Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 164 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Рощинская 44.
Большинство провайдеров на ул. Рощинская 44 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Рощинская 44, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Рощинская 44 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Рощинская, 44 на нашем сайте.
Дом.ру
Пользовалась услугами провайдера ранее, но отключила в связи с перебоями в скорости интернета. Решила вновь попробовать подключить интернет+телевидение. Позвонила и заказала подключение, ответили что мастер прибудет на следующий день в определенное время с 10:00 до 11:00 утра. В 13:00 в связи отсутствием звонка и самого мастера я позвонила в компанию дом.ру, на что мне ответили что заявка есть и мастер свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. Я позвонила снова в 15:00, на что мне ответили тоже самое и не дослушав меня скинули телефон. Третий мой звонок был в 15:40, на который мне ответили, что в заявке отказано в связи с отсутствием доступа к чердачному помещению дома и установку смогут произвести только через 2-4 дня. Возникает вопрос зачем врать потенциальному клиенту и назначать время установки, отнимая тем самым 6 часов моего личного времени. Полное неуважение и отсутсвие заинтересованности в решении таких вопросов. Не успела воспользоваться услугами данного провайдера, но уже разочарована.
Здравствуйте. Доступ к оборудованию и тех.этажу должен предоставлять абонент. Но в большинстве случаев мы самостоятельно решаем такие вопрос. Увы, в вашем случае доступ получить не удалось. Узнать о доступе к этажу можно только на месте в день подключения. Если у вас есть возможность получить доступ на тех.этаж - сообщите нам. Это может ускорить подключение
К Телеком
Отвратительный интернет, не пойму зачем год терпел их переодические сбои (под личиной, что ведуться работы). Тьфу, а не провайдер. Техподдержка работает спустя рукова. Работают отлично в направлении, когда нужно подключить абонента, тогда да...быстро и качественно. В вечернее время трафик падает, телевизор смотреть нормально не получается толком. В общем не советую.
Добрый день, Михаил! Благодарим за обратную связь! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, вышлите ее подробное описание, Ваш № договора и [контактные данные] на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы обязательно примем все меры, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.