На странице дома собраны все актуальные тарифы (108 шт) от лучших провайдеров в Екатеринбурге, таких как МТС , Ростелеком, Дом.ру, Конвекс
Минимальная стоимость тарифа по адресу Рощинская, 44 – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Рощинская, 44 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2040 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Рощинская, 44, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Рощинская 44 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Рощинская 44, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Рощинская 44, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Рощинская 44. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Рощинская 44 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Пользовалась услугами провайдера ранее, но отключила в связи с перебоями в скорости интернета. Решила вновь попробовать подключить интернет+телевидение. Позвонила и заказала подключение, ответили что мастер прибудет на следующий день в определенное время с 10:00 до 11:00 утра. В 13:00 в связи отсутствием звонка и самого мастера я позвонила в компанию дом.ру, на что мне ответили что заявка есть и мастер свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. Я позвонила снова в 15:00, на что мне ответили тоже самое и не дослушав меня скинули телефон. Третий мой звонок был в 15:40, на который мне ответили, что в заявке отказано в связи с отсутствием доступа к чердачному помещению дома и установку смогут произвести только через 2-4 дня. Возникает вопрос зачем врать потенциальному клиенту и назначать время установки, отнимая тем самым 6 часов моего личного времени. Полное неуважение и отсутсвие заинтересованности в решении таких вопросов. Не успела воспользоваться услугами данного провайдера, но уже разочарована.
Здравствуйте. Доступ к оборудованию и тех.этажу должен предоставлять абонент. Но в большинстве случаев мы самостоятельно решаем такие вопрос. Увы, в вашем случае доступ получить не удалось. Узнать о доступе к этажу можно только на месте в день подключения. Если у вас есть возможность получить доступ на тех.этаж - сообщите нам. Это может ускорить подключение
К Телеком
Отвратительный интернет, не пойму зачем год терпел их переодические сбои (под личиной, что ведуться работы). Тьфу, а не провайдер. Техподдержка работает спустя рукова. Работают отлично в направлении, когда нужно подключить абонента, тогда да...быстро и качественно. В вечернее время трафик падает, телевизор смотреть нормально не получается толком. В общем не советую.
Добрый день, Михаил! Благодарим за обратную связь! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, вышлите ее подробное описание, Ваш № договора и [контактные данные] на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы обязательно примем все меры, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.