Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный провайдер. Провели интернет в селе, в квартиру. Скорость нулевая! При звонке и просьбе разобраться, прислать ремонтника, сказали перезвонят и назначат дату. Да, действительно перезвонили, но никто не приехал. Прождали весь день! Позже перезванивали и ещё просили прислать человека, но на этот раз даже дату не стали назначать. Просто забили! Интернета нет уже больше 2 недель! Тариф полностью оплачен, но интернета нет!!!!
В наш дом проведен кабель для интернета ранее проведенный бывшими хозяевами , ростелеком требует еще раз оплатить проведение данного кабеля за 5000руб,вот это сервис ...сколько раз нужно оплачивать одно и тоже и цена не 5 руб., аппетиты у данной фирмы растут
- Ростелеком10 июня 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальных сетей. Все проверим и разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Купили дом за городом, и решили провести интернет, остановились на этой компании. Дозвонились, оставили заявку на подключении, обещали что с нами свяжется диспетчер. Два дня прождали звонка, дождались(али-луя). Обещенно было подключение на 8.06, сказали сидеть дома с9-17. Просидела весь день дома, так и никого не было, ели дозвонилась, внятного ответа не получила, операторы переводят с одного на другого. 9.06 приходит смс, что немогут нас подключить по технической причине. Промурыжили целую неделю, зря потраченное время в ожидании инета. Так ещё когда попросила соединить со специалистом, чтоб оставить отзыв просто сбросили трубки. Не советую связаться с этой компанией...
У нас дано уже ростелеком, ничего плохого о нём сказать не могу. Интернет стабильный, работает всегда, скорость хорошая. Телевидение функциональное и современное. По цене так же как и у других, а доп опций больше.
- Ростелеком28 мая 2021 г.
Алиса, здравствуйте. Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова :)
Считаю, что у росов лучший сервис и клиентоориентированность. Подключение бесплатное, техник молодец, аккуратно всё подключил, рассказал все возможности. Потом из поддержки несколько раз звонили, спрашивали всё ли хорошо работает. Не плевать им на клиентов, которые уже к ним подключились. Для меня это большой плюс. Качество услуг нам нравится, отлично всё работает!
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Отвратительный провайдер! Слов нет, чтобы описать ту ярость, которую я испытываю после (слава богам) кратковременного знакомства с этим поставщиком услуг. Из положительного только консультанты, которые стараются выйти из конфликтной ситуации (надеюсь, хоть, платят нормально). Подключила услуги данного провайдера и в какой-то момент сломался компьютер, ну и, соответственно, пропала необходимость в интернете. Путем недолгих манипуляций в личном кабинете, как мне показалось, приостановила интернет, выдернула кабель и забыла. Через n-ый промежуток времени выставляют счет на почти 3 тысячи, звоню-разбираемся-пересчитали до почти двух тысяч, опять звоню и спрашиваю с чего бы это вдруг, психанула, решила закрыть договор. Оказывается, подключается кредитная система оплаты, кредитная! О чем, естественно, не было сказано никем из сотрудников. То есть, даже не пользуясь услугами, я-таки их получаю и обязана платить. А знаете в чем самая главная приколюха? Вы все равно заплатите, потому что они подадут на вас в суд и деньги начнут выщелкивать с карты)))))))) из плюсов - грамотная команда юристов, из минусов - не на вашей стороне. Не советую, люди, не подключайтесь, отвратительно! А пока пользовалась периодически случались перебои интернета на 2 дня. Так что, вот так как-то
- Ростелеком24 марта 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях для решения вашего вопроса.
- Анастасия24 марта 2021 г.
Нарешали уже, спасибо) Ни с одним провайдером не было таких проблем ни до вас, ни после А ваше решение, заключающееся в "нам очень жаль ..." И "услуги предоставлялись" мне деньги (почему-то теперь 3 с лишним тысячи) не вернут
Отвратительное обслуживание. Прошло 2 года после подключения данного провайдера, оборудование не работает, а тех поддержка говорит: вы сами виноваты, что установили такое старое оборудование вот как оказывается... Клиент виноват, а монтажники молодцы.
- Ростелеком20 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Провайдер не отвечает за оборудование, которое находится в вашей собственности. Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам - напишите нам в личку в любой из соц. сетей.
- Администратор24 марта 2021 г.
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-697785, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Компания не верю им в 2018 году подключили данный провайдер. В квартире у нас 3 приставки, то работают, то не работают. После того, как срок кредита за оборудование закончился, оборудование стало конкретно зависать.
- Ростелеком20 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
хитрые!. Началось все с подключения. По телефону наговорил массу услуг якобы бесплатных. Хорошо почитал после этого в интернете про них. Когда пришёл монтажник, все вроде отключили.мотажник молодец все подключил все объяснил. Прошёл месяц надо платить... Номер лицевого счета есть. Оплатил. Хотел посмотреть информацию о списаниях и остатке на счёте, и тут началось! Чтоб подключить лицевой счёт к приложению, нужно пороль и логин которые указаны в договоре. А договор мне должны были прислать электронный.. Пишу ч чат поддержки. Мне начинают рассказывать что у них нет паспортных данных, ( договор они оформили, а данных нет.) короче шлепайте в офис. Или пришлите скан паспорта. С кай стати? Я подключил интернет матери, и оформлен он на неё. То есть из-за того что они где-то потеряли данные старый больной человек должен идти в офис! Или ещё чище отправить скан паспорта неизвестно куда! Я предлогал пусть присылают человека и заключают договор заново. В итоге после долгого перепирательства в чате, у меня взяли котакные данные. Сказали что свяшуться в первый рабочий день.))))) прислали смс. ( приходите в офис!) все! Пытался в чате узнать телефон руководства или что-то вроде отдела качества. Естественно такой информации нет. Главное подключить кое как. А дальше пусть люди сами бегают.
- Ростелеком2 марта 2021 г.
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь вам и всё исправить! Вы можете прислать нам данные в любых социальных сетях, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Самый нормальный интернет для игр, говорю вам из личного опыта! Сколько провайдеров не менял в итоге ростелеком самый стабльный по скорости и пингу.
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Виктория! Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Мы хотим это исправить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой социальной сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно поможем в решении вопроса.