Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуется этим провайдером с самого первого прихода в наш город. Ни разу небыли и мысли сменить его на другого провайдера
Все отлично. Высокая скорость, стабильность и качество. Пользуюсь не первый десяток лет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 года. Знакомые, за более короткий срок, поменяли по 2-3 провайдера. И везде чем-то не довольны. Так что, не вижу смысла менять провайдера. Цены примерно одинаковые, скорость тоже. Обслуживание везде одинаковое. В России же живём.
Все работает без сбоев
Отлично работает по радио. в частном секторе. Антенка давит, все работает, все хорошо
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета небольшая, иногда не соответствует заявленным 100 Мбит/с. Хотелось бы более высокую скорость, например 1000 Мбит/с. В остальном всё хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2689601
Отвратительный провайдер. Не рекомендую. Вечные проблемы со всем и всём у них. Сотрудники через одного грубые. Хотите потрепать нервы и вечно решать проблемы с интернетом, тогда в Айзет. Если не можете обеспечить качественную услугу, уйдите с рынка.
- Администратор23 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Отвратительный провайдер. Никому не рекомендую. Вечные выяснения: Где вай-фай? Где интернет ? Где архив записей на ТВ... Операторы через одного делают одолжение, что общаются и в принципе уделяют время. Заявляют о модернизации... Да, ладно.
С июня месяца скорость интернета не превышает 20 мб/с, при обращении к провайдеру сказали пишите письмо. При написании письма срок ответа на письмо 30 дней. Через 25 дней прислали отписку, где обвинили абонента, что старое оборудование, и из-за этого маленькая скорость интернета.
Кот сожрал кабель интернета, ждем мастера с 29.07., и один ответ: вы же вызывали 26.07., вам устранили поломку. А то, что кот опять сожрал, их не волнует. Просим замену кабеля за наш счет, и тоже один ответ: ваша заявка принята, ждите. Сколько ждать? Я работаю из дома, инета нет. Не связывайтесь с этой [компанией]
- Ростелеком2 августа 2024 г.
Анастасия, здравствуйте! Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлением ? Скорость интернета зависит от множества факторов. Если возникают сложности в работе услуг мы всегда готовы помочь при обращении в поддержку, а так же помочь с подбором актуального для вас тарифа ?