Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Сервис ((((
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил я акадо (оптику)в мае 2018 года.проработало 1.5 месяца и пропала связь(пишет без доступа в инет) позвонил в службу поддержки сказали заявка принята..прождал 5 часов ни твета ни привета. Звоню опять..говорю девушка у меня работа стоит,мне нужен интеренет..мне ответили заявка принята мастер работает до 20-00 ждите.я говорю сегодня ждать ? Она :вообще то по договору 3-е суток можно ждать))) тут я понял что это все так и затянется..переключился на старый инет! Прошло без 3 часов трое суток...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661162
      reviewReplySmile
      Акадо
      14.07.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
      
      74588
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен у данного провайдера более 10 лет. Всё это время интернет был прекрасный.но после объединения с дом ru стало очень грустно.интернет постоянно виснет,загрузки ждешь по 5 минут.плохо.на телевидение жалоб нет,там все хорошо.
      Отзыв засчитан
      660949
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.07.2018
      Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.  Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      74526
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь только тв от этой компании- очень хорошо что добавили кучу каналов с фильмами, потому чо когда полода назад подключались изх не было-тв 1000 и прочие. Замыливания нет и рассыпания тоже. Пульт бывает глючит не без этого а в общем все хорошо. В техпод бывало звонили-чисто по оплате были вопросы, ребята там помогают, говорят, объясняют.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      660945
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.07.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Вы можете всегда обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. 
      Желаем всего наилучшего!
      74525
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 6 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      каналов
      -
      1000
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Новогодний Хит
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      300
      мин
      -
      SMS
      699
      500
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      ТТК PRO
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Было нормально с интернетом оборудование от компании без нареканий хорошие впечатления
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      660904
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.07.2018
      Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      74483
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался 3 года все было ок. Сейчас их купили домру и плта вырасла и качество услуг снизилось скорость скачет все тупит фу одним словом отключаюсь
      Отзыв не засчитан
      660845
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.07.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      74421
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Отвратительно????
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не сообщают о слиянии дом.ру и акадо.частое отсутствие интернета.требование оплаты с 1числа каждого месяца несмотря на зачисление средств на счет в оюбой день текущего месяца и сроком на 30дней. Телефон дежурной службы не отвечает и техподдержки также и это при круглосуточном режиме приема обращений клиентов.
      Отзыв засчитан
      660646
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Ужасный!!!вечно глючный и неработающий инет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ублюдский провайдер постоянно какие тех.работы инет робит через раз!вычетают деньки не за х.еще когда звонишь по этому вопросу!нечего ответить рот делу не могут!спросил конкретно за минус 96₽которые сколько не плати третий месяц подряд одна и также сумма в минусе!операторы говорят что возможно подчеркиваю возможно был подключён лов.платеж,и все кто и когда его подключил никто не знает!даже щас пишу с мобильного инета!вчера был минус 96₽ закинул 150₽!сегодя опять минус!и наберут трубку ссыл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659803
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.06.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи.
      Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
      73791
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Неприятности которые возникают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте . Подключение к провайдеру было нормальным претензий нет. Но через месяц я был вынужден переехать в другой город. Позвонил объяснил ситуацию ,сдал приставку. Мне в ответ ищите другова клиента чтобы перезаключить на него а иначе я должен заплатить 1000 рублей.для расторжения договора.
      Отзыв засчитан
      659303
      reviewReplySmile
      Акадо
      27.05.2018
      Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      73386
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Добровольная блокировка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет+ телевидение подключала для пожилой мамы.плачу за него я сама. Живу от мамы далеко. Нуждаемся в добровольной блокировке на 3 месяца, так как мама уехала и в городе её нет. В 2017 году блокировала через оператора, по звонку. Сейчас мне ответили, что нужно самой, через личный кабинет. Как я должна это сделать, если пароля и логина я не знаю, и паспорта абонента у меня нет.
      Отзыв засчитан
      659223
      reviewReplySmile
      Акадо
      26.05.2018
      Здравствуйте! Действительно, в настоящий момент приостановление договора возможно только через личный кабинет или в центрах обслуживания. Логин и пароль указаны в памятке абонента, которая выдавалась при заключении договора. Тем не менее, мы можем Вам помочь с приостановлением. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и дату начала и окончания приостановления (не более 3 месяцев) в группу или по электронной почте adm@akado-ural.ru. Поможем в решении вопроса.
      73367
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Периодически падает скорость, пропадает. По тв качество хорошее
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658708
      reviewReplySmile
      Акадо
      14.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Для решения данного вопроса напишите нам пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (ma.charieva@akado-ural.su) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
      73089
      Ваш комментарий