Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Компания вымогатель! Мужу позвонили что подъедет мастер, нужно планово заменить роутер на новый. Муж в этот день не мог дома оставаться так как была срочная работа, а я в этом во всём вообще ничего не понимаю. Муж успокоил, ничего страшного плановая замена. Хорошо, остались с детьми дома. Пришел мастер спросил сколько у вас телевизоров, ответила один. Проводила в комнату предложила присесть прямо напротив компьютера. Пока занималась детьми, мастер что то там отключают и подключал. Муж еще сказал главное чтобы интернет работал проверь. Хорошо. В итоге мастер попросил включить телевизор. Включила всё работает , картинка, звук всё как надо. Всё говорит мастер, у вас есть интернет, только сменился пароль. Ок на телефоне ввожу вай фай работает, ну думаю всё хорошо. Даёт бумагу подписать я расписываюсь. Вечером приходит муж, включает компьютер, а на компьютере интернета нет. Звонит в поддержку, мы проверили с нашей стороны всё ок у вас все подключено и все работает, а так как вы бумагу подписали то теперь все исправления за ваши большие деньги. Но мало того, за два дня выяснилось что и соединение без конца начало пропадать. Какое то время работает потом пропадет, через время опять появится. Т.е. Получается у нас всё работало, приехали сделали так чтобы ничего не работало, а теперь требуют деньги с нас же чтобы всё наладить. Это не плановая замена роутера, это плановое вымогательство какое-то. Муж сказал приезжайте тогда отключайте мы переходим в другую компанию, после этого сказали писать претензию отключать не стали. Теперь и отключиться не можем ждем решения по претензии и интернета нет который мужу для работы нужен. Теряем деньги и ждем. Теперь ни одну бумагу не подпишу им после переподключения роутера или чего либо еще, пока неделя после этого не пройдет до выяснения всех неполадок. Но я думаю что мы просто уже наверняка не останемся с этой компанией. Это просто верх наглости.
Сегодня обратилась с расторжением договора с вашей компанией. Озвучила причину расторжения. В месяц я оплачивала 870 руб, так мне сегодня предложили оплату 500 руб. Получается ранее я платила не понятно за что... После разговора через личный кабинет и принятия заявки на расторжение договора, я не могу зайти в личный кабинет (хотя логин и пароль я знаю отлично от своего кабинета) - заблокировали. Позор , просто позор да... Жалко...надо уметь признавать поражение и работать и работать над своими ошибками
- Ростелеком22 июля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поменял батареи в пульте, сбились настройки. Вызвал мастера который настроил пульт, в результате счёт увеличился на 600 рублей!!! При этом никто о платных услугах не предупреждал!!! Оборудование находится в аренде!!!!!!!!!!!! В общем недостоверность и сокрытие негативной информации !!!!!!далеко не порядочная контора!!!!!!!!
- Ростелеком8 июля 2021 г.
Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Отвратительный провайдер. Провели интернет в селе, в квартиру. Скорость нулевая! При звонке и просьбе разобраться, прислать ремонтника, сказали перезвонят и назначат дату. Да, действительно перезвонили, но никто не приехал. Прождали весь день! Позже перезванивали и ещё просили прислать человека, но на этот раз даже дату не стали назначать. Просто забили! Интернета нет уже больше 2 недель! Тариф полностью оплачен, но интернета нет!!!!
- Ростелеком27 июня 2021 г.
Здравствуйте, Виктория! Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Мы хотим это исправить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой социальной сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Обязательно поможем в решении вопроса.
В наш дом проведен кабель для интернета ранее проведенный бывшими хозяевами , ростелеком требует еще раз оплатить проведение данного кабеля за 5000руб,вот это сервис ...сколько раз нужно оплачивать одно и тоже и цена не 5 руб., аппетиты у данной фирмы растут
- Ростелеком10 июня 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам подробнее об этой ситуации в личку любой из социальных сетей. Все проверим и разберемся.
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
Оптимум
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Купили дом за городом, и решили провести интернет, остановились на этой компании. Дозвонились, оставили заявку на подключении, обещали что с нами свяжется диспетчер. Два дня прождали звонка, дождались(али-луя). Обещенно было подключение на 8.06, сказали сидеть дома с9-17. Просидела весь день дома, так и никого не было, ели дозвонилась, внятного ответа не получила, операторы переводят с одного на другого. 9.06 приходит смс, что немогут нас подключить по технической причине. Промурыжили целую неделю, зря потраченное время в ожидании инета. Так ещё когда попросила соединить со специалистом, чтоб оставить отзыв просто сбросили трубки. Не советую связаться с этой компанией...
У нас дано уже ростелеком, ничего плохого о нём сказать не могу. Интернет стабильный, работает всегда, скорость хорошая. Телевидение функциональное и современное. По цене так же как и у других, а доп опций больше.
- Ростелеком28 мая 2021 г.
Алиса, здравствуйте. Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова :)
Считаю, что у росов лучший сервис и клиентоориентированность. Подключение бесплатное, техник молодец, аккуратно всё подключил, рассказал все возможности. Потом из поддержки несколько раз звонили, спрашивали всё ли хорошо работает. Не плевать им на клиентов, которые уже к ним подключились. Для меня это большой плюс. Качество услуг нам нравится, отлично всё работает!
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
Отвратительный провайдер! Слов нет, чтобы описать ту ярость, которую я испытываю после (слава богам) кратковременного знакомства с этим поставщиком услуг. Из положительного только консультанты, которые стараются выйти из конфликтной ситуации (надеюсь, хоть, платят нормально). Подключила услуги данного провайдера и в какой-то момент сломался компьютер, ну и, соответственно, пропала необходимость в интернете. Путем недолгих манипуляций в личном кабинете, как мне показалось, приостановила интернет, выдернула кабель и забыла. Через n-ый промежуток времени выставляют счет на почти 3 тысячи, звоню-разбираемся-пересчитали до почти двух тысяч, опять звоню и спрашиваю с чего бы это вдруг, психанула, решила закрыть договор. Оказывается, подключается кредитная система оплаты, кредитная! О чем, естественно, не было сказано никем из сотрудников. То есть, даже не пользуясь услугами, я-таки их получаю и обязана платить. А знаете в чем самая главная приколюха? Вы все равно заплатите, потому что они подадут на вас в суд и деньги начнут выщелкивать с карты)))))))) из плюсов - грамотная команда юристов, из минусов - не на вашей стороне. Не советую, люди, не подключайтесь, отвратительно! А пока пользовалась периодически случались перебои интернета на 2 дня. Так что, вот так как-то
- Ростелеком24 марта 2021 г.
Здравствуйте, Анастасия! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях для решения вашего вопроса.
- Анастасия24 марта 2021 г.
Нарешали уже, спасибо) Ни с одним провайдером не было таких проблем ни до вас, ни после А ваше решение, заключающееся в "нам очень жаль ..." И "услуги предоставлялись" мне деньги (почему-то теперь 3 с лишним тысячи) не вернут
Отвратительное обслуживание. Прошло 2 года после подключения данного провайдера, оборудование не работает, а тех поддержка говорит: вы сами виноваты, что установили такое старое оборудование вот как оказывается... Клиент виноват, а монтажники молодцы.
- Ростелеком20 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Провайдер не отвечает за оборудование, которое находится в вашей собственности. Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам - напишите нам в личку в любой из соц. сетей.
- Администратор24 марта 2021 г.
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-697785, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.