Чтобы подключить домашний интернет на ул Стачек (Орджоникидзевский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Стачек провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Стачек нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Стачек.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Стачек на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Стачек в Екатеринбурге – 87. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Стачек – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Стачек в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Худший интернет провайдер если бы у людей была возможность делать что-либо плохо , но они не знали как назвать это действие , они бы назвали это мтс примечание (к работе телевидения я вопросов не имею) знакомство с мтс у меня было порядка 6и лет, я сидел на мтсе с 2014 по 2018 год,с 2021 по 2023 год. Интернет ,сам по себе, работает адекватно, за исключением стабильного отключения раз в месяц на день - два для обычных пользователей интернета - все адекватно (кроме пункта выше) в общем и целом - история началась порядка полгода назад, я обращался неоднократно во все возможные тех.поддержки колл центры и так далее. Проблематика у меня была следующая - я геймер, который играет на полу проф уровне. Для стабильной игры у вас должно быть следующее : 1. Стабильный пинг 2. Отсутствие пакет лосов. И то и то я встретил в мтс довольно недавно,не знаю с чем столкнулись специалисты мтс на своей стороне, у меня же ничего не менялось. Так вот, примерно к концу 2022 года я обратился в компанию мтс с просьбой понизить пинг (ранее мои коллеги / друзья делали это через своих провайдеров) до этого у меня был пинг 50 на стокгольме 60 на франкфурте (сервера) , после первого обращения мне сотрудники мтс сообщили следующее мы никак не можем повлиять на ваш пинг (когда мои коллеги/друзья обращались и другие провайдеры спокойно шли на встречу) по итогу мой пинг через неделю после обращения вырастает до 70 на стокгольме, 80 на франкфурте, посоветовали обратиться к тех поддержке игры,где было замечено что пакеты от мтса даже не доходят до них, сервера игры в которые я играю никак не менялись или не отдалялись, но пинг волшебным образом вырос. У меня с казахстана друзья играют с меньшим пингом )))))))) спецы в тех поддержке кроме как зарегистрировать заявку ничего не могут,зачем они сидят? Попросил связать на прямую с специалистами которые занимаются тех процессами. По итогу ничего не было сделано. Три раза отвечали на заявку, никто никому ничего не передает, то что я рассказываю одному минут по двадцать, должен делать то же самое ,только второму специалисту и по итогу только заявка после заявки мне говорят проблем со стороны мтс никаких нет, что мне делать - неизвестно . Слава богу один раз связался реально хороший специалист, выслушал, даже попытался сделать вид что не все равно, я посоветовал как можно решить проблему, направил всю инфу на почту, ответа так и не последовало итог истории - я сижу так же на мтсе , так как выгодно,но интернетом не пользуюсь , другим провайдером начал пользоваться
МТС
Подключались к мтс в новостройке после заселения. Я тогда проштудировал много тарифов у разных провайдеров, тем более они крутились вокруг нового квартала как акулы. Выгоднее всего показался именно мтс. Тем более что выбрать можно было сразу полный пакет с интернетом, телевидением и мобильной связью. У меня создалось впечатление, что и народ в компании кругозор в своей области постоянно расширяют. О чем ни спросишь, не хлопают челюстью, а сразу отвечают. Работают быстро. С оплатой нет проблем. Скорость приличная, я бы сказал, впечатляющая.
Дом.ру
Добрый день. Переехав в екатеринбург, необходимо было максимально быстро подключить интернет, дом был новый и был один провайдер - дом.ру. К скорости прихода мастера вопросов нет , на следующий день уже все установили. В течении времени начали предлагать услуги другие компании , хоть скорость не устраивала я решил остаться так как подкупила лояльность на начальном этапе. Далее я переехал на другой адрес и чтобы не заморачиваться просто сделал заявку на перенос всех услуг в новую квартиру. В день подключения меня не было дома, подключала жена. До этого у нас роутер был в аренду, но придя мастер сказал, что он устарел и заменит его. По итогу без разъяснений был установлен роутер не в аренду , а в рассрочку, плюс не забрал мастер старый роутер. Я сам виноват не особо вникал и просто оплачивал ежемесячно интернет, как оказывается платил я за аренду одного и рассрочу второго (хотя вина мастера, что он не забрал его). Далее цена повысилась (да я видел как вы это аргументируете), а скорость была очень слабая и я решил расторгнуть договор. Предлагали скидку, вызов мастера, я отказался. По итогу все таки расторгли договор и я остался быть должен более 4000р , в это входит конечно оплата за уже используемый период и счёт по роутеру так как он в аренде (о которой первоначально умолчали). Я точно не порекомендую данную компанию, так как сама скорость интернета на уровне 0, отсутсвие прозрачности услуг (простое навязывание и фокус на то, что многие не читают детально договор). Спасибо.
Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что вы приняли такое решение :( В данном случае техник действительно должен был убрать старое оборудование с договора. В случае расторжение договора у вас остается рассрочка на оборудование, которое вы оплачивайте сразу. Для исправления возникших сложностей оператор предложил вам визит специалиста, который исправил бы ситуацию с работой интернета. Надеемся, вы измените свое решение в лучшую сторону и нам удастся еще посотрудничать 🤝
ТТК
В целом всё нормально. Монтажники пришли, всё грамотно установили. Нареканий не каких в принципе нет. Интернет работает нормально.
Ростелеком
Скорость интернета стабильная, я получил заявленную скорость. Что по тв. Тв тоже очень таки хорошее, не ребит и проблем не возникает
Ростелеком
Очень плохое обслуживание все специалисты говорят по разному. Вы хоть договаривайтесь о том как лапшу людям на уши вешать. Отвратительный интернет обслуживание хуже некуда.