Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает хорошо, тв работает отлично, качество картинки хорошее. Мастера работают хорошо. Около 10 минут дозвон в службу тех поддержки, но так же помогают по всем вопросам.
В связи с переездом, отключился от услуг провайдера, но, за все время пользования, никаких проблем по качеству не возникало!
- Акадо25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов в новом доме. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не понравилось качество, интернет плохо работал, сбои. Недолго пользовалась, отключила.
- Акадо25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,Светлана. Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что вы решили закрыть договор. Если у вас появятся вопросы, можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.
Ужасное обслуживание. Единственное, что мне понравилось в этой компании - это то, что мастер очень быстро приехал и установил модем, сделал все качественно и аккуратно. Но сказать, что качество связи ужасное - это не сказать ничего! По 5-6 раз на дню приходится перезагружать модем, иногда интернет пропадает в середине очень важных разговоров с клиентами по скайпу. Но самая главная проблема в этой компании - это качество обслуживания клиентов. Такое ощущение, что с роботами разговариваешь, а не с живыми людьми. Кроме того, разные люди выдают разную информацию на один и тот же вопрос. Один человек сказал, что оплата интернета посуточно невозможна. Потом, как оказалось, очень даже возможна. Сначала: уведомите нас за 3 дня до отключения, и мы приедем и заберем модем. Потом оказывается, что интернет отключают сразу же, как только я уведомляю акадо о том, что уезжаю с этого адреса. Мне что, эти 3 дня без интернета сидеть??? Тем более, что оплачено все наперед. заполните форму, и мы вернем вам средства. Мне не копейки нужны за эти 3 дня, а интернет и нормальное человеческое отношение! Спросила у девушки: как бы вы поступили на моем месте? Сидели бы 3 дня без интернета, если бы ваша работа и доход от этого зависели? отвечает: я не знаю, как бы я поступила. И предложила мне самой доставить модем в их офис!!! Люди, повернитесь лицом к клиентам, пожалуйста. Обратите внимание на их нужды и потребности, а не настаивайте на своих условия обслуживания, которые нигде не прописаны и интерпретируются разными сотрудниками по-разному. В конце-то концов, от удовлетворенных клиентов зависит процветание вашей компании.
- Акадо15 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации, которая сформировала это мнение об услугах и специалистах компании. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной консультацией, однако вас верно проинформировали, посуточная оплата в компании не предусмотрена (есть исключения). В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся решить все и ответить на все дополнительные вопросы, а также проведем диагностику услуги, чтобы выявить причины технических сложностей. Ожидаем от вас обратной связи, примем к сведению все ваши замечания.
Все нормально , более чем , даже не смотря на то что в дом ру акадо преешло
- Акадо12 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Интернет работает нормально, правда отключили из-за переезда, а так все устраивало
- Акадо30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Жаль, что нам пришлось расстаться. Хотели бы отметить, что при переезде в пределах города и наличии технической возможности по новому адресу, подключение будет возможно. При данных условиях договор закрывать необязательно. Тем не менее, если новое место жительства за пределами города, то переподключение пока не доступно и требуется закрытие договора. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам по любому удобному каналу связи. Всегда готовы помочь. Всего доброго и наилучшего!
Все хорошо работает.. Осенью прошлого года подключился к акадо. В целом все отлично работает, начиная от монтажников и заканчивая оборудованием, которое предоставляет провайдер.
- Акадо19 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил Сергеевич. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Очень плохой интернет с [плохими] сотрудниками. Заказывал услугу переезд интернет перенесли , сказали средства перенесут автоматически. Я жил не тужил, думал что на балансе есть средства , а не тут то было - эти редиски весь мозг мне вынесли переводами на специалистов разных категорий и сказали что средства перенесут не ранее чем через 3 дня . Ну и естественно нужно оплатить задолжность , что бы иметь выход в интернет. Неадыкватные неумные сотрудники которые ни 1 проблемы не могут решить только советом поставить свечку в церковь.
- Акадо6 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анатолий. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся ускорить решение вопроса.
Бросил. А нас, в екб, акадо продал с потрохами дом.ру, вот так. Тарифы стали дороже, а так ни чего не изменилось.
- Елена Чуркина24 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо25 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. Действительно провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. Данное решение было принято по инициативе двух компаний. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются на прежних условиях. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва на нашу электронную почту adm@akado-ural.ru или любым другим способом. Проверим дополнительно информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации.
Интернет нормальный, телевидение зависает сложности с доступом в личный кабинет монтажники в назначенное время сделали подключение
- Акадо13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. При авторизации в личном кабинет необходимо проверить правильность выбранного города и вводимых данных. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, пожалуйста, напишите нам Ваш номер договора нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопросов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алёна. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!