Здравствуйте, Алёна. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Евгений, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов в новом доме. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте,Светлана. Благодарим за ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что вы решили закрыть договор. Если у вас появятся вопросы, можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за отзыв и подробное описание ситуации, которая сформировала это мнение об услугах и специалистах компании. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной консультацией, однако вас верно проинформировали, посуточная оплата в компании не предусмотрена (есть исключения). В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся решить все и ответить на все дополнительные вопросы, а также проведем диагностику услуги, чтобы выявить причины технических сложностей. Ожидаем от вас обратной связи, примем к сведению все ваши замечания.
Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Жаль, что нам пришлось расстаться. Хотели бы отметить, что при переезде в пределах города и наличии технической возможности по новому адресу, подключение будет возможно. При данных условиях договор закрывать необязательно. Тем не менее, если новое место жительства за пределами города, то переподключение пока не доступно и требуется закрытие договора. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам по любому удобному каналу связи. Всегда готовы помочь. Всего доброго и наилучшего!
Здравствуйте, Михаил Сергеевич. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Анатолий. Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию и постараемся ускорить решение вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. Действительно провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. Данное решение было принято по инициативе двух компаний. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются на прежних условиях. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, прикрепив ссылку или скриншот отзыва на нашу электронную почту adm@akado-ural.ru или любым другим способом. Проверим дополнительно информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Василий. Благодарим за подробное описание и отзыв. Понимаем, что ситуация со временем подключения могла доставить массу неудобств. Приносим искренние извинения за это. Для просмотра телевидения используется антенный кабель, который может быть подключен в приставку или напрямую к телевизору, в зависимости от характеристики услуги. К сожалению, без данных по договору сложно выявить точную причину установки именно этой приставки и с помощью "тюльпанов". Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора с описанием ситуации или скриншотом отзыва на нашу электронную почту adm@akado-ural.ru или любым другим способом. Проверим информацию и поможем в решении так же по качеству вещания.