Большинство интернет-провайдеров на ул. Белинского 113 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Белинского 113, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Белинского 113, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Белинского 113. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Белинского 113 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Начиная с ноября в разделе платные начисления завышены суммы. Боролся полдекабря, наконец то исправили. Сейчас в январе опять какие то начисления непонятные, техподдержка тупит. Так что внимательно проверяйте в л/к историю баланса, особенно платные услуги, в техподержке молотят, что это за межгород, хотя межгород в тарифицируемых соединениях. В техподержке видимо большая текучка, так что попсть на грамотного спеца очень трудно, особенно продвинутому юзеру, но есть и над чем поржать в разговоре с этими спецами, ты им про фому, а они тебе про ерёму. Вадим алексеевич. Скорость норма, дозон в норме, пока не посылают.
Вадим Алексеевич, добрый день! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru, чтобы я могла Вас предметно сориентировать по вопросу начислений. Спасибо за обращение, приятного Вам пользования услугами Дом.ru. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге