Здравствуйте. На скорость интернета влияет множества факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку? Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам поспособствовать в решении вопроса, напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и приятного дня.
Здравствуйте, Елена. Спасибо за столь подробный отзыв и уделенное на него время. Да,все верно, мы произвели некоторые изменения частотного плана. Информация об этом заблаговременно появилась на сайте. Произошло не только отключение некоторых каналов, но и добавление новинок в сетку вещания, исходя из рейтингов пользователей и статистике наиболее востребованных телеканалов. Вкусы и приоритеты пользователей различны и контрастны. Как и реакция на внесение изменений. Тем не менее, мы надеемся, что Вы оцените новые телеканалы и измените своё мнение в лучшую сторону. Если у Вас есть сложности с услугами, напишите, пожалуйста, по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес! В случае возникновения сложностей с услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Хорошего настроения!
Добрый день, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв, который поможет улучшить качество обслуживания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поясним, почему деньги поступили на расторгнутый договор. По каждой из подключаемых услуг оформляется отдельный договор, они вам были предоставлены при подключении услуг интернет и телевидения. Когда все услуги активны, не имеет значения, на какой из договоров поступает платеж, т.к. работает система автораспределения. В Вашем случае, после отказа от услуги телевидения следует производить оплату только на номер договора по услуге интернет, т.к. на расторгнутом договоре автораспределение уже не работает. Мы уже провели разъяснительную работу с сотрудниками Компании, чтобы не допустить в будущем подобных ситуаций. Еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. При обращении Клиента в службу поддержки, если ситуация требует визита технического специалиста, заявка безусловно фиксируется на адресе и техники назначаются на доступное время, которое также согласовывается по удобству с Клиентом. Мы конечно же приносим извинения, если Вам были доставлены значимые неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: adm@akado-ural.ru или в социальных сетях. Мы поверим информацию по Вашим предыдущим обращениям и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, у каждого оборудования есть определенный гарантийный срок, который ни в коем случае не влияет на его работоспособность. От гарантийного срока зависит возможность/невозможность замены оборудования. Настройка подключения без роутера осуществляется за пару минут, если установлено соответствующее программное обеспечение на компьютере. Данный метод немного отличается от wi-fi соединения и может потребоваться установка драйверов на сетевую карту Клиента. Можем проверить заявку на корректность исполнения и оказать консультацию по настройке подключения, если Вы предоставите данные договора по электронной почте adm@akado-ural.ru , в социальных сетях, через форму обратной связи на сайте или в личном кабинете. Будем рады помочь! Желаем хорошего настроения.
Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете. Мы проверим всю информацию по выполненной заявке и поможем решить вопрос. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.