Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая ужасная компания - ростелеком. Пользуюсь интернетом уже год, так как не могу сменить, только вот эта компания. Скорость, как всегда, не соответствует названной, пинг очень высокий, если перезагружаешь роутер, все становится нормально но только на 5 минут. Придётся сидеть с этой ерундой, не подключайте.
Ужасное качество. Ужасный персонал ,интернет всегда глючит не советую этого провайдера не кому даже врагу
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техподдержку получить в быстрые сроки невозможно. Оператор техподдержки сергей общается на повышенных тонах, грубо и крайне неуважительно. Из-за того, что я положила трубку на первом звонке (я ему не грубила), перезвонила во второй раз и меня отчитали как школьницу. Отвратительное отношение к клиенту, сергею нельзя работать с людьми.
Ужасный оператор! Никакой клиентоориентированности. При любых вопросах поддержка отвечает заготовленными клише и никак никогда не поможет. Отдаю свой выбор в пользу другого провайдера
Ростелеком - недобросовестная компания! Подделали подпись на акт приема-передачи оборудования! Скорости интернета нет! Поддержка отвратительная. Не один вопрос решить не в состоянии. Брали роутер в аренду, а они нам выставили за него счет 3190. Продали обманным образом через техника компании. При этом не предоставив никаких актов приема - передачи для подписи. Претензионный отдел компании заявил, что у них есть акт с подписью абонента. Это просто невероятно! Проделали подпись! Обходите эту компанию стороной. Сэкономите себе кучу нервов и денег. Куда в этой стране смотрит роспотребнадзор?! Их давно пора ликвидировать с рынка, как самую недобросовестную компанию по предоставлению интернета.
- Ростелеком31 октября 2022 г.
Олеся, мы всегда готовы разобраться в ситуации и признать свои ошибки, мы действительно очень хотим помочь! Нам нужен лицевой счет и ФИО владельца договора, чтобы найти вас в базе и все проверить. Напишите, пожалуйста, их нам в личные сообщения нашего официального сообщества Вконтакте - https://vk.com/rostelecom
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Никому не советую. Мошенники, больше ничего не скажешь. Переезжали в новую квартиру,при заселении хозяйка нам сказала: проведен интернет ростелеком,но очень сильно отговаривала нас от пользования их услугами, так как они столкнулись с мошенничеством со стороны данного провайдера, а также долго не могли отключиться. Но мы повелись на выгодный тариф и время подключения, так что решили воспользоваться... Это была самая большая ошибка! При подключении сразу с мастером оплатили онлайн все услуги, всё работало, но потом интернет и тв отключили, выставили счёт, сказали,что оплачена не вся сумма, проверили личный кабинет, там сумма отличалась от той,что прописана в договоре,при обращении в чат никаких проблем не решишь, звонили на горячую линию, где нам сказали,что нужно ждать решения от двух недель, то есть все эти дни услуги не предоставлялись ,но оплачены были.. Мы решили отключаться, в чём нас отговаривали всяческими способами, в итоге прошло 2 недели, услуги вернули, сумму в личном кабинете изменили ,но извинений и компенсаций никаких!! Мы как-то простили этот инцидент и решили пользоваться дальше, но тогда ещё не понимали, что нас ждёт впереди.. За весь период пользования,интернет работал отвратно, постоянные технические работы, к слову, например, у другого провайдера такого не бывает в принципе. Происходит подключение каких-то услуг, порой доходило даже до того,что мы постоянно проверяли личный кабинет. Несколько раз обращались с просьбой расторгнуть договор на что нам отвечали всегда размыто,чтобы уйти от ответа, то они мне месяц бесплатных услуг сделают, то скидку 30% на 3 месяца, то ещё что-то, но по факту о расторжении договора говорить не хотели, в итоге, оказалось,что договор не расторгнули по какой-то причине мне неизвестной и продолжали начислять туда какие-то суммы денежные взятые непонятно откуда.. Мы перешли на другого провайдера и только через несколько месяцев, примерно полгода, они решили начать трясти какие-то неизвестно откуда взявшиеся деньги, угрожали судами и тд... Сейчас уже прошло 1,5 года, они снова активизировались, мне написали из банка о том,что мои нулевые счета заморожены, но номер исполнительного производства не пробивается и в госуслугах никаких сведений об этом нет... При том,что у меня достаточно много денег, отличная кредитная история,нет никаких проблем с новым провайдером, вдруг откуда-то взялась задолженность от какого-то ростелекома.. Буду обращаться во все возможные инстанции,все сообщения (скриншоты),записи телефонных разговоров у меня сохранены, а так же скриншоты того,как менялись суммы в личном кабинете сами по себе.
Здравствуйте. Никому не рекомендую ростелеком. На протяжении всего сотрудничества с ними испытывала стресс и разочарование: постоянные уловки, введение в заблуждение и откровенный обман клиента! Подключали дорогую услугу без моего согласия, отключить её потом стоило нервов и несколько дней потраченного времени. А теперь при расторжении договора выяснилось, что я должна выкупить дорогую приставку к тв . Когда заключала с ними договор, то попросила самый простой и недорогой тариф только с интернетом, тв мне было не нужно. Они уговорили меня на очень льготный тариф с тв по акции, что мне вроде как повезло, это выгоднее, чем просто интернет, а платить придётся за аренду только одного роутера, второй бесплатно. И ни слова о дальнейшем выкупе . Даже не озвучили название тарифа , по которому можно было что-то заподозрить. Когда высказала все эти претензии девушке-оператору, она уточнила что-то и искренним голосом сообщила, что мне платить ничего уже не придётся за приставку, какая-то путанная информация про количество месяцев пользования и заверения, что всё в порядке, оплачивать не надо. Два раза её переспросила. Потом засомневалась , перезвонила, ответил молодой человек и с такой же уверенностью, как и его коллега , сообщил, что заплатить за приставку я обязана! Как это называется? Вводят клиента в заблуждение, утаивая при обсуждении тарифа самую важную информацию об оплате. Акцентируют внимание только на привлекательных моментах договора, всё остальное озвучивается скороговоркой, а самое важное не озвучивается совсем. Как можно доверять такой компании, если они нисколько не заботятся о своей репутации и не дорожат отношением клиентов?! Придётся искать правды в роскомнадзоре или в суде.
Добрый день. Сотрудники не квалифицированы. Неделю не можем добиться информации о возможности подключения и переноса интернета и связи с адреса на адрес. Изначально был звонок в колл-центр, те зарегистрировали заявку и сказали ждать 3 дня, 3 дня прошло, информацию так и не предоставили. Оставили ещё одну заявку, перезвонили из отдела продаж и говорящая голова, так и не ответив на вопрос, есть ли возможность подключить интернет, заявила, что заявка зарегистрирована и позвоните в колл-центр. Непрофессионализм нежелание работать! Разберитесь с кадрами!
Плачу за тв 2000+р в месяц (максимально возможный тариф). Так бездарно очень редко трачу деньги! К интернету вопросов нет. А вот телевидение… был бы вариант любого другого провайдера, за любые бы деньги переключился!!! Выход есть! Приобрести все тв - смарт, чтоб не тратить нервы с этой «прекрасной» компанией! Отзывы вообще никогда не пишу, но здесь… просто выбесили! Уже как 6 месяцев вынужден их терпеть. Мрак!
- Администратор29 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про проблемы с телевидением в комментариях!
К сожалению услуги совершенно не качественные. Мало того, что интернет постоянно «висит», так придумали новую обдираловку в виде того, что подключаем платный интернет на телефоны. Сначала подключили телефоны, все перешли на ростелеком, а теперь сдирают бабки. Если есть возможность не подключаться, то лучше выбирайте другого провайдера. С ростелеком даже разговаривать не получается, сразу все отключают и остаёшься без тв, без инета, без связи. В итоге оплачиваешь все их завышенные счета. Сейчас рассматриваю другие варианты, просто жаль, что у всех теперь симки ростелекома и надо переключаться на другого оператора связи. Ещё раз советую, 100 раз подумать. Деньги «сосут» без причин.
- Администратор29 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!