Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Зачем понадобилось ростелеком менять удобный и привычный интерфейс? Теперь по тв нет в описании о чем фильм или передача. И раньше включил и сразу на выборе тв, а сейчас всегда на поиске, и сначала каждый раз нужно скакать чтоб попасть на тв каналы. И вообще пло описания нет, и зрительно неудобно, ребёнок не остается теперь один, поскольку в силу возраста вникать и скакать ему неудобно. С чем изменения связаны? Чтоб пока скакали на что то платное наскочили? Ищем теперь другого провайдера.
Худший провайдер еле расторг с ними договор, после начисляли какие-то проценты с угрозами обращением в суд по итогу задолженность вышла 1824₽ когда изначально долг за интернет был 550₽ и то его не было просто ваш счёт уходит в минус и вам не доступен интернет, только в минус счёт ушёл и вы обязаны заплатить за то чего нет худший провайдер
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне всё нравится, подключили быстро, аккуратно. Очень вежливый и отзывчивый техник. Интернет работает прекрасно, всё летает, не зависает. Телевидение тоже хорошее, много функций, современное.
- Ростелеком7 октября 2021 г.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо, что вы с нами!
Разочарованы обслуживанием. Подали заявку на перенос адреса, выяснилось что оператор создал заявку на новое подключение, это ладно. Ждём уже неделю, выясняется что заявку вообще никакую не создавали. В итоге заявку создали, но приехать подключить могут только «на днях». Мне интернет нужен был ещё вчера! Однозначно будем отказываться от услуг.
- Ростелеком8 сентября 2021 г.
Маргарита, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей номер заявки - все проверим и разберемся. Наши лички: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
Решил ещё раз написать, на всякий случай, чтобы повторить о том, что не исправляется ничего, в том числе и качество. С субботы (в этот день я узнал, что существует такая ошибка, хотя, я уверен, что это не первый месяц) приложение не исправили - клавиатура по-прежнему пропадает. И, хотя, после того, как я написал (ещё до предложения разработчика приложения (а разработчиком является ростелеком)) во все доступные места о том, что у меня проблема с качеством соединения, через 2 часа! Скорость неожиданно взлетела в 20 раз аж до космических 70мб/с, но, во-первых, думаю, что дело воли случая, а во-вторых это продлилось ровно сутки. Сейчас все по-прежнему ниже плинтуса, а онлайн отказаться от услуг или сообщить в техподдержку нереально - по телефону динамят (дословно «вам перезвонят в течении 5 минут», кладут трубку и, конечно же, никто не перезванивает, а последующие вызовы идут в никуда), приложение не работает, на сайте бот смело говорит, что все операторы заняты, так что никому дела нет. Ещё раз повторю своё недавнее заключение - ростелеком не для тех, кому нужны качество и стабильность соединения, об обслуживании молчу - здесь его просто нет. Жаль, что нельзя прикреплять файлы, скрины устал делать.
- Ростелеком7 сентября 2021 г.
Артем, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Ужасное обслуживание! В мае месяце слетел каким то образом тариф, начисляют сумму в 2 раза больше. Оставляла море заявок, толком ни чего не решается, сделают перерасчет за прошлый месяц, а в текущем опять огромный счёт! До горочей линии не дозвониться, в чате не очень умные операторы. По заявке перезвонил парень, сложилось впечатление что он первый день работает, двух слов саязать не может, я сказала чтобы мне перезвонил нормальный менеджер, по итогу он вообще закрыл заявку с комментарием, что отказалась разговаривать! Перестала платить, поэтому что не пользуемся! Сейчас минус выставили, при этом интернета и телевидения дома нет.
- Ростелеком3 сентября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Например vk.com/rostelecom
Ужасные обманщики! Не жили на квартире 4 месяца и по логике не платим за услугу и она не предоставляется, оператор почему то решил что можно вгонять в кредит. Нет денег на счете, они подключили кредит. В поддержке никогда не отвечают (в чате), никто из операторов не предупредил что пени считаются за каждый день, даже после расторжения договора считаются. Просто забыли за этот интернет, других забот было много, важнее этого. А ростелеком и радостный насчитывает оплату в кредит.
- Ростелеком20 августа 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Вероятнее всего, что у вас кредитная система оплаты. Согласно данной системе оплаты, вы сначала пользуетесь услугами, после чего оплачиваете счет за предыдущий месяц. Если у вас есть вопросы по начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru ФИО и номер лицевого счета.
Компания вымогатель! Мужу позвонили что подъедет мастер, нужно планово заменить роутер на новый. Муж в этот день не мог дома оставаться так как была срочная работа, а я в этом во всём вообще ничего не понимаю. Муж успокоил, ничего страшного плановая замена. Хорошо, остались с детьми дома. Пришел мастер спросил сколько у вас телевизоров, ответила один. Проводила в комнату предложила присесть прямо напротив компьютера. Пока занималась детьми, мастер что то там отключают и подключал. Муж еще сказал главное чтобы интернет работал проверь. Хорошо. В итоге мастер попросил включить телевизор. Включила всё работает , картинка, звук всё как надо. Всё говорит мастер, у вас есть интернет, только сменился пароль. Ок на телефоне ввожу вай фай работает, ну думаю всё хорошо. Даёт бумагу подписать я расписываюсь. Вечером приходит муж, включает компьютер, а на компьютере интернета нет. Звонит в поддержку, мы проверили с нашей стороны всё ок у вас все подключено и все работает, а так как вы бумагу подписали то теперь все исправления за ваши большие деньги. Но мало того, за два дня выяснилось что и соединение без конца начало пропадать. Какое то время работает потом пропадет, через время опять появится. Т.е. Получается у нас всё работало, приехали сделали так чтобы ничего не работало, а теперь требуют деньги с нас же чтобы всё наладить. Это не плановая замена роутера, это плановое вымогательство какое-то. Муж сказал приезжайте тогда отключайте мы переходим в другую компанию, после этого сказали писать претензию отключать не стали. Теперь и отключиться не можем ждем решения по претензии и интернета нет который мужу для работы нужен. Теряем деньги и ждем. Теперь ни одну бумагу не подпишу им после переподключения роутера или чего либо еще, пока неделя после этого не пройдет до выяснения всех неполадок. Но я думаю что мы просто уже наверняка не останемся с этой компанией. Это просто верх наглости.
- Ростелеком19 августа 2021 г.
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Сегодня обратилась с расторжением договора с вашей компанией. Озвучила причину расторжения. В месяц я оплачивала 870 руб, так мне сегодня предложили оплату 500 руб. Получается ранее я платила не понятно за что... После разговора через личный кабинет и принятия заявки на расторжение договора, я не могу зайти в личный кабинет (хотя логин и пароль я знаю отлично от своего кабинета) - заблокировали. Позор , просто позор да... Жалко...надо уметь признавать поражение и работать и работать над своими ошибками
- Ростелеком22 июля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Поменял батареи в пульте, сбились настройки. Вызвал мастера который настроил пульт, в результате счёт увеличился на 600 рублей!!! При этом никто о платных услугах не предупреждал!!! Оборудование находится в аренде!!!!!!!!!!!! В общем недостоверность и сокрытие негативной информации !!!!!!далеко не порядочная контора!!!!!!!!
- Ростелеком8 июля 2021 г.
Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Никита, здравствуйте! Напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru [данные] и номер лицевого счета. Проверим начисления вместе с вами.