Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      [Овощной] интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет отстой.телефонный 3g работает быстрее и лучше.по началу было все хорошо.но спустя пол года все изменилось в худшую сторону.не советую.буду подключать другой провайдер.
      Отзыв засчитан
      657853
      reviewReplySmile
      Акадо
      28.04.2018
      Здравствуйте. На скорость интернета влияет множества факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку? Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам поспособствовать в решении вопроса, напишите, пожалуйста, нам  по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и приятного дня. 
      72669
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Очень расстроили нововведения телевидения (((
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже очень много лет являюсь клиентом акадо.и люблю его. Интернет мне нравится. Если и были проблемы, то как-то быстро решались. Ребята в техподдержке вообще молодцы, приятно общаться и зачастую помогают. Но вот телевидение... Сплошное расстройство. То несколько лет назад цены подняли. Ладно. Качество устраивает-заплатим больше. Но последние нововведения- это кошмар. Нормальные каналы убрали, каких-то новых неинтересных навтыкали. Все каналы размазали по всему списку. Капец неудобно, даже телек в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657836
      reviewReplySmile
      Акадо
      28.04.2018
      Здравствуйте, Елена. Спасибо за столь подробный отзыв и уделенное на него время. Да,все верно, мы произвели некоторые изменения частотного плана. Информация об этом заблаговременно появилась на сайте. Произошло не только отключение некоторых каналов, но и добавление новинок в сетку вещания, исходя из рейтингов пользователей и статистике наиболее востребованных телеканалов. Вкусы и приоритеты пользователей различны и контрастны. Как и реакция на внесение изменений. Тем не менее, мы надеемся, что Вы оцените новые телеканалы и измените своё мнение в лучшую сторону. Если у Вас есть сложности с услугами, напишите, пожалуйста, по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Заранее спасибо и хорошего настроения. 
      72668
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Без жалоб по качеству связи интернет вместе с телевидением тв-приставка стабильно функционирует монтажники без проблем подключили впечатления хорошие
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657348
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес! В случае возникновения сложностей с услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону.
      Хорошего настроения!
      72261
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      650
      325
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      Уютный + Базовый
      100
      Мбит/c
      78
      каналов
      -
      650
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      750
      375
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      1000
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Худший интернет провайдер из всех, к которым я была подключена
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За 2 месяца, что я подключена к акадо, я побывала в их офисе 4! Раза. Такое впервые за все мое время пользования интернетом. Ни к одному провайдеру мне не приходилось приезжать в офис. Если и были какие-то проблемы, все решалось дистанционно, здесь же такой возможности нет- и это первый минус. Второй: мастера, занимающиеся техническими вопросами, видимо,абсолютно некомпетентны, т.к. Приходивший ко мне, не смог(или не захотел?) настроить мой роутер, сказав, что он не рабочий и придется устанавлив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656975
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.04.2018
      Добрый день, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв, который поможет улучшить качество обслуживания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поясним, почему деньги поступили на расторгнутый договор.
      По каждой из подключаемых услуг оформляется отдельный договор, они вам были предоставлены при подключении услуг интернет и телевидения. Когда все услуги активны, не имеет значения, на какой из договоров поступает платеж, т.к. работает система автораспределения. В Вашем случае, после отказа от услуги телевидения следует производить оплату только на номер договора по услуге интернет, т.к. на расторгнутом договоре автораспределение уже не работает.
      Мы уже провели разъяснительную работу с сотрудниками Компании, чтобы не допустить в будущем подобных ситуаций. Еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
      Хорошего настроения!
      72180
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тв плохо работает, к интернету нет притензий
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656802
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. 
      Желаем всего наилучшего! 
      72181
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Ничего хорошего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались на старом адресе... Отключили с из за постоянных перебоев с инетом и повышением(без оповещения) абонентской платы. Подключились к другой компании. Переехали и вынуждены были подключиться опять к акадо. Допотопное оборудование, вечные проблемы с интернетом и перебои с тв. Кошмар конечно. Были случаи, когда целый день сидели в тишине,потому,что ничего не исправляли при неполадки на линии. Техник никакой даже не назначался. Хотя заявка была давно подана. Сегодня такая же ситуация. Выхо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656777
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.04.2018
      Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. При обращении Клиента в службу поддержки, если ситуация требует визита технического специалиста, заявка безусловно фиксируется на адресе и техники назначаются на доступное время, которое также согласовывается по удобству с Клиентом. Мы конечно же приносим извинения, если Вам были доставлены значимые неудобства. 
      Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: adm@akado-ural.ru или в социальных сетях. Мы поверим информацию по Вашим предыдущим обращениям и поможем в решении вопроса.
      72182
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нет интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ровно 2 года назад подключилась к данному провайдеру, все нравилось. Сейчас начались проблемы. Wi роутер купила у них, спустя 2 года он перестал работать . Приходил мастер подтвердил данный факт, что нужно менять. Пришла в офис, поменять отказались естественно, озвучив что роутер работает максимум год ( ну это видимо те которые продаёт акадо) . Предложили перепрошить ( предупредив что это очень не надолго) . И все на этом. Роутер проработал совсем чуть чуть. И все. Хорошо. У меня есть провод под...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656727
      reviewReplySmile
      Акадо
      05.04.2018
      Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, у каждого оборудования есть определенный гарантийный срок, который ни в коем случае не влияет на его работоспособность. От гарантийного срока зависит возможность/невозможность замены оборудования. Настройка подключения без роутера осуществляется за пару минут, если установлено соответствующее программное  обеспечение на компьютере. Данный метод немного отличается от wi-fi соединения и может потребоваться установка драйверов на сетевую карту Клиента. Можем проверить заявку на корректность исполнения и оказать консультацию по настройке подключения, если Вы предоставите данные договора по электронной почте adm@akado-ural.ru , в социальных сетях, через форму обратной связи на сайте или в личном кабинете. Будем рады помочь!
      Желаем хорошего настроения.			
      72082
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.5
      Общая оценка
      Неуважение постоянного клиента
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Написано заявление об отсрочки платежа до 27 марта 2018г. Заявление приняли, отсрочку предоставили. Но 19 марта мне отключили интернет, проигнолировав моё гарантийное письмо с пояснениями о том что, мне нужно погасить задолженность и оплатить новый платёж за текущий месяц. В связи с этим я остался без интернета...
      Отзыв засчитан
      656160
      reviewReplySmile
      Акадо
      23.03.2018
      Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения! 	
      71546
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет периодически пропадает, что только не делал и роутер отключил на прямую уже под-ся, адрес менял с akado на 10...71, мастер пришел коннектор поменял(бред). Уже 1 месяц такая ерунда происходит. Последние 5 дней интернет по vps бывает 2 часа в сутки.
      Отзыв засчитан
      656111
      reviewReplySmile
      Акадо
      23.03.2018
      Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете. Мы проверим всю информацию по выполненной заявке и поможем решить вопрос. 
      Заранее спасибо и хорошего настроения!
      71547
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Доступный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работало отлично, но не было по дому услуги телевидения. При риссторжении пришлось оплатить 1200р согласно условиям договора.
      Подлинный отзыв
      Отзыв не засчитан
      655927
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      15.03.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      71283
      Ваш комментарий