Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная [компания]. Ничего не гарантируют. Можно каждый день оплачивать вызов мастера. Хватает на сутки.

Срок использования:1 год и больше
id 84237
  • Администратор3 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество интернета, разрывы сессии, высокий пинг в играх. Невозможно дозвониться до технической поддержки - одни роботы. Медленное решение неисправностей. Цена ниже, чем у конкурентов, но огромное количество минусов.

Срок использования:1 год и больше
id 83986

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Надоела] уже эта Интерсвязь, работать невозможно из дома, интернет каждый день отваливается. Стоит хороший дорогой роутер рядом с рабочим местом, в каждой другой комнате по роутеру или усилителю сигнала. Нифига не грузится. Раньше по вечерам только проблема была, думали, что большая нагрузка на сеть, и то это следует исправлять компании, предоставлять достаточно мощности для многоквартирного дома Но сейчас интернет не работает даже днём, когда все на работе. Приходится тратить час, чтобы он начал работать хотя бы с перебоями. В поддержке пишут, что всё нормально с их стороны, и каждый раз предлагают вызвать мастера за 1200 + доп. услуги, которые он окажет. С какой радости я каждый день должна платить мастеру по 1200 р., даже больше, за то, что и так должно работать? У нас многие жильцы дома на интернет жалуются, не только у нас такая проблема. Но интерсвязи [все равно], лишь бы 1200 за вызовы регулярно платили. Лучше к другому оператору уйти, чем каждый день это терпеть.

Срок использования:1 год и больше
id 83985
Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

29 ноября сотрудник Интерсвязи предложил сменить тариф на более скоростной, я согласился, выяснилось, что нужно заменить роутер, я согласился, 1 декабря приехали монтажники, переключили тариф, роутер не заменили, предложили сходить купить самому, распрощался с ними, они уехали. Звоню в техподдержку, попадаю на консультанта, начинают отфутболивать к технарям, а те обратно к специалистам. Периодически встревает робот с вопросами, обратной связи нет, за 3 дня никто не позвонил кроме робота, сказавшего, что я должен доплатить 99 р. за новый тариф. Пробовал дозвониться, 54 минуты ожидания, 4-й в очереди, связь обрывается, начинай по новой. Я не просил новый тариф, не просил роутер, предложили, пообещали - так выполняйте. Нет - до свидания, провайдеров хватает, сменить - не проблема, чем и займусь в ближайшее время.

Срок использования:1 год и больше
id 83743
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый [плохой] провайдер на рынке, интернет в 3 раза меньше чем по тарифу, оператор просто кидает в бан когда понимает что не может никак помочь

Срок использования:1 год и больше
id 83742
  • Администратор4 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, благодарим за отзыв. Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях.

  • Ростелеком4 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Айзет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё было прекрасно (относительно) до последнего времени. Теперь их ддосят, а раз у меня внешний IP от провайдера, то и меня ддосят. Вчера (20.11.24) они написали в ВК о том, что: "На данный момент последствия DDoS-атаки полностью устранены, все наши сервисы работают в штатном режиме.", что [полный обман], как не работало через раз, так и не работает. Играть невозможно, ютуб смотреть невозможно, половина сайтов просто не открывается в принципе, даже не то, чтобы медленно, а вообще не грузится. Позвонил в техподдержку, они сказали что у них все прекрасно работает и бросили трубку, обалдеть просто. А у меня всё прекрасно работает только до ближайшего шлюза связи, а дальше уже нифига не прекрасно работает. Спасибо за качественную связь. Несколько дней уже никаких даже сообщений в ЛС не прислали, что у них там происходит, кто их ддосит, зачем их ддосят, что они делают, чтобы это исправить - ничего. Я вот, как клиент, что должен думать? Они их еще пару дней ддосить будут или полгода следующие, мне ждать решения проблемы или менять провайдера?

Срок использования:1 год и больше
id 83633
Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила заявку на замену трубки домофона. Приняли, но не пришли. Специально отпросилась с работы. Звонила 3 раза. Консультанты говорят "ждите, заявка есть". И все!!! Никто не звонил и не приходил.

Срок использования:1 год и больше
id 83625
  • Администратор21 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдеров мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв мы на сайте публикуем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С Дом. ру с 2013 года. Всё устраивает.

Реальный покупатель
id 83388
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всегда быстро и качественно решают проблемы

Реальный покупатель
id 82636
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший интернет, но хотелось бы стабильность получше, бывают просадки по пингу, пробывал разные роутеры и мощные и не слабые, дело не в роутере а именно в интернете, а так все принцепе все устраивает, намного лучше чем [другой провайдер]... и интерснее...

Реальный покупатель
id 81321
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 798 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.