Здравствуйте, Светлана! Уверены ли вы в том, что речь именно про нашу компанию? У нас уже достаточно давно все вопросы решаются удалённо, поэтому клиентские офисы нам не нужны. Также, рассрочка не мешает закрытию договора и, более того, начисления за услуги прекращаются, при наличии задолженности за месяц и двадцать дней, как раз для того, чтобы она не росла. Мы с готовностью проконсультируем вас, если у вас есть какие-либо вопросы при обращении к нам любым удобным для вас способом!
Я уверена что про вашу компанию. Обращались в офис по адресу г. Челябинск, ул. Лесопарковая 6. Услугами не пользуемся, приставку готовы были вернуть в полной комплектации, но ее не взяли. Долгов уже начислили более 4000 руб.!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте 👋 Расстроены, что у вас сложилось подобное впечатление о нас после сотрудничества :( Мы не занимаемся обманом наших клиентов и покупкой тестов, мы ведем честную деятельность и готовы выслушать вашу ситуацию, чтобы подробнее разобраться. Заодно проведем полноценную диагностику скорости интернета, дабы узнать причины снижения 🧐 Свяжитесь с нами по адресу электронной почты: helper@domru.ru.
Уважаемый Иван! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Вы можете перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-716423. Данный отзыв мы также опубликуем, чтобы он был доступен всем Пользователям чата, но оценки засчитать не сможем. Спасибо за понимание!
Полностью согласен с отзывом. Схожая ситуация. 18.97.2023 обратился за услугой подключения тарифа Взлет, согласовал со специалистом условия, он сообщил, что передаст мою заявку инженерам которые согласуют со мной примерное время замены 4-х жилого кабеля на 8-ми жильный. Также он сообщил, что нужно будет моё личное присутствие, т.к. договор на телевидение и базовый интернет ранее заключен на моё имя. Также он сообщил, что инженеры придут 19.07.2023 в период с 14:00 до 18:00ч. Я согласился и надеялся на удачное свершение. Но, придя вечером домой, я зашёл в свой личный кабинет Интерсвязи и увидел что у меня у же подключен тариф Взлет и уже имеется долг за услуги, несмотря на то, что у меня было полностью оплачено за июль. Но, кабель то не соответствует требованиям высокоскоростного интернета. 19.07.2023 в ходе неоднократно звонков в Интерсвязь и моего требования чтобы отключили данный тариф в связи с тем что кабель не подключен ещё, а деньги капают, специалисты сообщили, что моей заявки на вызов инженера вообще нет. Я [опешил]!!! Тогда я стал настаивать чтобы вернули все назад и не вщимали плату, на что они сообщили мне, что для отключения Взлёта, необходимо пр ехать в их офис и написать заявление. На мой вопрос, каким образом мне подключили тариф Взлет, большинство специалистов отвечали "так не должно быть, тариф включается после подписания договора со специалистом который непосредственно подключает кабель". На что я задал вопрос, как такое получилось. И когда придёт инженер. Оно предложили записаться на 21.07.2023, но я уже записывался на 19.07.2023. Кроме, того, на мой вопрос когда прибудет инженер, они сообщили что со мной свяжется старший менеджер компании. Од да звонка, я снова обратился в компанию, на что они сообщили, что старший менеджер позвонит мне в течение 3-х дней. Я снова [крайне удивился]. Здесь явно виден обман потребителей со стороны компании, плата взимается, а услуга не оказывается. После этого, в моих глазах и глазах знакомых и друзей данная компания потеряла доверие. Буду переходить к другому провайдеру.
Полностью согласен с отзывом. Схожая ситуация. 18.97.2023 обратился за услугой подключения тарифа Взлет, согласовал со специалистом условия, он сообщил, что передаст мою заявку инженерам которые согласуют со мной примерное время замены 4-х жилого кабеля на 8-ми жильный. Также он сообщил, что нужно будет моё личное присутствие, т.к. договор на телевидение и базовый интернет ранее заключен на моё имя. Также он сообщил, что инженеры придут 19.07.2023 в период с 14:00 до 18:00ч. Я согласился и надеялся на удачное свершение. Но, придя вечером домой, я зашёл в свой личный кабинет Интерсвязи и увидел что у меня у же подключен тариф Взлет и уже имеется долг за услуги, несмотря на то, что у меня было полностью оплачено за июль. Но, кабель то не соответствует требованиям высокоскоростного интернета. 19.07.2023 в ходе неоднократно звонков в Интерсвязь и моего требования чтобы отключили данный тариф в связи с тем что кабель не подключен ещё, а деньги капают, специалисты сообщили, что моей заявки на вызов инженера вообще нет. Я [опешил]!!! Тогда я стал настаивать чтобы вернули все назад и не вщимали плату, на что они сообщили мне, что для отключения Взлёта, необходимо пр ехать в их офис и написать заявление. На мой вопрос, каким образом мне подключили тариф Взлет, большинство специалистов отвечали "так не должно быть, тариф включается после подписания договора со специалистом который непосредственно подключает кабель". На что я задал вопрос, как такое получилось. И когда придёт инженер. Оно предложили записаться на 21.07.2023, но я уже записывался на 19.07.2023. Кроме, того, на мой вопрос когда прибудет инженер, они сообщили что со мной свяжется старший менеджер компании. Од да звонка, я снова обратился в компанию, на что они сообщили, что старший менеджер позвонит мне в течение 3-х дней. Я снова [крайне удивился]. Здесь явно виден обман потребителей со стороны компании, плата взимается, а услуга не оказывается. После этого, в моих глазах и глазах знакомых и друзей данная компания потеряла доверие. Буду переходить к другому провайдеру.
Уважаемый Никита! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее