Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 164 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Парина Академика 43.
Большинство провайдеров на ул. Парина Академика 43 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Парина Академика 43, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Парина Академика 43 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Парина Академика, 43 на нашем сайте.
МТС
В целом, не любитель отзывов, но всё уже накипело. Это самый худший провайдер, который встречался на моем пути. Мало того, что скорость постоянно скачет, ещё и соединение теряется. Я устал от этого, но спрятал свои эмоции. Позвонил в поддержку, дабы разобраться, что, собственно, происходит, мне ответили: мы можем перезагрузить...ну вы поняли. Вообщем, составили заявку. Звонит оператор, назначает время. Вроде, думал, что решится, до конца верил. Однако, тем же днем, звонит монтажник, спрашивает меня по поводу девайсов: роутера, компьютера итп. Чтоб вы поняли, я не тот человек, которому можно сказать ну дело в роутере итп. Короче, начал лить воды: мол, ну чо я приду, что я сделаю то, роутер я видел, могу вам посоветовать купить новый (да ладно бы, дело было в этом, однако, wifi модуль сам вай фай работает стабильно, ваш интернет не работает, до этого я использовал другие провайдеры на том же роутере). Вообщем, начал ещё говорить: у меня вчера тоже интернет отключили, его по всему городу отключали. Забил я на этого товарища. Проходит день, интернет заработал, стабильно (скорость нет) 2-3 дня. Сейчас он отключился из-за неуплаты. Договор был составлен 15-16 числа, нужно было внести 550 руб, что я и сделал. По моей логике, он должен был отключиться 15-16 числа следующего месяца, но нет, он отключается 1 числа. Сейчас не апрель, чтобы смеяться. Но мне дико забавно, какие они бессовестные. Решил набрать оператору, сижу жду 15 мин, никто не отвечает. Вывод: кто сидит на этом провайдере, слезайте, кто работает на эту компанию, увольняйтесь. Спасибо за внимание, за эмоции извиняться не буду. Считайте, что хлопнул дверь в вашем офисе