Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный провайдер! Слов нет, чтобы описать ту ярость, которую я испытываю после (слава богам) кратковременного знакомства с этим поставщиком услуг. Из положительного только консультанты, которые стараются выйти из конфликтной ситуации (надеюсь, хоть, платят нормально). Подключила услуги данного провайдера и в какой-то момент сломался компьютер, ну и, соответственно, пропала необходимость в интернете. Путем недолгих манипуляций в личном кабинете, как мне показалось, приостановила интернет, выдернула кабель и забыла. Через n-ый промежуток времени выставляют счет на почти 3 тысячи, звоню-разбираемся-пересчитали до почти двух тысяч, опять звоню и спрашиваю с чего бы это вдруг, психанула, решила закрыть договор. Оказывается, подключается кредитная система оплаты, кредитная! О чем, естественно, не было сказано никем из сотрудников. То есть, даже не пользуясь услугами, я-таки их получаю и обязана платить. А знаете в чем самая главная приколюха? Вы все равно заплатите, потому что они подадут на вас в суд и деньги начнут выщелкивать с карты)))))))) из плюсов - грамотная команда юристов, из минусов - не на вашей стороне. Не советую, люди, не подключайтесь, отвратительно! А пока пользовалась периодически случались перебои интернета на 2 дня. Так что, вот так как-то
Отвратительное обслуживание. Прошло 2 года после подключения данного провайдера, оборудование не работает, а тех поддержка говорит: вы сами виноваты, что установили такое старое оборудование вот как оказывается... Клиент виноват, а монтажники молодцы.
- Ростелеком20 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Провайдер не отвечает за оборудование, которое находится в вашей собственности. Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам - напишите нам в личку в любой из соц. сетей.
- Администратор24 марта 2021 г.
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-697785, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания не верю им в 2018 году подключили данный провайдер. В квартире у нас 3 приставки, то работают, то не работают. После того, как срок кредита за оборудование закончился, оборудование стало конкретно зависать.
- Ростелеком20 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
хитрые!. Началось все с подключения. По телефону наговорил массу услуг якобы бесплатных. Хорошо почитал после этого в интернете про них. Когда пришёл монтажник, все вроде отключили.мотажник молодец все подключил все объяснил. Прошёл месяц надо платить... Номер лицевого счета есть. Оплатил. Хотел посмотреть информацию о списаниях и остатке на счёте, и тут началось! Чтоб подключить лицевой счёт к приложению, нужно пороль и логин которые указаны в договоре. А договор мне должны были прислать электронный.. Пишу ч чат поддержки. Мне начинают рассказывать что у них нет паспортных данных, ( договор они оформили, а данных нет.) короче шлепайте в офис. Или пришлите скан паспорта. С кай стати? Я подключил интернет матери, и оформлен он на неё. То есть из-за того что они где-то потеряли данные старый больной человек должен идти в офис! Или ещё чище отправить скан паспорта неизвестно куда! Я предлогал пусть присылают человека и заключают договор заново. В итоге после долгого перепирательства в чате, у меня взяли котакные данные. Сказали что свяшуться в первый рабочий день.))))) прислали смс. ( приходите в офис!) все! Пытался в чате узнать телефон руководства или что-то вроде отдела качества. Естественно такой информации нет. Главное подключить кое как. А дальше пусть люди сами бегают.
- Ростелеком2 марта 2021 г.
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь вам и всё исправить! Вы можете прислать нам данные в любых социальных сетях, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Самый нормальный интернет для игр, говорю вам из личного опыта! Сколько провайдеров не менял в итоге ростелеком самый стабльный по скорости и пингу.
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Самый адекватнич у нас в плане пинга и скорости. Сидел в свое время и на интерсвязи, и на дом.ру - никто и близко таких показателей не давал. Уж не знаю, почему, может то что основные магистрали сетевые у ростелекома, но факт. В плане оплат, сервиса тоже без нареканий.
- Ростелеком17 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
Обходите эту контору стороной не верю им качество интернета отвратительное, подключают без согласия дополнительные опции, при закрытии счета специально оставляют небольшую сумму чтобы капала пеня и многое другое
- Ростелеком14 февраля 2021 г.
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы не начисляем плату после расторжения договора, но большинство клиентов использует кредитную систему оплаты, поэтому после расторжения выставляется счет за последний месяц использования. По всем вопросам, связанным с начислениями, мы всегда готовы предоставить консультацию, если необходима проверка - предлагаем оформить претензию. Если у вас есть вопросы по расчётам, вы можете написать нам на любом сайте/в любой социальной сети, где есть личные сообщения.
Самый адекватный провайдер у нас в городе проверено! Сколькими провайдерами я не пользовалась единственный нормальный это ростелеком. шустрый, за 3 года был только 1 обрыв и то устранили проблему быстро. Оборудование тоже дают нормальное не надо ничего покупать. В общем довольна провайдером!
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Ростелеком все плохо , обманным путем вымогают деньги со своих абонентов, подключая разные услуги, вводят людей в заблуждения вешают долги и запугивают колекторами если не будете платить! Сама попала в такую ситуацию ввели в заблуждение, обманули и повесили долг 10500т.р, а я одна с ребенком как платить незнаю придется с детских наверно этим .... Платить! Сотрудники некомпетентные как попугаи проблеммы никакие решить не могут, на звонки отвечают так когда звонишь с претензией, вас не слышно и отключаются, на сообщения пишут от общение закрыто и в игнор. Какая шикарная организация развивающая мошенничество в стране!!!
- Ростелеком4 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы так считаете? Возможно, у вас есть вопросы по работе услуг? Если да - пишите нам в ВКонтакте https://vk.com/rostelecom, что случилось. Мы будем рады помочь!))
- Администратор5 февраля 2021 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-696512, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Даже отзыв мой не выкладывают, боятся за свою репутацию? Так не нужно вот же вы какие смелые по телефону, а тут я людям глаза хочу открыть, конечно мало кто меня послушает, но я уверенна в своих словах и думаю что молчать не нужно может уберегу чьи то финансы, помогу пусть хоть одному человечку и то польза. Жаль что меня никто не предупредил о такой компании очень жали!(((
- Ростелеком4 февраля 2021 г.
Доброе утро! Пожалуйста, расскажите почему у вас сложилось такое мнение о нас? Напишите, пожалуйста, подробности ситуации с которой столкнулись. Удобнее всего это сделать личным сообщением нам в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom
- Администратор4 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях для решения вашего вопроса.
Нарешали уже, спасибо) Ни с одним провайдером не было таких проблем ни до вас, ни после А ваше решение, заключающееся в "нам очень жаль ..." И "услуги предоставлялись" мне деньги (почему-то теперь 3 с лишним тысячи) не вернут