Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейДом.ру
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, тв работает отлично, качество картинки хорошее. Мастера работают хорошо. Около 10 минут дозвон в службу тех поддержки, но так же помогают по всем вопросам.

Реальный покупатель
id 29294
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    1 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алёна. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

В связи с переездом, отключился от услуг провайдера, но, за все время пользования, никаких проблем по качеству не возникало!

Реальный покупатель
id 28827
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов в новом доме. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не понравилось качество, интернет плохо работал, сбои. Недолго пользовалась, отключила.

Реальный покупатель
id 28782
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте,Светлана. Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что вы решили закрыть договор. Если у вас появятся вопросы, можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.

Акадо
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное обслуживание. Единственное, что мне понравилось в этой компании - это то, что мастер очень быстро приехал и установил модем, сделал все качественно и аккуратно. Но сказать, что качество связи ужасное - это не сказать ничего! По 5-6 раз на дню приходится перезагружать модем, иногда интернет пропадает в середине очень важных разговоров с клиентами по скайпу. Но самая главная проблема в этой компании - это качество обслуживания клиентов. Такое ощущение, что с роботами разговариваешь, а не с живыми людьми. Кроме того, разные люди выдают разную информацию на один и тот же вопрос. Один человек сказал, что оплата интернета посуточно невозможна. Потом, как оказалось, очень даже возможна. Сначала: уведомите нас за 3 дня до отключения, и мы приедем и заберем модем. Потом оказывается, что интернет отключают сразу же, как только я уведомляю акадо о том, что уезжаю с этого адреса. Мне что, эти 3 дня без интернета сидеть??? Тем более, что оплачено все наперед. заполните форму, и мы вернем вам средства. Мне не копейки нужны за эти 3 дня, а интернет и нормальное человеческое отношение! Спросила у девушки: как бы вы поступили на моем месте? Сидели бы 3 дня без интернета, если бы ваша работа и доход от этого зависели? отвечает: я не знаю, как бы я поступила. И предложила мне самой доставить модем в их офис!!! Люди, повернитесь лицом к клиентам, пожалуйста. Обратите внимание на их нужды и потребности, а не настаивайте на своих условия обслуживания, которые нигде не прописаны и интерпретируются разными сотрудниками по-разному. В конце-то концов, от удовлетворенных клиентов зависит процветание вашей компании.

Реальный покупатель
id 28852
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации, которая сформировала это мнение об услугах и специалистах компании. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной консультацией, однако вас верно проинформировали, посуточная оплата в компании не предусмотрена (есть исключения). В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся решить все и ответить на все дополнительные вопросы, а также проведем диагностику услуги, чтобы выявить причины технических сложностей. Ожидаем от вас обратной связи, примем к сведению все ваши замечания.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нормально , более чем , даже не смотря на то что в дом ру акадо преешло

Реальный покупатель
id 28649
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    12 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, правда отключили из-за переезда, а так все устраивало

Реальный покупатель
id 27714
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Жаль, что нам пришлось расстаться. Хотели бы отметить, что при переезде в пределах города и наличии технической возможности по новому адресу, подключение будет возможно. При данных условиях договор закрывать необязательно. Тем не менее, если новое место жительства за пределами города, то переподключение пока не доступно и требуется закрытие договора. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам по любому удобному каналу связи. Всегда готовы помочь. Всего доброго и наилучшего!

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает.. Осенью прошлого года подключился к акадо. В целом все отлично работает, начиная от монтажников и заканчивая оборудованием, которое предоставляет провайдер.

Реальный покупатель
id 27013
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    19 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил Сергеевич. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой интернет с [плохими] сотрудниками. Заказывал услугу переезд интернет перенесли , сказали средства перенесут автоматически. Я жил не тужил, думал что на балансе есть средства , а не тут то было - эти редиски весь мозг мне вынесли переводами на специалистов разных категорий и сказали что средства перенесут не ранее чем через 3 дня . Ну и естественно нужно оплатить задолжность , что бы иметь выход в интернет. Неадыкватные неумные сотрудники которые ни 1 проблемы не могут решить только советом поставить свечку в церковь.

Реальный покупатель
id 23790
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся ускорить решение вопроса.

Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Бросил. А нас, в екб, акадо продал с потрохами дом.ру, вот так. Тарифы стали дороже, а так ни чего не изменилось.

Реальный покупатель
id 22011
  • Елена Чуркина24 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. Действительно провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. Данное решение было принято по инициативе двух компаний. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются на прежних условиях. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва на нашу электронную почту adm@akado-ural.ru или любым другим способом. Проверим дополнительно информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет нормальный, телевидение зависает сложности с доступом в личный кабинет монтажники в назначенное время сделали подключение

Реальный покупатель
id 21495
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. При авторизации в личном кабинет необходимо проверить правильность выбранного города и вводимых данных. Если в работе телевидения возникают какие-либо сложности, пожалуйста, напишите нам Ваш номер договора нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопросов.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 71 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Акадо в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.