Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Так уж вышло, что ртк единственный провайдер в моем поселке. Я, как бы, всю жизнь сидел на другом провайдере, но тут подумал, что это хороший способ попробовать что-то новое и как вы можете понять – мне не понравилось. Оставил заявку на подключение и понеслось – уговаривали взять симку, уговаривали поставить камеру, уговаривали взять тв–приставку. Ладно, с горем пополам отпинался. Приходит мастер, пытается подключить интернет и говорит да у вас же оптоволокно в подъезде перебито“. В итоге он оставил заявку на починку оптянки и сказал, что перезвонит пару дней мне позвонят для оформления новой заявки. Пара дней прошла, никто не перезвонил. Позвонил сам и мне на том конце провода сказали, что срок обработки заявки неделя. По истечении недели никто ничего не починил. Как я понял что никто ничего не починил? А я из дома работаю через мобильный интернет, потому что ртк не хочет ничего делать. Снова позвонил и спросил ну что там, ростелеком, как мой интернет поживает?. На что мне девушка с нилым голосом сказала, что у моей заявки на починку оптоволокна не ясная дата реализации и вообще не понятно, когда ее исполнят. Все. Фенита ля комедия. Будь здесь другой провайдер – уже бы перешел на него. Но вышло так, что ртк застолбил поселок за собой и ничего не делает, чтобы помочь людям которые в нем живут. Сам ничего не делает и другим не дает.
Самый отвратительный провайдер. Сигнал плохой(даже в 2 комнатной квартире ). Постоянные подключениях услуг, без твоего ведома, при первой возможности обманывают. Плохая клиентская поддержка, вопросы решаются с трудом. Даже при расторжении договора умудрились содрать денег сверху. Не рекомендую!, обманщики!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохая компания. Особенно некрасиво повели себя при отключении. Никому не советую, только нервы тратить
Лучший провайдер в городе ????пробовали перейти на другого провайдера были жутко разочарованы ...в очередной раз убедились что лучше ростелекома нет и не будет!!!
- Администратор11 мая 2023 г.
Уважаемая Дарья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
На дворе 2023год, а в малоэтажных домах всё ещё adsl и менять на оптоволокно не собираются. Перестал работать интернет, тех поддержка говорит что ремонтник придет только через 4 дня. Была бы возможность давно сменил бы этого провайдера
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Поступил звонок по тел. ********22 (заметим - по инициативе провайдера) с предложением ознакомиться с условиями нового замечательного тарифа, плата по которому ниже суммы, оплачиваемой в настоящее время. После получения согласия перевели на другого оператора, который бодро сообщил, что предложение действительно только для новых клиентов и отключился... Вот что это было: формальный звонок, чтоб галочку поставить? Или намеренная демонстрация политики, предусматривающей преференции только для новых клиентов? А постоянные пользователи и так заплатят... Как-то обидно за ростелеком...
- Администратор19 мая 2023 г.
Уважаемая Тамара! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Давным давно я оставила заявку на проверку возможности подключения домашнего интернета, т.к. На момент обращения было только 10 мб/с в наши доме. По итогу мне перезвонили, когда я уже подключила другого провайдера с нормальной скоростью, и сказали что не возможно подключить интернет со скоростью более 10 мб/с, на что я ответила что уже не актуально. Дальше началось самое веселье. Мне начали звонить на регулярной основе и часто, иногда даже каждый день, что естественно мне не нравилось(а кому понравиться звонки с разных номеров, которые даже заблокировать нельзя?). Был 2й звонок и я попросила исключить меня из обзвона, была вежлива, как и всегда, но сотрудник не дослушав мою просьбу просто сбросил(такой у них сервис). В последующие разы такая же история… но в один из последних раз я перезвонила на горячую линию и попросила зафиксировать жалобу и исключить из обзвона, меня заверили что звонить больше не будут. И вот чудо! Мне не звонили несколько недель! Я уже забыла про них. Но не тут то было… сегодня мне поступил звонок, после слова ростелеком, я сразу сказала чтоб исключили из обзвона, но девушка, как бот продолжила зачитывать свое «очень выгодное» предложение и плевать хотела на то что я говорю, затем она сбросила, хотя я просила не сбрасывать и исключить из обзвона… перезвонив на горячую линию я уже и говорила на повышенных тонах, т.к. Они терроризируют звонками и не слышат клиентов. Настроение было на нуле, просто испортили весь день. Ощущение что набирают людей в продажи с улицы и те никогда с людьми в этой жизни не говорили. Так вот… девушка, которой я перезвонила не извинилась, не попытаюсь присоединиться ко мне и понять что это такое вообще…поддержка-ботов одним словом. Зафиксировала претензию и сказала что мне ответят в тч 30 дней. 30 дней карл никому не рекомендую связываться с данной компанией. Если не хотите 24/7 получать с разных номеров звонки.
Никогда не подключайте ростелеком, никогда. Изыщите другую возможность, любая другая компания в разы лучше. Скорость интернета постоянно падает, помогает на некоторое время перезагрузка роутера. Специалисты дальше стандартных ответов ничего не делают, не могут решить вопрос, сразу закрывают диалог. Вызвать мастера проблема, а когда мастер приходит, то оказывается, что он разбирается в поломка, точно так же как я. Зато как навязывать доп. Услуги, это пожалуйста, будут звонить, пока не ответишь
Самый ужасный интернет, постоянная пропажа интернета (на час-два), тех. Поддержка... А ой то есть ужасные сотрудники которым всё равно на вас и всю вашу семью и блин скорость самого интернета, которая падает блин до 1 мегабайта в час блин просто так, без всякой на то причины. Мой совет, если выбираете провайдера, то точно не ростелеком
Сначала проблемы были с интернетом . Интернет работал только в двух комнатах . Поменяли роутер . Сейчас покупаю фильмы и они не воспроизводятся !!!! Снова глючит интернет !!!! Домофон и во все работает через раз!!!!!! Это самый ужасный в нашей жизни провайдер! Поменять возможности пока нет. Живём в белом хуторе. Провайдер только ростелеком проведён в посёлке!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее