Добрый день! Мы готовы помочь вам и проверить начисления. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваш номер лицевого счёта. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Здравствуйте! Рады, что вопрос был решен! Спасибо за использование наших услуг!
Уважаемый Евгений, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Евгений, добрый день! Согласны, ситуация неприятная. Жаль, что операторы сразу не донесли до вас подробности и все аспекты подключения. Мы обязательно учтем ваше мнение и проверим организацию работы подразделения по подключению клиентов. Спасибо, что написали нам, ваше мнение помогает нам стать лучше.
Здравствуйте! Рады, что вам нравится! Нам очень приятно. :)
Здравствуйте, Павел! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами????! Если вдруг у вас появятся вопросы к нам - смело пишите нам в личку, мы поможем!
Здравствуйте! Спасибо за объективную оценку! Нам действительно важна обратная связь от наших клиентов.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер договора, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и урегулируем ситуацию.
Пропал интернет с 26 декабря 2023 года и телевидение позвонил на горячую линию они назначали специалиста на 30 января 2024 🤦♂️раньше ни как, [плохая компания] не советую. Подал заявку на другого провайдера.