Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я купил правайдер,купил для гейминга.в итоге проиграл турнир,он очень сильно пинговал-лагал.что я купил?
Контора ненадёжная, пожалуйста, не подключайтесь! В очередной раз решил попробовать в надежде на улучшение качества обслуживания. В итоге новогодние праздники без домашнего интернета. Мастер приедет через 1,5 суток. Очередной раз проблема с оптикой. И каждый раз мне мастера в гости вызывают, только у меня всё работает и безопасно уложено, интернет внезапно ночью отключается. За день без интернета 10 рублей компенсации, а как же моральная компенсация? Звонок в компанию почти 10 минут занимает, это всё робот. В интерсвязь и izet звонок 1 минуту занимает, и вопрос решают быстро. Буду переходить соответственно к кому-то из них. Я ценю своё время и деньги. А еще я купил фильм ночью на прокат посмотреть, что в итоге деньги и время просмотра сгорели!!!! Крайне недоволен обслуживанием. Кстати, знаю что там операторам в колл центре платят очень мало, до 20 тысяч рублей. В других контактных центрах в районе 30 тысяч и плюс премию платят. Не подключайтесь, у них система кредитной оплаты, еще будете квартиру закладывать, чтобы деньги отдать. Ведь они не видят ваших платежей. Кстати, когда позвонил в контактный центр, меня узнали. А в чате приложения я вообще никто....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всем привет. Самая ужасная компания, с которой мне приходилось иметь дело. Очень пожалел, что повелся на их выгодное предложение! После расторжения договора, выставили счёт. Сказали что я должен им деньги за услуги. Все разговоры с специалистами не привели ни к чему. Оператор настойчиво обвиняет тебя, что ты сам виноват. И отменить долг не могут. Оснований нет. Не оплатишь подадим в суд. Даже мошейники и то более вежливые в общении. Хотя, ростелеком как по мне, полнейшие мошейники! От разных операторов ты услышишь разные ответы. И никто не несёт ответственности за сказанное. Ты сам виноват во всем. Не ведитесь на их уговоры. В итоге обещанная сумма это фейк. Вы будите должны им кучу денег!!! Оборудование за 1 рубль это ложь! Откажешься от их услуг, тебе пересчитают по полному тарифу! И скажут. Ну вы же сами отказались. Гнилая компания!!!! Берегите себя и свои финансы! Удачи!
Зачем понадобилось ростелеком менять удобный и привычный интерфейс? Теперь по тв нет в описании о чем фильм или передача. И раньше включил и сразу на выборе тв, а сейчас всегда на поиске, и сначала каждый раз нужно скакать чтоб попасть на тв каналы. И вообще пло описания нет, и зрительно неудобно, ребёнок не остается теперь один, поскольку в силу возраста вникать и скакать ему неудобно. С чем изменения связаны? Чтоб пока скакали на что то платное наскочили? Ищем теперь другого провайдера.
Худший провайдер еле расторг с ними договор, после начисляли какие-то проценты с угрозами обращением в суд по итогу задолженность вышла 1824₽ когда изначально долг за интернет был 550₽ и то его не было просто ваш счёт уходит в минус и вам не доступен интернет, только в минус счёт ушёл и вы обязаны заплатить за то чего нет худший провайдер
- Ростелеком15 октября 2021 г.
Никита, здравствуйте! Напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru [данные] и номер лицевого счета. Проверим начисления вместе с вами.
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
Оптимум
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Мне всё нравится, подключили быстро, аккуратно. Очень вежливый и отзывчивый техник. Интернет работает прекрасно, всё летает, не зависает. Телевидение тоже хорошее, много функций, современное.
- Ростелеком7 октября 2021 г.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо, что вы с нами!
Разочарованы обслуживанием. Подали заявку на перенос адреса, выяснилось что оператор создал заявку на новое подключение, это ладно. Ждём уже неделю, выясняется что заявку вообще никакую не создавали. В итоге заявку создали, но приехать подключить могут только «на днях». Мне интернет нужен был ещё вчера! Однозначно будем отказываться от услуг.
- Ростелеком8 сентября 2021 г.
Маргарита, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей номер заявки - все проверим и разберемся. Наши лички: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
Решил ещё раз написать, на всякий случай, чтобы повторить о том, что не исправляется ничего, в том числе и качество. С субботы (в этот день я узнал, что существует такая ошибка, хотя, я уверен, что это не первый месяц) приложение не исправили - клавиатура по-прежнему пропадает. И, хотя, после того, как я написал (ещё до предложения разработчика приложения (а разработчиком является ростелеком)) во все доступные места о том, что у меня проблема с качеством соединения, через 2 часа! Скорость неожиданно взлетела в 20 раз аж до космических 70мб/с, но, во-первых, думаю, что дело воли случая, а во-вторых это продлилось ровно сутки. Сейчас все по-прежнему ниже плинтуса, а онлайн отказаться от услуг или сообщить в техподдержку нереально - по телефону динамят (дословно «вам перезвонят в течении 5 минут», кладут трубку и, конечно же, никто не перезванивает, а последующие вызовы идут в никуда), приложение не работает, на сайте бот смело говорит, что все операторы заняты, так что никому дела нет. Ещё раз повторю своё недавнее заключение - ростелеком не для тех, кому нужны качество и стабильность соединения, об обслуживании молчу - здесь его просто нет. Жаль, что нельзя прикреплять файлы, скрины устал делать.
- Ростелеком7 сентября 2021 г.
Артем, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Ужасное обслуживание! В мае месяце слетел каким то образом тариф, начисляют сумму в 2 раза больше. Оставляла море заявок, толком ни чего не решается, сделают перерасчет за прошлый месяц, а в текущем опять огромный счёт! До горочей линии не дозвониться, в чате не очень умные операторы. По заявке перезвонил парень, сложилось впечатление что он первый день работает, двух слов саязать не может, я сказала чтобы мне перезвонил нормальный менеджер, по итогу он вообще закрыл заявку с комментарием, что отказалась разговаривать! Перестала платить, поэтому что не пользуемся! Сейчас минус выставили, при этом интернета и телевидения дома нет.
- Ростелеком3 сентября 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Например vk.com/rostelecom
Ужасные обманщики! Не жили на квартире 4 месяца и по логике не платим за услугу и она не предоставляется, оператор почему то решил что можно вгонять в кредит. Нет денег на счете, они подключили кредит. В поддержке никогда не отвечают (в чате), никто из операторов не предупредил что пени считаются за каждый день, даже после расторжения договора считаются. Просто забыли за этот интернет, других забот было много, важнее этого. А ростелеком и радостный насчитывает оплату в кредит.
- Ростелеком20 августа 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Вероятнее всего, что у вас кредитная система оплаты. Согласно данной системе оплаты, вы сначала пользуетесь услугами, после чего оплачиваете счет за предыдущий месяц. Если у вас есть вопросы по начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru ФИО и номер лицевого счета.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, здравствуйте! Можете написать нам на почту support_forum@ural.rt.ru ФИО и номер лицевого счета?
Деньги за тариф внёс 11 февраля. А тариф полностью не функционирует. Операторы даже не знают в чём проблема!!! Только просят подождать на линии. За три недели проблему исправить не могут. Им только деньги абонентов нужны, а выполнять свои обязанности по договору даже не торопятся!!!!!!!! Не советую Ростелекомом!!!!!!!!!