Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 222 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Посадская 29.
Большинство провайдеров на ул. Посадская 29 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Посадская 29, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Посадская 29 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Посадская, 29 на нашем сайте.
Дом.ру
Дурдом ,а не компания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подключила цифровое ,и тут началось!!!!!!!!!!! Раньше не обращала внимание ,а тут оплатила а мне у вас долг.оплатила снова, опять долг!!!!!!!!!!! Квитанции приходили по 720 р.в не каких плюсов не было в кабинет зашла ,а там +150,+119 р .начала разбираться 150 р типа я скорость себе прибавляла,119 р антивирус скачала(только куда ????).с антивирусом разобралась сказали деньги вернут(посмотрим) ,а по скорости отпихиваются говорят что только я это могла сделать(обалдели)решила проверить скорость по заявленной 25 ,получила 2,8. Ну не наглость????????????!!!!!!!!!!!!! Пока раз говаривала (не чего у себя не трогала)скорость поднялась до 10,положила трубку скорость снова скатилось до 2.позвонила снова,попала на хамло. Набрала номер в третий раз сказала что меня это утомило и нужно 25. Что то там по ковыряли у себя 25 нагнали(аллилуйя ). Спросила про оплату по договору говорит 800р ,что за нафигначали разбираться опять!!!!!!!!!!цифру подключили деньги насчитали ,а оплату за кабель оставили на фиг???если бы не спросила то опять должно была бы!!!!!!!!!!!!!в итоге оплата 600р будет.фигня,утром включаю комп ,а он мертвый воще не двигается.скорость мерю ,а ее нет!!!!!!!!!!!звонюююююююю,а мне в ответ мы с вами вчера разбирались,это у вас програм. Обеспечение или техника шляпа...это у меня???и комп и ноут и телик???хамство.но в итоге скорость пошла!!!!!! Оценка не только плоха это отвратительно.пока нет времени заняться поиском нового провайдера но как только так сразу уйду. Не смешите меня все минусы какие только есть в этой сфере всё присутствует в этой компаний ,скорость ниже заявленной, операторы техподдержки де ржут клиента за дурака, хамят,подключают платные услуги без ведома клиента и даже не уведомляют об этом в квитанций долг будет копиться и увидеть его можно только в личном кобинете пока писала свою историю скорость вообще упала на 3,16(плачу за 25)плохие люди
Добрый день. Разбираемся в вашей ситуации, есть спорные моменты, но можете быть уверены - проблема будет решена, все расчеты проверены и произведены верно, услуги оказаны в полном объеме. Ждите визита техника в означенное время. Надеемся на ваше понимание, конструктив и желание всё наладить.