Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключилась в июне этого года к компании подключили быстро аккуратно проблем нет нареканий к интернету тоже.
Хороший интернет. Уже не пользуюсь, переехал. Но когда пользовалсчя интернет работал стабильно, подключили по выделенке fttb. Роутер от компании был в арнеде, не перезагружали за 3 месяца ни разу. В техподдержку не звонил ни разу. Монтажники быстро на следующий день после обращения подключили, без косяков.
- Акадо2 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает только в одной комнате, сигнал вай-фай очень слабый. Но сама услуга интернета стабильна. Проблема только в роутере. Были пару раз отключения, но все лечилось перезапуском маршрутизатора. В остальном все нормально и менять провайдера не намерены. Работает, периодически перезапускаем оборудование, но серьезных аварий с ними нет. Пришли, подключили, все настроили и мы пользуемся.
- Акадо30 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв и уделенное время. Для решения вопроса с низким уровнем сигнала по беспроводному соединению, рекомендуем отправить номер Вашего договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся исправить ситуацию.
Акадо. Провайдер ужасный, сидят одни аферисты которые так и думают как бы с человека денег сорвать лишних, сегодня утором окола часа.ждал когда включать мне интерент, позвонил им а они сказали, что у меня якобы какое-то интерактивное телевидение, которое я подключил в июле, и на платить не 350 а 450, я сказал, чтобы отключили, а они сказали что можно отключить только 1 октября, и сказали чтобы у меня был интернет до конца сентября, надо платить каждый день 80 рублей! Короче, никому не рекомендую этот провайдер, там сидят одни аферисты, которые наёбывают людей.
- Акадо26 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно как обстоит ситуация и по какой причине необходимо оплачивать по 80 рублей в день. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем в решении данного вопроса.
Телеприставка совсем не цифровая . Когда приехали в екатеринбург подключилась к акадо т.к. Лет 6 назад когда уезжали тоже пользовались этим провайдером. Скорость интернета хуже вечерами совсем беда, но это пол беды для меня было большим разочарованием что цифровая приставка совсем и не цифра- функции перемотки нет посмотреть более поздние эфиры нет возможности хотя иногда ( не на всех каналах) все же удается но качество ужасное заедает тормозит шипит. В техподдержке мне сказали что и не гарантировали такие функции приставки. Так что ищу более современного провайдера рассматриваю варианты.
- Акадо9 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос, а также подберём максимально подходящий для вас тарифный план.
Домру пришел и все сломал.. Пользуюсь еще со времен олимпуса. Все было хорошо, но потом пришёл домру и вместо личного кабинета подсунули какой-то огрызок. - при нулевом балансе он блокируется. Чтобы разблокировать нужно либо платить через другой интернет(!) либо сидеть на телефоне с техподдержкой уровня попробуйте выключить и снова включить - ежедневную тарификацию убрали, теперь вместо уведомлений заранее просто отключают сразу - временные кредиты - только через ту самую техподдержку - добровольной блокировки нет - отчета по траффику нет - тарифы все два раза поменяли а старые убрали с сайта. Условий тарифа нигде не осталось, за что плачу - не понятно жалко, ведь связь то хорошая, да еще и со статикой.
- Акадо5 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Личный кабинет не блокируется, когда по договору образуется задолженность. Оформить обещанный платеж, ознакомиться с характеристиками Вашего тарифа, подключить смс-уведомления об оплате, временно приостановить договор и заказать отчет по трафику можно в личном кабинете. Если возникают какие-либо сложности, всегда можно обратиться к нашей круглосуточной поддержке по любому удобному каналу связи. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и и постараемся исправить впечатление.
Катится по наклонной. За последние полгода общался с техподдержкой больше, чем за предыдущие 12 лет. Закрывают заявки ничего по ним не сделав, при этом в техподдержке на вопросы о ходе работ отвечают стандартными фразами (часто не имеющими отношения к собственно проблеме). Надоело, написал письмо в отдел по работе с клиентами с детальным описанием проблемы ip-телевидения. Монтажника прислали на следующее же утро, но (!) не ip-телевидения, а кабельного. К слову, проблема, с которой я впервые обратился в ноябре 2017, актуальна до сих пор (август 2018), никаких телодвижений по ней не сделано. И, если от акадо вдруг придет ответ на этот отзыв... Александр, писал, звонил, приходил. Бесполезно.
- Акадо5 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
"Отличнаяя работа". У данного провайдера у меня выкуплено три линии. С 1 июля начались проблемы с частым отключение инета(тп, ответила кабель плохой).пришел работник кое как скотч-локами соединил(руки оторвать и скотч-локами скрепить).ошибки: 1- разрыв повива пары не более 1 см, 2- на всей протяженности линии не более 5 разрывов(макс 100 м) 3-прокладка с силовыми кабелями не рекомендуется ну ладно пофиг. Делаю заявку на плохой линк. Ремонтника нет- и мне вырубают другой ip. Типа нагрузка большаяя(тп 100 мб) нагрузка 30-40 мб(видеокамеры сваливаются на регер). 1:нафиг тогда продавать пакеты если их нагружать нельзя. 2:какого они за меня думают надо это мне или нет. Ни звонка ни сообщения (нафиг им мой телефон тогда) 3: за вирусами сам смотрю (несколько брандмауэров со сканерами активности) вообщем надурилово это стал!!!!! Не подключайтесь!!!!! Вопросы начинаешь задавать никто ничего незнает.(сложно им работать, без знаний) зато бабки регулярно со счета списывают.повторяю надурилово!!!! P.s.самый клевый был олимпус. Ни проблем ни забот. Белые ip и антивырусная защита сети. Я вообще без антивируса был и пофиг
- Акадо5 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.
Сервис (((( . Подключил я акадо (оптику)в мае 2018 года.проработало 1.5 месяца и пропала связь(пишет без доступа в инет) позвонил в службу поддержки сказали заявка принята..прождал 5 часов ни твета ни привета. Звоню опять..говорю девушка у меня работа стоит,мне нужен интеренет..мне ответили заявка принята мастер работает до 20-00 ждите.я говорю сегодня ждать ? Она :вообще то по договору 3-е суток можно ждать))) тут я понял что это все так и затянется..переключился на старый инет! Прошло без 3 часов трое суток и звонит мастер) к вам по заявке приехать? Я говорю все не надо я поменял провайдера..он сказал отлично и повесил трубку.! Сервис на высоте!не советую данную контору..видимо дом.ру на них плохо повлиял.
- Акадо14 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Плохой интернет. Подключен у данного провайдера более 10 лет. Всё это время интернет был прекрасный.но после объединения с дом ru стало очень грустно.интернет постоянно виснет,загрузки ждешь по 5 минут.плохо.на телевидение жалоб нет,там все хорошо.
- Акадо11 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!