Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто отвратительный сервис, то подключают дополнительные платные услуги без согласования, то неправильно начисляют оплату - в двойном размере. Делают перерасчет - начисляют на нерабочий лицевой счет, чтобы списать оттуда - целая эпопея, уже неделю списываемся, созваниваемся с сотрудниками оператора - результата ноль. У оператора маркетинг работает отлично, а когда подключишься - вот тут-то и начинаются проблемы. Уже все номера служб поддержки знаем наизусть, скоро всех сотрудников будем знать по именам, а проблему, которая возникла по их вине так решить и не можем!
Воруют деньги со счета - уменьшается баланс, в выписке не отображается за что. Дозвон по горячей линии составляет 57 минут. Вопросы остаются без ответа. Переводят с одного специалиста на другого.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень не доволен данным провайдером. Первое, до поддержки не дозвониться, не дописаться! Второе, берут деньги за воздух! Третье, подключают различные подписки и доп услуги без вашего ведома! По факту приходит только счет на оплату! Ужасное отношение к своим абонентам, просто ужасное!
Интернет домашний еще более менее. Правда скорость в 2 раза ниже указанной. Хотела перейти на их мобильную связь. Три раза звонила и три раза обещали, что приедет курьер и привезет сим карту. Никто не приезжал все эти 3 раза!!! Видимо, это какой-то смешной прикол этой компании, обещать и не привозить. Мне интересно, есть вообще люди, которые из мобильной связью пользуются? Или я первая хотела попробовать ? ??? тех поддержка конечно тоже отпад. Отвечают не на те вопросы, которые им задают итд… ну это ладно, это практически во всех подобных компаниях. Понятно ж кого они туда набирают , но с мобильной связью я так ничего и не поняла….
- Наталья17 августа 2024 г.
О, дааа! Только что пообщалась с одной из таких специалисток по имени Анастасия, [ужасный работник]!!! Я ей "про белое", она мне "про мокрое". Такое ощущение, что смысл текста ей непонятен от слова "совсем". Времени вагон потеряла, "общаясь" с ней.. Словно вагон с углём разгрузила, а не текст на клавиатуре набирала... Мрак просто! Буду расторгать с ними договор, надоели!
плохая компания, у меня уже сутки не работает интернет, все обещают починить но никак не могут. Бывает и такое, что интернет иногда просто без причин может отключиться когда ты работаешь за компьютером и не работать еще полчаса. Сплошное разочарование!
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
Оптимум
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Тех поддержка ужасная, дозониться не возможно. При расторжении вешают на меня аренду оборудования, которую я выкупал.
- Администратор23 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый плохой провайдер которым я когда либо пользовался. Отвратительное приложение, что винк, что мой ростелеком, переодически перебой, за что с тебя деньги списывают не понятно вообще, на один месяц подключил подписку, отключил до конца месяца, на следущий месяц сумма ещё больше чем с подпиской стала. Очень жаль, что эта компания забашляла кому надо и с их подачи в наш поселок других не пускают.
Ужасная компания. К вашим специалистам не дозвониться, в чате не отвечаете. По заявке никто не работает. Оставляли заявку, не работает телефон домашний. В заявке указали время посещения инженера 25.09.2023 с 08:00 до 10:00. Инженера не было. Когда будет, сие есть великая тайна! Не рекомендую, не связывайтесь с этим провайдером. Нервы и время!
Отключите мне wink tv online. Отвратительные операторы не отключают мне эту услугу уже более 2ух недель. Я уже очень много раз звонил на горячую линию и говорил им чтобы они мне отключили wink tv но они этого не делают сколько можно ждать. Просто мошенники и обманщики больше нечего сказать.
При установке домашнего интернета. Были приобретены три сим карты. Две из которых со сменой номера. После семи завленых дней номера так и не сменили. Была связь с монтажником, и сказано что документы потерялись, но сейчас нашли и направили в работу. Но и на этом головная боль не ушла. Один номер направили на проверку, а второй так и не видят заявки операторы ростелекома. Заставляют повторно заполнять в электронной форме. Где совсем не удобно это делать и к тому же оплата данной услуги была уже оплачена. Придётся отказаться и от сим карт и интернета за не квалифицированную работу ваших сотрудников.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!