задолженность и оплатить новый платёж за текущий месяц. В связи с этим я остался без интернета...

Реальный покупатель
id 11943
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!. Интернет периодически пропадает, что только не делал и роутер отключил на прямую уже под-ся, адрес менял с akado на 10...71, мастер пришел коннектор поменял(бред). Уже 1 месяц такая ерунда происходит. Последние 5 дней интернет по vps бывает 2 часа в сутки.

Реальный покупатель
id 11851
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете. Мы проверим всю информацию по выполненной заявке и поможем решить вопрос. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доступный интернет. Все работало отлично, но не было по дому услуги телевидения. При риссторжении пришлось оплатить 1200р согласно условиям договора.

Реальный покупатель
id 12043
  • Елена Чуркина15 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно. Отвратительный провайдер. Переехали на другой адрес, позвонила в офис, чтоб приехали и установили мне интернет по прежнему договору на новый адрес проживания. Перезвонил молодой человек и предложил по акции подключить телевидение дополнительно к интернету. В итоге зачем то подключили второй договор. 1 договор старый это интернет, 2 договор это интернет и телевидение. В итоге выяснилось, что новый договор, типа по акции за 500 с чем то рублей по факту стоит 1200. Обман. Дальше прошу убрать один договор, так как его создали ошибочно, минут 15-20 я потратила своего времени, сказали что заявка создана и со мной свяжутся, уведомят о закрытии договора. Спустя неделю звоню, а заявки то и нет. Плюс к этому интернет не стабильный, иногда по несколько раз в день приходилось перезагружать роутер, взятый у них в аренду. И телевидение оставляет желать лучшего, каждые выходные пропадает звук. Проверяю периодически скорость интернета, каждый раз стабильность: скорость интернета низкая.

Реальный покупатель
id 11832
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скатился в клоаку. Еще какието года 3-4 назад небыло нареканий на этого провайдера!! Интернет не работает по 2-3 дня.... Как только с техподдержкой перестаешь разговаривать по человечески... То они начинают перезванивать: мол не заработал ли у вас еще??? (а как заработает... Если мастеров так и небыло???) живу на 5том, выше только чердак, и по о и бо не идет питание, так и было сказано в тех поддержку для ускорения восстановления! Но увы хоть самому лезь делай!!

Реальный покупатель
id 11734
Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По качеству соединения устраивают интернет с телевидением монтажники без сложностей произвели подключение оборудование без нареканий впечатления нормальные, хочется побольше функционала телевидения

Реальный покупатель
id 11183
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    7 марта 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и достойным уровнем сервиса.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично и без перебоев,роутер басплатно от компании достался, его даже не трогаю,все нормально. Картинка тв тоже отличная, каналов хватает пока. Монтажники приехали быстро,без проблем,не переносили подключение. В техподдержку я тоже не звонил-повода не было.

Реальный покупатель
id 10147
  • Акадо24 февраля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся в дальнейшем у вас не будет поводов, для обращения в тех. поддержку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 71 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.