Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, тв работает отлично, качество картинки хорошее. Мастера работают хорошо. Около 10 минут дозвон в службу тех поддержки, но так же помогают по всем вопросам.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      674760
      reviewReplySmile
      Акадо
      01.05.2019
      Здравствуйте, Алёна. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      80862
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В связи с переездом, отключился от услуг провайдера, но, за все время пользования, никаких проблем по качеству не возникало!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      674524
      reviewReplySmile
      Акадо
      25.04.2019
      Евгений, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов в новом доме. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
      80739
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не понравилось качество, интернет плохо работал, сбои. Недолго пользовалась, отключила.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      674500
      reviewReplySmile
      Акадо
      25.04.2019
      Здравствуйте,Светлана. Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что вы решили закрыть договор. Если у вас появятся вопросы, можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.
      80738
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 8 место
      ТТК PRO
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      750
      375
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      650
      325
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Новогодний Хит
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      300
      мин
      -
      SMS
      699
      500
      Р/мес
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Единственное, что мне понравилось в этой компании - это то, что мастер очень быстро приехал и установил модем, сделал все качественно и аккуратно. Но сказать, что качество связи ужасное - это не сказать ничего! По 5-6 раз на дню приходится перезагружать модем, иногда интернет пропадает в середине очень важных разговоров с клиентами по скайпу. Но самая главная проблема в этой компании - это качество обслуживания клиентов. Такое ощущение, что с роботами разговариваешь, а не с живыми людьми. Кроме ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      673810
      reviewReplySmile
      Акадо
      15.04.2019
      Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации, которая сформировала это мнение об услугах и специалистах компании. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной консультацией, однако вас верно проинформировали, посуточная оплата в компании не предусмотрена (есть исключения). В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся решить все и ответить на все дополнительные вопросы, а также проведем диагностику услуги, чтобы выявить причины технических сложностей. Ожидаем от вас обратной связи, примем к сведению все ваши замечания.
      80491
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все нормально , более чем , даже не смотря на то что в дом ру акадо преешло
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673703
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.04.2019
      Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
      80437
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает нормально, правда отключили из-за переезда, а так все устраивало
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673052
      reviewReplySmile
      Акадо
      30.03.2019
      Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Жаль, что нам пришлось расстаться. Хотели бы отметить, что при переезде в пределах города и наличии технической возможности по новому адресу, подключение будет возможно. При данных условиях договор закрывать необязательно. Тем не менее, если новое место жительства за пределами города, то переподключение пока не доступно и требуется закрытие договора. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам по любому удобному каналу связи. Всегда готовы помочь. Всего доброго и наилучшего!
      80153
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все хорошо работает.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Осенью прошлого года подключился к акадо. В целом все отлично работает, начиная от монтажников и заканчивая оборудованием, которое предоставляет провайдер.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      672514
      reviewReplySmile
      Акадо
      19.03.2019
      Здравствуйте, Михаил Сергеевич. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      79932
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Очень плохой интернет с [плохими] сотрудниками
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заказывал услугу переезд интернет перенесли , сказали средства перенесут автоматически. Я жил не тужил, думал что на балансе есть средства , а не тут то было - эти редиски весь мозг мне вынесли переводами на специалистов разных категорий и сказали что средства перенесут не ранее чем через 3 дня . Ну и естественно нужно оплатить задолжность , что бы иметь выход в интернет. Неадыкватные неумные сотрудники которые ни 1 проблемы не могут решить только советом поставить свечку в церковь.
      Отзыв засчитан
      668848
      reviewReplySmile
      Акадо
      06.01.2019
      Здравствуйте, Анатолий. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся ускорить решение вопроса.
      78393
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Бросил
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      А нас, в екб, акадо продал с потрохами дом.ру, вот так. Тарифы стали дороже, а так ни чего не изменилось.
      Отзыв не засчитан
      666919
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      77530
      reviewReplySmile
      Акадо
      25.11.2018
      Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. Действительно провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд  "Дом.ru") с осени прошлого года. Данное решение было принято по инициативе двух компаний. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются на прежних условиях. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва на нашу электронную почту adm@akado-ural.ru или любым другим способом. Проверим дополнительно информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации.
      77538
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ни в коем случае не подключайте к ним
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку на подключение, согласовал время с менеджером. Когда получил смс с извещением о назначенной дате монтажа, оказалось, что менеджер напутал со временем. Решил перезвонить и сообщить об ошибке. Сказали - ждите, вам перезвонят для уточнения корректировки. Не перезвонили. Набрал их второй раз. Та же история, мол, ждите. Набрал в третий раз. В конечном итоге монтажники опоздали к назначенному времени, а жена как раз оказалась дома. А теперь самое интересное: протянули они тв. Кабель. Вн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666789
      reviewReplySmile
      Акадо
      22.11.2018
      Здравствуйте, Василий. Благодарим за подробное описание и отзыв. Понимаем, что ситуация со временем подключения могла доставить массу неудобств. Приносим искренние извинения за это. Для просмотра телевидения используется антенный кабель, который может быть подключен в приставку или напрямую к телевизору, в зависимости от характеристики услуги. К сожалению, без данных по договору сложно выявить точную причину установки именно этой приставки и с помощью "тюльпанов". Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора с описанием ситуации или скриншотом отзыва на нашу электронную почту adm@akado-ural.ru или любым другим способом. Проверим информацию и поможем в решении так же по качеству вещания.
      77488
      Ваш комментарий