Марина, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Если чем-то можем помочь или у вас имеются вопросы, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.. Будем рады во всем разобраться и предоставить свою помощь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если у вас будут замечания, сразу пишите нам - мы всё проверим.
Здравствуйте, Анастасия! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях для решения вашего вопроса.
Нарешали уже, спасибо) Ни с одним провайдером не было таких проблем ни до вас, ни после А ваше решение, заключающееся в "нам очень жаль ..." И "услуги предоставлялись" мне деньги (почему-то теперь 3 с лишним тысячи) не вернут
Елена, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Провайдер не отвечает за оборудование, которое находится в вашей собственности. Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам - напишите нам в личку в любой из соц. сетей.
Уважаемая Елена, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/chelyabinsk/rating/rostelecom/otzyv-697785, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь вам и всё исправить! Вы можете прислать нам данные в любых социальных сетях, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
Добрый день, Алексей! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы не начисляем плату после расторжения договора, но большинство клиентов использует кредитную систему оплаты, поэтому после расторжения выставляется счет за последний месяц использования. По всем вопросам, связанным с начислениями, мы всегда готовы предоставить консультацию, если необходима проверка - предлагаем оформить претензию. Если у вас есть вопросы по расчётам, вы можете написать нам на любом сайте/в любой социальной сети, где есть личные сообщения.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)