Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Вы можете всегда обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Желаем всего наилучшего!
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Действительно, в настоящий момент приостановление договора возможно только через личный кабинет или в центрах обслуживания. Логин и пароль указаны в памятке абонента, которая выдавалась при заключении договора. Тем не менее, мы можем Вам помочь с приостановлением. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и дату начала и окончания приостановления (не более 3 месяцев) в группу или по электронной почте adm@akado-ural.ru. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Для решения данного вопроса напишите нам пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (ma.charieva@akado-ural.su) или в социальных сетях. Будем рады помочь!