Алексей, здравствуйте! Можете написать нам на почту support_forum@ural.rt.ru ФИО и номер лицевого счета?
Деньги за тариф внёс 11 февраля. А тариф полностью не функционирует. Операторы даже не знают в чём проблема!!! Только просят подождать на линии. За три недели проблему исправить не могут. Им только деньги абонентов нужны, а выполнять свои обязанности по договору даже не торопятся!!!!!!!! Не советую Ростелекомом!!!!!!!!!
Никита, здравствуйте! Напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru [данные] и номер лицевого счета. Проверим начисления вместе с вами.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо, что вы с нами!
Маргарита, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей номер заявки - все проверим и разберемся. Наши лички: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
Артем, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.