Интернет и ТВ по адресу ул. Вайнера 21, Екатеринбург (Ленинский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Вайнера 21.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Вайнера 21 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Вайнера, 21?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Вайнера 21, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Вайнера 21 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Вайнера, 21?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Вайнера, 21?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Вайнера, 21 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Вайнера, 21 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 890
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 PON Леста
300
Мбит/c
-
-
1300
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 7 место
Облачный
500
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 250 xPON GamersBase+
250
Мбит/c
-
-
1240
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 PON Леста
300
Мбит/c
-
-
1300
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 xPON new Warface
500
Мбит/c
-
-
1350
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 300 Леста
300
Мбит/c
-
-
1050
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 500 xPON GamersBase+
500
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 500 PON Леста
500
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гейминг 300 xPON new Warface
300
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 100 xPON new Warface
100
Мбит/c
-
-
1150
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 7 место
Облачный
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Дмитрий 3
June 9, 2017
0
0

Дом.ру

Пинг последние 3 дня опять пляшет, и это я 1 неделю назад с ними рубился опять, а до этой недели весь год с ними рубился ! С пингом 999 не поиграешь в любимые игры ! Интернет просто мусор ........ Если вы любите играть в он лайн любимые игры, с дом ру это не получится ! Меня только, что кикнули за пинг 999 уже 8 раз ! Я даже уже не злюсь, просто понимаю, что им сложно поменять ориентацию ! Это не шутки ! Дом ру это компания альфонс, которая будет паразитировать на вас и ваших деньгах, давая взамен лишь туманные результаты ! За время пользования 2 года не увидел ! Постоянные скачки скорости, скачки пинга, обрывы ! И это не вранье ..................................... Дом ру это компания альфонс

625143
Дом.ру
June 14, 2017
0
0

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что после довольно длительного срока сотрудничества, у Вас сложилось исключительно негативное впечатление о нашей Компании. Как Вы знаете, высокий пинг в онлайн-играх также может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика, поэтому уточните, пожалуйста, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу технической поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Общих ограничений по городу не наблюдается. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и постараемся помочь в разрешении вопросов.

Оставить отзыв