Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы так считаете? Возможно, у вас есть вопросы по работе услуг? Если да - пишите нам в ВКонтакте https://vk.com/rostelecom, что случилось. Мы будем рады помочь!))
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-696512, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Доброе утро! Пожалуйста, расскажите почему у вас сложилось такое мнение о нас? Напишите, пожалуйста, подробности ситуации с которой столкнулись. Удобнее всего это сделать личным сообщением нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой проблеме - обязательно разберемся.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Ника, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы так думаете о нас... Мы бы хотели это исправить, пожалуйста, напишите нам в личку Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official - мы во всем разберёмся и поможем
Андрей, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Кристина, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сете. Мы поможем решить проблему. :)
Здравствуйте, Надежда! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения [контактные данные]. По этим данным мы сможем найти всю информацию по вашему вопросу и поможем решить его.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!