Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 208 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Грибоедова 19.
Большинство провайдеров на ул. Грибоедова 19 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Грибоедова 19, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Грибоедова 19 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Грибоедова, 19 на нашем сайте.
Ростелеком
При подключении в августе 2018 года, сотрудник компании ростелеком обманул меня по телефону. Дело было так. Перезжали в новую квартиру в старой пользовались дом.ру, тут решили попробовать что то новое, обратили внимание на ростелеком, позвонил проконсультировался, рассказал что хочу, рассказал что есть штук 5 разных роутеров что мне ваш ростелекомовский не нужен, ответили ок мастер приедет и проверит когда подключать будет. Мастер приехал сказал нет эти не подходят по непонятной для меня причине, я сказал ок я принесу еще обзвонил друзей в итоге собрал еще несколько роутеров разнообразных моделей без прошивок от провайдеров, мастер пришел опять забраковал все. Ситуация такая что на тарифном плане который я выбрал роутер не идет в аренду, а только в рассрочку, я уже хотел сказать что ладно тогда и не нужен мне ваш ростелеком вовсе тогда. Мастер сказал что позвоните оператору, что я и сделал, позвонил обрисовал ситуацию сказал. Объясняю оператору что моя цель для начала попробовать качество услуг для этого мне надо пару месяцев попользоваться вашими услугами, даль или расторгнуть договор или остаться с вами, но так как роутер идет в рассрочку то я тогда отказываюсь. Ответ оператора, да не переживайте если не понравится то принесете роутер когда расторгать договор будете и всё я- а как же догово рассрочки тогда. О- да сколько заплатили столько заплатили за роутер, ничего страшного. Ну тут я и повелся и подписал все документы. Как оказалось зря. Роутер навязанный мне ростелекомом не имеет функции автоматической смены канала на более свободный, тоестькогда все приходят домой и включают усстройства то инет проседает до 2-5 мб/с при заявленной то скорости в 60 мб/сек для того что бы исправить эту ситуацию перейти на более свободный канал, нормальный роутер делает это автоматически, тут же приходится выключать его и включать. Далее ростелеком пробил дно навязанной кредитной системой оплаты от которой тоже невозможно отказаться, вот казалось бы дно, но нет у них еще стоит пени за просрочку оплаты согласно 71статье гк если не ошибаюсь то есть они мало того что навязывают кредитный метод оплаты дак еще и потом деньги на людях делают. P/s если у вас есть любой другой провайдер подключайте его, упаси бог подключиться вас к ростелекому