Интернет и ТВ по адресу ул. Рощинская 44, Екатеринбург (Чкаловский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Рощинская 44.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Рощинская 44 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Рощинская, 44?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Рощинская 44, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Рощинская 44 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Рощинская, 44?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Рощинская, 44?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Рощинская, 44 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Рощинская, 44 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 900
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 6 место
Гига 800м
800
Мбит/c
-
-
1150
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига дом 300м
300
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 500м
500
Мбит/c
-
-
1000
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 1000м (с подписками)
1000
Мбит/c
-
-
1840
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
1000
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1290
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига дом 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1450
1100
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
300
Мбит/c
-
-
900
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1440
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига дом 300м
300
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
800
Мбит/c
-
-
1150
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1500
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Яна
January 7, 2021
0
0

Дом.ру

Пользовалась услугами провайдера ранее, но отключила в связи с перебоями в скорости интернета. Решила вновь попробовать подключить интернет+телевидение. Позвонила и заказала подключение, ответили что мастер прибудет на следующий день в определенное время с 10:00 до 11:00 утра. В 13:00 в связи отсутствием звонка и самого мастера я позвонила в компанию дом.ру, на что мне ответили что заявка есть и мастер свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. Я позвонила снова в 15:00, на что мне ответили тоже самое и не дослушав меня скинули телефон. Третий мой звонок был в 15:40, на который мне ответили, что в заявке отказано в связи с отсутствием доступа к чердачному помещению дома и установку смогут произвести только через 2-4 дня. Возникает вопрос зачем врать потенциальному клиенту и назначать время установки, отнимая тем самым 6 часов моего личного времени. Полное неуважение и отсутсвие заинтересованности в решении таких вопросов. Не успела воспользоваться услугами данного провайдера, но уже разочарована.

695740
Дом.ру
January 7, 2021
0
0

Здравствуйте. Доступ к оборудованию и тех.этажу должен предоставлять абонент. Но в большинстве случаев мы самостоятельно решаем такие вопрос. Увы, в вашем случае доступ получить не удалось. Узнать о доступе к этажу можно только на месте в день подключения. Если у вас есть возможность получить доступ на тех.этаж - сообщите нам. Это может ускорить подключение

Михаил
September 30, 2020
0
0

К Телеком

Отвратительный интернет, не пойму зачем год терпел их переодические сбои (под личиной, что ведуться работы). Тьфу, а не провайдер. Техподдержка работает спустя рукова. Работают отлично в направлении, когда нужно подключить абонента, тогда да...быстро и качественно. В вечернее время трафик падает, телевизор смотреть нормально не получается толком. В общем не советую.

692611
К Телеком
October 1, 2020
0
0

Добрый день, Михаил! Благодарим за обратную связь! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, вышлите ее подробное описание, Ваш № договора и [контактные данные] на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы обязательно примем все меры, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Оставить отзыв