Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейДом.ру
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Было нормально с интернетом оборудование от компании без нареканий хорошие впечатления

Реальный покупатель
id 16604
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительно. Пользовался 3 года все было ок. Сейчас их купили домру и плта вырасла и качество услуг снизилось скорость скачет все тупит фу одним словом отключаюсь

Реальный покупатель
id 16546
  • Елена Чуркина6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно????. Не сообщают о слиянии дом.ру и акадо.частое отсутствие интернета.требование оплаты с 1числа каждого месяца несмотря на зачисление средств на счет в оюбой день текущего месяца и сроком на 30дней. Телефон дежурной службы не отвечает и техподдержки также и это при круглосуточном режиме приема обращений клиентов.

Реальный покупатель
id 16374
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный!!!вечно глючный и неработающий инет. Самый ублюдский провайдер постоянно какие тех.работы инет робит через раз!вычетают деньки не за х.еще когда звонишь по этому вопросу!нечего ответить рот делу не могут!спросил конкретно за минус 96₽которые сколько не плати третий месяц подряд одна и также сумма в минусе!операторы говорят что возможно подчеркиваю возможно был подключён лов.платеж,и все кто и когда его подключил никто не знает!даже щас пишу с мобильного инета!вчера был минус 96₽ закинул 150₽!сегодя опять минус!и наберут трубку ссылаясь опять на тех работы!!че за бред!!ромашка короче полное!!!!

Реальный покупатель
id 15611
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    12 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.

Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неприятности которые возникают. Здравствуйте . Подключение к провайдеру было нормальным претензий нет. Но через месяц я был вынужден переехать в другой город. Позвонил объяснил ситуацию ,сдал приставку. Мне в ответ ищите другова клиента чтобы перезаключить на него а иначе я должен заплатить 1000 рублей.для расторжения договора.

Реальный покупатель
id 15148
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Акадо
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически падает скорость, пропадает. По тв качество хорошее

Реальный покупатель
id 14584
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Для решения данного вопроса напишите нам пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (ma.charieva@akado-ural.su) или в социальных сетях. Будем рады помочь!

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Овощной] интернет.. Интернет отстой.телефонный 3g работает быстрее и лучше.по началу было все хорошо.но спустя пол года все изменилось в худшую сторону.не советую.буду подключать другой провайдер.

Реальный покупатель
id 13748
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На скорость интернета влияет множества факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку? Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам поспособствовать в решении вопроса, напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и приятного дня.

Акадо
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень расстроили нововведения телевидения (((. Уже очень много лет являюсь клиентом акадо.и люблю его. Интернет мне нравится. Если и были проблемы, то как-то быстро решались. Ребята в техподдержке вообще молодцы, приятно общаться и зачастую помогают. Но вот телевидение... Сплошное расстройство. То несколько лет назад цены подняли. Ладно. Качество устраивает-заплатим больше. Но последние нововведения- это кошмар. Нормальные каналы убрали, каких-то новых неинтересных навтыкали. Все каналы размазали по всему списку. Капец неудобно, даже телек включать неохота. Недавно вызывали техника на настройку тв. Сделать ничего не смог, пока шла автонастройка (очень долго и не один раз) - техник откровенно дремал на диване. А за вызов заплатили. В общем, очень грустно.. Хочу искать аналоги..

Реальный покупатель
id 13732
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Спасибо за столь подробный отзыв и уделенное на него время. Да,все верно, мы произвели некоторые изменения частотного плана. Информация об этом заблаговременно появилась на сайте. Произошло не только отключение некоторых каналов, но и добавление новинок в сетку вещания, исходя из рейтингов пользователей и статистике наиболее востребованных телеканалов. Вкусы и приоритеты пользователей различны и контрастны. Как и реакция на внесение изменений. Тем не менее, мы надеемся, что Вы оцените новые телеканалы и измените своё мнение в лучшую сторону. Если у Вас есть сложности с услугами, напишите, пожалуйста, по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Заранее спасибо и хорошего настроения.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Без жалоб по качеству связи интернет вместе с телевидением тв-приставка стабильно функционирует монтажники без проблем подключили впечатления хорошие

Реальный покупатель
id 13271
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес! В случае возникновения сложностей с услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Хорошего настроения!

Акадо
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет провайдер из всех, к которым я была подключена. За 2 месяца, что я подключена к акадо, я побывала в их офисе 4! Раза. Такое впервые за все мое время пользования интернетом. Ни к одному провайдеру мне не приходилось приезжать в офис. Если и были какие-то проблемы, все решалось дистанционно, здесь же такой возможности нет- и это первый минус. Второй: мастера, занимающиеся техническими вопросами, видимо,абсолютно некомпетентны, т.к. Приходивший ко мне, не смог(или не захотел?) настроить мой роутер, сказав, что он не рабочий и придется устанавливать роутер компании, а мне соответственно придется оплачивать аренду их оборудования. В итоге через пару недель мы решили проверить наш роутер и он оказался абсолютно в порядке, с ним вай фай заработал сразу. Кроме того, мастер не смогу объяснить почему у меня в договоре разные номера и сказал, что абсолютно без разницы на какой номер класть деньги. Поверив мастеру, я всегда переводила деньги на первый увиденный мною номер счета, в итоге мне начали приходить сообщения, что на моем договоре не хватает средств. Оказалось, что номера договоров на обслуживание интернета и телевидения разные ( что я ,кстати, тоже вижу впервые) и деньги уходят на уже закрытый мною к тому времени телевизионный договор. Для того, чтобы перевести их на действующий договор мне пришлось ехать в офис и предоставлять квитанции о переводе средств( будьте готовы к тому, что если вы оплачиваете интернет с помощью карты через мобильное приложение или ,например,сайт вашего банка, вам придется идти в банк и просить заверенную квитанцию). В общем, мороки будет предостаточно. И собственно, причина закрытия договора на телевидение в том, что работает все невозможно плохо: постоянные технические сбои, неполадки и медленная загрузка. Я думаю, что прочитав мой отзыв многие откажутся от подключения к такому провайдеру и будут правы. К сожалению, в нашем новом доме пока возможность подключения лишь к акадо, но как только появится другой провайдер, мы с радостью перейдем к нему.

Реальный покупатель
id 12916
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв, который поможет улучшить качество обслуживания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поясним, почему деньги поступили на расторгнутый договор. По каждой из подключаемых услуг оформляется отдельный договор, они вам были предоставлены при подключении услуг интернет и телевидения. Когда все услуги активны, не имеет значения, на какой из договоров поступает платеж, т.к. работает система автораспределения. В Вашем случае, после отказа от услуги телевидения следует производить оплату только на номер договора по услуге интернет, т.к. на расторгнутом договоре автораспределение уже не работает. Мы уже провели разъяснительную работу с сотрудниками Компании, чтобы не допустить в будущем подобных ситуаций. Еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 71 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.