Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Работа компании Ростелеком оставила приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3660393.
Просто отвратительный сервис, то подключают дополнительные платные услуги без согласования, то неправильно начисляют оплату - в двойном размере. Делают перерасчет - начисляют на нерабочий лицевой счет, чтобы списать оттуда - целая эпопея, уже неделю списываемся, созваниваемся с сотрудниками оператора - результата ноль. У оператора маркетинг работает отлично, а когда подключишься - вот тут-то и начинаются проблемы. Уже все номера служб поддержки знаем наизусть, скоро всех сотрудников будем знать по именам, а проблему, которая возникла по их вине так решить и не можем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Воруют деньги со счета - уменьшается баланс, в выписке не отображается за что. Дозвон по горячей линии составляет 57 минут. Вопросы остаются без ответа. Переводят с одного специалиста на другого.
Очень не доволен данным провайдером. Первое, до поддержки не дозвониться, не дописаться! Второе, берут деньги за воздух! Третье, подключают различные подписки и доп услуги без вашего ведома! По факту приходит только счет на оплату! Ужасное отношение к своим абонентам, просто ужасное!
Интернет домашний еще более менее. Правда скорость в 2 раза ниже указанной. Хотела перейти на их мобильную связь. Три раза звонила и три раза обещали, что приедет курьер и привезет сим карту. Никто не приезжал все эти 3 раза!!! Видимо, это какой-то смешной прикол этой компании, обещать и не привозить. Мне интересно, есть вообще люди, которые из мобильной связью пользуются? Или я первая хотела попробовать ? ??? тех поддержка конечно тоже отпад. Отвечают не на те вопросы, которые им задают итд… ну это ладно, это практически во всех подобных компаниях. Понятно ж кого они туда набирают , но с мобильной связью я так ничего и не поняла….
- Наталья17 августа 2024 г.
О, дааа! Только что пообщалась с одной из таких специалисток по имени Анастасия, [ужасный работник]!!! Я ей "про белое", она мне "про мокрое". Такое ощущение, что смысл текста ей непонятен от слова "совсем". Времени вагон потеряла, "общаясь" с ней.. Словно вагон с углём разгрузила, а не текст на клавиатуре набирала... Мрак просто! Буду расторгать с ними договор, надоели!
Лучшие тарифы Ростелеком в Челябинске
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 150 ₽
плохая компания, у меня уже сутки не работает интернет, все обещают починить но никак не могут. Бывает и такое, что интернет иногда просто без причин может отключиться когда ты работаешь за компьютером и не работать еще полчаса. Сплошное разочарование!
Тех поддержка ужасная, дозониться не возможно. При расторжении вешают на меня аренду оборудования, которую я выкупал.
- Администратор23 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый плохой провайдер которым я когда либо пользовался. Отвратительное приложение, что винк, что мой ростелеком, переодически перебой, за что с тебя деньги списывают не понятно вообще, на один месяц подключил подписку, отключил до конца месяца, на следущий месяц сумма ещё больше чем с подпиской стала. Очень жаль, что эта компания забашляла кому надо и с их подачи в наш поселок других не пускают.
Ужасная компания. К вашим специалистам не дозвониться, в чате не отвечаете. По заявке никто не работает. Оставляли заявку, не работает телефон домашний. В заявке указали время посещения инженера 25.09.2023 с 08:00 до 10:00. Инженера не было. Когда будет, сие есть великая тайна! Не рекомендую, не связывайтесь с этим провайдером. Нервы и время!
Отключите мне wink tv online. Отвратительные операторы не отключают мне эту услугу уже более 2ух недель. Я уже очень много раз звонил на горячую линию и говорил им чтобы они мне отключили wink tv но они этого не делают сколько можно ждать. Просто мошенники и обманщики больше нечего сказать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Челябинске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!